Модель вагона 11-066 из КИТа от С.Ермоленко
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модель вагона 11-066 из КИТа от С.Ермоленко
Толстовата Попробуй медь от витой пары без изоляции, думаю самое то.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):...не толстовата тормозная магистраль?
Re: Модель вагона 11-066 из КИТа от С.Ермоленко
Нужно брать витую пару нашу отечественную или китайскую, там толщина жилы меньше чем положено, а нам в самый раз. поручни у тепловоза починить, магистральку восстановить...
VBLO Digital Research.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель вагона 11-066 из КИТа от С.Ермоленко
Это и есть витая пара в изоляции. Без изоляции она же на подножках вагона.
С уважением, Иван!
Re: Модель вагона 11-066 из КИТа от С.Ермоленко
Вот чертёж концевого крана:
По нему видно, что он накручивается на трубу размером 1,25 дюйма (32 мм). Значит наружный диаметр трубы около 42 мм. В масштабе это 0,5 мм.- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель вагона 11-066 из КИТа от С.Ермоленко
Какие сложности))) Написал бы просто 0.5
С уважением, Иван!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель вагона 11-066 из КИТа от С.Ермоленко
Дубль два, смотрите местную барахолку.
С уважением, Иван!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель вагона 11-066 из КИТа от С.Ермоленко
Юра, судя по этой фотографии вообще все узлы надо менять местами.
С уважением, Иван!