Кто есть кто
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто есть кто.
О! А я живьем видел как эту мадемуазель станок фрезеровалtechnik писал(а):а вот и я
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кто есть кто.
Это я на выставке металлообработка 2011, на стенде DMG.Copyman писал(а):Это за первое место в бальных танцах? Поздравляю!technik писал(а):а вот и я
Какие бальные танцы, ты на меня посмотри?!
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто есть кто.
Значит обознался, я ее видел двумя годами ранее, на той же выставкеtechnik писал(а): Это я на выставке металлообработка 2011, на стенде DMG.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- random
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кто есть кто.
Ну и я, пожалуй, отмечусь.
Денис. Москва. 1964 г.р. Женат, 3-е детей. Специальность - телекоммуникации.
Запал на паровозики, а конкретно на 9-ку, в 1977 г., когда предки подарили на ДР стартовый набор Piko N: 118-й красно-серый тепловоз + 2 5-оконника + бригадник + овал + батарейный БП. Это для меня был королевский подарок, т.к. клянчил у родителей "железку" ещё с 1971 г., когда увидел впервые её в "Лейпциге" (тогда ещё на Ленинском проспекте).
Затем, уже учась в институте, смог пополнять коллекцию, покупая в ДМ и "Доме игрушки" дополнения на 9-ку, хотя они редко завозились. Приходилось там буквально дежурить, что бы ухватить появлявшиеся неожиданно в отделах игрушек локи или вагоны. Кое что покупал с рук у местных барыг.
Позже, уже работая, смог выезжать за границу. Там то и открылась истина, что кроме Piko N есть ещё море производителей ПС в 9-ке. Расширил коллекцию многими моделями от Roco, Fleschmann, Arnold, Minitrix, Brawa, Kato, Tomix, Graham Farish, Peco (оказывается раньше производил ПС в 9-ке, мне достался клёвый английский паровоз), Atlas, Athearn и т.д. Попутно собирал некоторые интересные вещи от Мэрклин Z и отечественный ПС (в основном трамваи и маневровые локи, ж\д краны, автобусы и троллейбусы, спецтехнику, узкоколейный ПС) в Н0\Н0е\Н0m.
В настоящее время, кроме чистого коллекционирования, стал ещё пробовать создавать самоделки не только в 9-ке, но и в Н0е. Пытаюсь завершить трамвайный макет в Н0 и Н0m, есть задумки по модулям для Н0е и 0е\0n30.
Сейчас в работе (правда, уже долгострой):
- из N-ки: электровоз Ф, диз.-вагон рефсекции РС-5, вагон-электростанция на базе пиковского ЦМВ, ж\д краны EDK-300\2, KIROW EDK-750, EDK-1000 и EDK-2000, 8-осные полувагоны и цистерны, 4-осный вагон для перевозки авто, 2-этажный пассажирский, 4-осные полувагоны и т.д.
- из Н0е: электровоз ЭД-18, снегочист по мотивам ПС-1, автомотриса по мотивам М11 и т.д.
В последний год подсел на узкоколейку 0е\0n30, прикупил по случаю паровоз Climax, тепловозик Devenport и 4-осную платформу от Бачмана. Реализую обмоторивание ЗиМ (ГаЗ-12) и RAF в М 1:43 под пассажирские дрезины.
В общем планов и задумок много, но времени катастрофически не хватает на всё. Зашиваюсь на работе.
Скорее бы на пенсию, там больше свободного времени на моделизм появится.
Вот такие пироги...
Денис. Москва. 1964 г.р. Женат, 3-е детей. Специальность - телекоммуникации.
Запал на паровозики, а конкретно на 9-ку, в 1977 г., когда предки подарили на ДР стартовый набор Piko N: 118-й красно-серый тепловоз + 2 5-оконника + бригадник + овал + батарейный БП. Это для меня был королевский подарок, т.к. клянчил у родителей "железку" ещё с 1971 г., когда увидел впервые её в "Лейпциге" (тогда ещё на Ленинском проспекте).
Затем, уже учась в институте, смог пополнять коллекцию, покупая в ДМ и "Доме игрушки" дополнения на 9-ку, хотя они редко завозились. Приходилось там буквально дежурить, что бы ухватить появлявшиеся неожиданно в отделах игрушек локи или вагоны. Кое что покупал с рук у местных барыг.
Позже, уже работая, смог выезжать за границу. Там то и открылась истина, что кроме Piko N есть ещё море производителей ПС в 9-ке. Расширил коллекцию многими моделями от Roco, Fleschmann, Arnold, Minitrix, Brawa, Kato, Tomix, Graham Farish, Peco (оказывается раньше производил ПС в 9-ке, мне достался клёвый английский паровоз), Atlas, Athearn и т.д. Попутно собирал некоторые интересные вещи от Мэрклин Z и отечественный ПС (в основном трамваи и маневровые локи, ж\д краны, автобусы и троллейбусы, спецтехнику, узкоколейный ПС) в Н0\Н0е\Н0m.
В настоящее время, кроме чистого коллекционирования, стал ещё пробовать создавать самоделки не только в 9-ке, но и в Н0е. Пытаюсь завершить трамвайный макет в Н0 и Н0m, есть задумки по модулям для Н0е и 0е\0n30.
Сейчас в работе (правда, уже долгострой):
- из N-ки: электровоз Ф, диз.-вагон рефсекции РС-5, вагон-электростанция на базе пиковского ЦМВ, ж\д краны EDK-300\2, KIROW EDK-750, EDK-1000 и EDK-2000, 8-осные полувагоны и цистерны, 4-осный вагон для перевозки авто, 2-этажный пассажирский, 4-осные полувагоны и т.д.
- из Н0е: электровоз ЭД-18, снегочист по мотивам ПС-1, автомотриса по мотивам М11 и т.д.
В последний год подсел на узкоколейку 0е\0n30, прикупил по случаю паровоз Climax, тепловозик Devenport и 4-осную платформу от Бачмана. Реализую обмоторивание ЗиМ (ГаЗ-12) и RAF в М 1:43 под пассажирские дрезины.
В общем планов и задумок много, но времени катастрофически не хватает на всё. Зашиваюсь на работе.
Скорее бы на пенсию, там больше свободного времени на моделизм появится.
Вот такие пироги...
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Кто есть кто.
Зовут меня Виталий Закржевский. Род. в 1953 году в Бресте в семье военнослужащих. Мама родила меня по дороге из ГСВГ в Новгород, ирония судьбы- внук и правнук кадровых железнодорожников родился в Ж/д больнице. Роддома тогда у нас не было. В Бресте работал мой дед- железнодорожник, после войны из России направляли сюда спецов- Советы перед войной всех Польских спецов, кто не успел спрятатся выслали кого в Сибирь, кого в Катынь...Так мы появились в Бресте. Закончил в 1976 БИСИ, Инженер -строитель. Армия МВО- инженер ГВСУ, после армии НГЧ-3- 2 года мастер стройдвора, потом сманили на БЭМЗ- оборонный завод- мастер, нач. смены. в 1993 году завод стал рушиться на глазах ( на сегодня из 15 тыс. осталась может тысяча всего.. слепых, хромых, больных и нищих)я ушёл в частный бизнес. Торговать не умею, инженерю. Основатель и руководитель Строительной инженерной фирмы "Технарика" в Бресте.Моделями увлёкся в 1987 году- сыну на 3 года купил ПИКО стартовый НО, потом стал докупать.. но бизнес требовал слишком многого -пришлось оставить до лучших времён. Сын успел окончить " Бауманку", пишет диссертацию и... теперь папе дарит "паравозики", а т.к. он по работе бывает в разных странах, то и модели разные.
Три года назад собирались переехать навсегда в Россию ( в Белоруссии у нас даже родни нет!) уже начал работать, строить планы.. Но тяжёлый инфаркт,пришлось вернуться , смириться , сделать операцию на сердце и заняться...Паровозиками!!!
К тому же уже 40 лет радиолюбительствую- УНЧ, Акустика, Музыкальные усилители.
Теперь строю макет, но катастрофически не хватает времени поэтому работа идёт медленно. А первый опыт- самый трудный. Спасибо всем, кто помогает советами и подсказками. Вообще то в Бресте таких как я мало, вернее никого не знаю, кто занимался бы моделями Ж/Д, купить всё необычайно сложно- только сын из Москвы присылает, а после последних событий- грабительской девальвации -ещё и ой как накладно.
Три года назад собирались переехать навсегда в Россию ( в Белоруссии у нас даже родни нет!) уже начал работать, строить планы.. Но тяжёлый инфаркт,пришлось вернуться , смириться , сделать операцию на сердце и заняться...Паровозиками!!!
К тому же уже 40 лет радиолюбительствую- УНЧ, Акустика, Музыкальные усилители.
Теперь строю макет, но катастрофически не хватает времени поэтому работа идёт медленно. А первый опыт- самый трудный. Спасибо всем, кто помогает советами и подсказками. Вообще то в Бресте таких как я мало, вернее никого не знаю, кто занимался бы моделями Ж/Д, купить всё необычайно сложно- только сын из Москвы присылает, а после последних событий- грабительской девальвации -ещё и ой как накладно.
- Вложения
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто есть кто.
Привет земляку
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.