Паровоз 1-5-1 серии ФД
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Это стандартный ход на ФДэшном тендере :"Что бы удержать в седле!"PetrB 09 писал(а):а зачем тележки цепью к тендеру приковывать?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
ЕсесИнно !!!! Трехосные тележки слишком тяжелы... Так же,вторая функция для исключения налетания тендера на локомотив при сходе,крушении.Женя Харьков писал(а):Я думал, это для того, что бы можно было тендер поднять вместе с телегами.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Может цепи нужны для того чтобы при сходе тележку сильно не развернуло.
Чем ближе сошедшее колесо к рельсе тем легче накатить на лягушку или горбушу
Чем ближе сошедшее колесо к рельсе тем легче накатить на лягушку или горбушу
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Можно предположить, что цепи нужны при подъеме изделия краном. Тележки повисают на цепях, и при этом не нагружается на растяжение сам шкворень тележки. Шкворень предназначен для передачи горизонтальных сил, а для вертикальных - скорее всего не очень.
Такие же цепи есть на тепловозах Да и ТЭ-1-20. Их перегружали с пароходов кранами.
Такие же цепи есть на тепловозах Да и ТЭ-1-20. Их перегружали с пароходов кранами.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-1 Серия ФД
я и на других паровозах где то встречал.
Насчет подьема -отпадает.
во первых такая телега при подьеме за концы сложиться пополам,во вторых малейшая разница в длине цепей,на путь ее не поставить,а развернуть усилия не хватит.Проверено.
Скорее всего прав Вадим,чтоб при сходе телегу далеко не угнало и шкорень не выпал,если на бок тендер упадет.
Насчет подьема -отпадает.
во первых такая телега при подьеме за концы сложиться пополам,во вторых малейшая разница в длине цепей,на путь ее не поставить,а развернуть усилия не хватит.Проверено.
Скорее всего прав Вадим,чтоб при сходе телегу далеко не угнало и шкорень не выпал,если на бок тендер упадет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Т о в а р и щ и - цепи,цепями.... Помогите лучше с вопросом о том какими были водяные насосы водоподогрева на паровозах ФД первого выпуска особенно на №1(в оригинале вопрос озвучен здесь),помогите,кто чем может?????????
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-1 Серия ФД
Да рад бы,но не знаю Я последние живые в детстве застал.На заводе,рядом работали 9ки.Придя на железку еще встречал живые,конечно,но те с базы запаса обкатывали.Ну и работал у нас на одной станции промывочный,чаще всего Лебедянка.Вагоны мыли.Иногда и маневры на той станции месил.
Но в основном кругом были тепловозы и электровозы.
Но в основном кругом были тепловозы и электровозы.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
У нас теперь один специалист по ИСам да ФД - известно кто )). Уже все детальки из латуни отлиты - наверняка и этот насос там есть...Lomm писал(а):Т о в а р и щ и - цепи,цепями.... Помогите лучше с вопросом о том какими были водяные насосы водоподогрева на паровозах ФД первого выпуска особенно на №1(в оригинале вопрос озвучен здесь),помогите,кто чем может?????????
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-1 Серия ФД
удобно стоит!iosch писал(а):Предоставлено Andric. Музей ЖД в Екатеринбурге.
а можешь снять с мостика верх котла и тендера ?