Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
А еще верх (кузов) у некоторых 110 был полностью красный без полосы. Вот теперь надо бы узнать каков был наш и выкатить наконец-то претензии фирме Роко
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Полностью красными были кузова машин DB AG, т.е. после объединения Германии в конце 90-х. В ГДР все V-100 (BR-110,112,114,115) имели одну или две (в зависимости от периода эксплуатации) белые полосы. А по поводу претензий к Roco, это дохлый номер. Косяков хватает практически на всех моделях, одна рама на ГДР-ом BR-52 чего стоит, и т.д.
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Доброго времени суток, уважаемые друзья! Нарушаю затишье затянувшиеся в теме, и хочу представить вам перечень внешних отличий внесенных в конструкцию тепловозов V-100 (BR-110) на разных периодах выпуска, и последующих модернизациях, которые как выяснилось не всегда отображаются производителями моделей.
Дабы не смешивать все в кучу, модели и прототипы, ограничусь только прототипами, а вы уж сами сравните описание оригиналов со своими моделями.
Если сие интересно, то постараюсь не заставлять себя долго ждать и выложу обзор в течение недели.
Дабы не смешивать все в кучу, модели и прототипы, ограничусь только прототипами, а вы уж сами сравните описание оригиналов со своими моделями.
Если сие интересно, то постараюсь не заставлять себя долго ждать и выложу обзор в течение недели.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Если действительно интересно, и нужно, то извольте. Собственно мысль поделиться своими соображениями по данному вопросу появилась пока сидел на больничном. Делать как говорится – нечего. Решил покопаться в своем архиве, ну и сравнить фотки оригиналов с выпускаемыми моделями. И вывод довольно не утешителен. Ни одна модельная фирма, выпускающая в масштабе НО модели V-100 (BR-110) не делает безупречную модель.
И дело даже не в соответствии размерам, модели в принципе похожи сами на себя, и с BR-106 или с BR-120 их не перепутаешь. Но в конструкцию тепловозов на протяжении выпуска и в процессе эксплуатации вносились изменения, вот их-то как раз и игнорируют гранды Ж/д моделизма Roco и Brawa. При этом на моделях тепловозов копирующих ранние образцы присутствуют элементы тепловозов более позднего выпуска и наоборот.
Оговорюсь сразу, в моем изложении будут присутствовать выражения типа: Передняя часть или задняя часть тепловоза. Давайте будем считать передней частью, капот с дизельным отделением и холодильником, а задней частью, капот со вспомогательным оборудованием.
Фотографии будут подбираться следующим образом: Наиболее качественные, а так же соответственно фото обсуждаемой машины и фото предшествующих и последующих ей.
И так:
Имелись отличия в передних стенках капотов.
На тепловозах V-100 с № 001 по № 043 передняя и задняя торцевая стенка капота не имела сверху козырька, верхние передний и задний сигнальные фонари располагались на одном уровне. На тепловозах V-100 с № 044 на передней и задней стенках капота установленной под небольшим углом, в верхней части появился вертикальный сегмент и козырек. Верхние передний и задний сигнальные фонари располагались также на одном уровне. Кроме того на верхней части заднего капота на кожухе выхлопного коллектора появилась некая деталь назначение которой к сожалению не знаю (кто в курсе просветите пожалуйста). Эта деталь присутствовала на всех тепловозах с № 044 по № 980. Начиная с № 106, на задней стенке капота появилась еще одна квадратная дверца. Задний сигнальный фонарь стал располагаться ниже переднего.
Исключением являются BR-110 №№ 001, 002, 049. После модернизации, эти тепловозы получили капоты как на тепловозах с № 106. На всех тепловозах V-100 (BR-110, 112, 114) с № 001 по № 980 дверца на передней стенке капота оставалась без изменений, т.е ее размер был примерно в половину высоты лобовой части капота. Brawa на своем V-100 сделали ее правильно, а на BR-110-114 почему-то она меньше! Смотрел фотки, не могу понять, откуда они ее такую взяли! У тепловозов V-100 №№ 001-002 не было поручней на торцевых стенках капотов.
У V-100 № 003, были маленькие вертикально расположенные поручни.
C V-100 № 004 на торцевых стенках капота стали устанавливать большой горизонтально расположенный поручень, который остался без изменения и на BR-110.
И дело даже не в соответствии размерам, модели в принципе похожи сами на себя, и с BR-106 или с BR-120 их не перепутаешь. Но в конструкцию тепловозов на протяжении выпуска и в процессе эксплуатации вносились изменения, вот их-то как раз и игнорируют гранды Ж/д моделизма Roco и Brawa. При этом на моделях тепловозов копирующих ранние образцы присутствуют элементы тепловозов более позднего выпуска и наоборот.
Оговорюсь сразу, в моем изложении будут присутствовать выражения типа: Передняя часть или задняя часть тепловоза. Давайте будем считать передней частью, капот с дизельным отделением и холодильником, а задней частью, капот со вспомогательным оборудованием.
Фотографии будут подбираться следующим образом: Наиболее качественные, а так же соответственно фото обсуждаемой машины и фото предшествующих и последующих ей.
И так:
Имелись отличия в передних стенках капотов.
На тепловозах V-100 с № 001 по № 043 передняя и задняя торцевая стенка капота не имела сверху козырька, верхние передний и задний сигнальные фонари располагались на одном уровне. На тепловозах V-100 с № 044 на передней и задней стенках капота установленной под небольшим углом, в верхней части появился вертикальный сегмент и козырек. Верхние передний и задний сигнальные фонари располагались также на одном уровне. Кроме того на верхней части заднего капота на кожухе выхлопного коллектора появилась некая деталь назначение которой к сожалению не знаю (кто в курсе просветите пожалуйста). Эта деталь присутствовала на всех тепловозах с № 044 по № 980. Начиная с № 106, на задней стенке капота появилась еще одна квадратная дверца. Задний сигнальный фонарь стал располагаться ниже переднего.
Исключением являются BR-110 №№ 001, 002, 049. После модернизации, эти тепловозы получили капоты как на тепловозах с № 106. На всех тепловозах V-100 (BR-110, 112, 114) с № 001 по № 980 дверца на передней стенке капота оставалась без изменений, т.е ее размер был примерно в половину высоты лобовой части капота. Brawa на своем V-100 сделали ее правильно, а на BR-110-114 почему-то она меньше! Смотрел фотки, не могу понять, откуда они ее такую взяли! У тепловозов V-100 №№ 001-002 не было поручней на торцевых стенках капотов.
У V-100 № 003, были маленькие вертикально расположенные поручни.
C V-100 № 004 на торцевых стенках капота стали устанавливать большой горизонтально расположенный поручень, который остался без изменения и на BR-110.
Последний раз редактировалось Олег Пт сен 02, 2011 6:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Олег
Скорее всего то что обведено на фото это накладка закрывающая две части крыши капота
Когда капот был цельным эта деталь не нужна
в последствии для удобства ремонта крышу капота поделили на сегменты и поставили эту деталь
Добавил фото тепловоза 114.626-5
Эту машину делает роко
модель в целом верная но неверные телеги и нарисованная сеточка на кабине не делают чести Роко
Скорее всего то что обведено на фото это накладка закрывающая две части крыши капота
Когда капот был цельным эта деталь не нужна
в последствии для удобства ремонта крышу капота поделили на сегменты и поставили эту деталь
Добавил фото тепловоза 114.626-5
Эту машину делает роко
модель в целом верная но неверные телеги и нарисованная сеточка на кабине не делают чести Роко
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Продолжаем:
Начиная с V-100 № 106, на передней стенке располагался один горизонтальный поручень, а на задней один горизонтальный, и два маленьких вертикальных поручня. Их расположение осталось без изменений на BR- 108, 111, 110, 112, 114, 115.
На тепловозах с №№ 001 – 043 кожух переднего выхлопного коллектора был длиннее, т.е. доходил до верхних жалюзи холодильника. На машинах с № 044 он стал короче.
Начиная с № 393, на крыше заднего капота появились два сапуна, расположенные справа и слева от кожуха выхлопного коллектора. На боковых дверях дизельного отделения располагаются вентиляционные решетки: У BR-110, на первой (от холодильника) дверной створке. У BR-112,114,115, на четвертой дверной створке.
Исключением является BR-110 № 156. У него решетки располагались как на BR-112, 114, 115. С № 001 по № 260 под площадками вдоль капотов располагалась «юбка». Начиная с № 261, ее упразднили.
Начиная с № 368 на боковых стенках кабины стали делать не одну решетку, а две. Исключение: BR-110 № 261. На нем было две решетки. Подножки на торцевых стенках кабины появились только в начале 80-х годов. С № 313 усилили буферный брус, паровой рукав для отопления пассажирских вагонов зимой, переместили с правой стороны на левую, концевые рукава стали располагать на буферном брусе, а не под ним. Ну как-то так. Постарался по подробней. Прошу строго не судить.
Начиная с V-100 № 106, на передней стенке располагался один горизонтальный поручень, а на задней один горизонтальный, и два маленьких вертикальных поручня. Их расположение осталось без изменений на BR- 108, 111, 110, 112, 114, 115.
На тепловозах с №№ 001 – 043 кожух переднего выхлопного коллектора был длиннее, т.е. доходил до верхних жалюзи холодильника. На машинах с № 044 он стал короче.
Начиная с № 393, на крыше заднего капота появились два сапуна, расположенные справа и слева от кожуха выхлопного коллектора. На боковых дверях дизельного отделения располагаются вентиляционные решетки: У BR-110, на первой (от холодильника) дверной створке. У BR-112,114,115, на четвертой дверной створке.
Исключением является BR-110 № 156. У него решетки располагались как на BR-112, 114, 115. С № 001 по № 260 под площадками вдоль капотов располагалась «юбка». Начиная с № 261, ее упразднили.
Начиная с № 368 на боковых стенках кабины стали делать не одну решетку, а две. Исключение: BR-110 № 261. На нем было две решетки. Подножки на торцевых стенках кабины появились только в начале 80-х годов. С № 313 усилили буферный брус, паровой рукав для отопления пассажирских вагонов зимой, переместили с правой стороны на левую, концевые рукава стали располагать на буферном брусе, а не под ним. Ну как-то так. Постарался по подробней. Прошу строго не судить.
Последний раз редактировалось Олег Сб авг 20, 2011 2:16 pm, всего редактировалось 4 раза.
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Вадим, спасибо. Я примерно так и соображал. Просто я не тепловозник, поэтому свои домыслы высказывать не стал.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
добрый вечер.хочу обратить господа ваше внимание на фото с 110-001 т.к. не вижу выхлопной трубы от отопителя ,только клаксон,хотя на предыдущей фотографии и на следующей 110-002 четко видно и еще один фрагмент был упущен в обсуждениях по поводу козырьков ,говорили только о торцевых,судя по фото боковые тоже были различные на кабине машениста.
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
А вот еще вопросец, а что-нибудь есть по тепловозам 100 серии, модель которых выпустила BRAWA и сейчас Roco в желтой раскраске? В описании у первой было написано, что это специально изготовленный DR для Lokomotivbau - Elektrotechnische Werke Hennigsdorf саневровый тепловоз модификация V 100.4.