НТВ — детали

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: НТВ, до какого времени эксплуатировались?

#71 Непрочитанное сообщение старина_U »

из телефонного разговора с Васильевым-52 писал(а):Время массового рассасывания НТВ - 1964-1966 годы (имеется ввиду их полноценное использование; как вагоны, годные для перевозки какого-то груза, поставленные в поезд).
Вообще, в поездах, очень, очень редко, попадались вплоть до 71 года. Больше в поездах я их не видел.
А по кустам и в депо стояло навалом. В ПМС, мехколоннах, СМП и пр. - целые посёлки из НТВ были.
Для справки: Александр Андреевич Васильев работал машинистом в депо Подмосковная довольно долго.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: НТВ, до какого времени эксплуатировались?

#72 Непрочитанное сообщение Меланж »

Двухосные крытые вагоны строили до революции. Они имели деревянный каркас кузова и раму из металла и дерева, приспособленную для сквозной упряжи. Деревянный каркас кузова имел стойки, выполненные из твердых пород дерева — дуба или лиственницы.
В связи с тем, что прочность кузова этих вагонов недостаточна для современных условий эксплуатации, а конструкция рамы не позволяла оборудовать их автосцепкой, в 1953—1956 году была проведена их модернизация, которая заключалась в замене деревянного каркаса кузова металлическим и установке в раме хребтовой балки, а также в оборудовании вагона автосцепкой. После такого усиления вагона его грузоподъемность увеличена до 20т.

На фото из журнала "Локотранс" тот самый крытый двухосный вагон модернезированый в 1953-56 году из дореволюционого, которые в последствии эксплуатировались на сети МПС до 1965 года.
.JPG1.JPG
На фото вагон имеет семизначную нумерацию 201-2412 это говорит о том что вагон принадлежал МПС но скорее всего был здан в аренду какому то хим. заводу для перевозки одоранта (одоранты-это вещества создающие "запах газа" у нас в квартирах). Отметка о заводском ремонте проведенном в 1970 году и о деповском ремонте проведенном в 1973году говорит о том что вагон находился в эксплуатации до 1973 года включительно, и еще на вагоне стоит отметка "Годен" то есть вагон пригоден к эксплуатации.
Моя версия долгожительства вагона такова, МПС по всей видимости что бы не "пачкать" свои крытники и избегать в последствии дорогостоящих промывок и простоя вагонов выделяло 2-осные крытые вагоны пригодные для эксплуатации для перевозки ядовитых веществ вот они и ходили на определенных условиях установленных МПС до начала 70-х годов.
Но все равно официальной датой окончания эксплуатации 2-осных вагон считается 1965 год!
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: НТВ

#73 Непрочитанное сообщение старина_U »

Перенос с артефактов...
Вложения
600x600,fs-BOBROV,00-08,Bobr-024_1.jpg
600x600,fs-markgrinberg-02,04,MGr-04-24.jpg
600x600,fs-markgrinberg-02,08,MGr-08-03_03.jpg
600x600,fs-NIKITIN,01,050-01-30.jpg
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: НТВ

#74 Непрочитанное сообщение Меланж »

20101104_288398.jpg
Двухосный крытый грузовой вагон НТВ на ст. Вильянди, Eesti
Автор: Aare Adamson | Фото сделано 20.X.1998, опубликовано 5.XI.2010.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=288398&LNG=RU
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Jarda
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: НТВ

#75 Непрочитанное сообщение Jarda »

Была интересная статейка в Железнодорожном Деле о реконструкции НТВ, если память не изменяет за 1925 год, там были схемы различных укреплений кузова. Надо с тем сравнить.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: НТВ

#76 Непрочитанное сообщение Меланж »

Может объединим эту тему; [ТЕМА СЛИТА СЮДА] с темой про НТВ :?:
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: НТВ

#77 Непрочитанное сообщение старина_U »

Слил темы.
НО!..
Так как даты постов могут быть вперемежку, возможно будет несовпадение текстов. Т.е. ответ на конкретный пост может быть расположен через несколько постов другой темы.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: НТВ

#78 Непрочитанное сообщение iosch »

Предоставлено Andric. Музей ЖД в Екатеринбурге
IMG_5117.jpg
IMG_5118.jpg
IMG_5119.jpg
IMG_5120.jpg
IMG_5121.jpg
IMG_5122.jpg
IMG_5123.jpg
IMG_5124.jpg
IMG_5125.jpg
IMG_5126.jpg
IMG_5127.jpg
IMG_5143.jpg
IMG_5144.jpg
IMG_5145.jpg
IMG_5146.jpg
IMG_5147.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мост
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: НТВ

#79 Непрочитанное сообщение Мост »

Эвакуация чехов из Иркутска, 1920 г. http://transsib-ru.livejournal.com/42283.html
Вложения
23629510dBB.jpg

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: НТВ

#80 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Мост писал(а):Эвакуация чехов из Иркутска, 1920 г. http://transsib-ru.livejournal.com/42283.html
Вообще на этом фото совсем нет НТВ (см.сабж). Это вагон донормального типа с кузовом с нижним обвязочным брусом и ещё по-мелочи отличия, однако у него со временем повышена грузоподъёмность до 900пудов - вот этим это фото и интересно. Рядом вагон со скворечником и с надписью принадлежности к Варшаво-Венской жд. Возможно это вагон системы Брейдшпрехера(?).

Ответить

Вернуться в «Вагоны»