2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Шикарная телега Похоже от немецкого РЭФа.Наши в Брянске,просто на МТ-50 рессору помягче ставили,да пружины выкидывали.
Юр,на телеге стоит, 5-УВЗ,год отливки 10.На сайте у них только 18-100 висит,но там лапы с накаткой уже,похоже 18-100 с боковинами от 18-194.Точнее 18-194 с буксами от 18-100.
Юр,на телеге стоит, 5-УВЗ,год отливки 10.На сайте у них только 18-100 висит,но там лапы с накаткой уже,похоже 18-100 с боковинами от 18-194.Точнее 18-194 с буксами от 18-100.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Из книги вагоны 1952 ги. Скорее всего данная тележка была только на бумаге.
-
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Советский изобретатель А.Г.Ханин предложил (в своё время) рессорный комплект повышенной гибкости, состоящий из цилиндрических пружин.и клинового амортизатора (вместо листовой рессоры). Такая тележка обладает хорошими показателями плавности хода. (по книге "Основы железнодорожного дела", 1955 г.)
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
у меня где то была фотка испытаний тележки МТ-50 с рессорным подвешиванием инж. Ханина, только найти эту фотку никак не могу
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
А ведь я про эти тележки писал;
"Тележки с рёссорным подвешиванием системы инж. А. Г. Ханина начали строиться с 1941 г. В результате испытаний было установлено, что по ходовым качествам они значительно превосходят тележки с пружинными и комбинированными рессорными комплектами."
взял на этой странице; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 3&start=10
"Тележки с рёссорным подвешиванием системы инж. А. Г. Ханина начали строиться с 1941 г. В результате испытаний было установлено, что по ходовым качествам они значительно превосходят тележки с пружинными и комбинированными рессорными комплектами."
взял на этой странице; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 3&start=10
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Давно я искал роликовую буксу с такой "плоской" крышкой и вот удача;
такие буксы начали подгонять под тележки грузовых вагонов в начале 60-х годов.
г. Москва, ТЭЦ-22, фото 2011 года.
такие буксы начали подгонять под тележки грузовых вагонов в начале 60-х годов.
г. Москва, ТЭЦ-22, фото 2011 года.
- Санёк
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Скажите,что значит надпись SKF на буксах?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз