Паровоз "Щ"
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз "Щ"
Эдуард,спасибо! Изящное решение!
Маленькое замечание,без обид : замените
И
Тогда будет понятнее конструктив,я во втором чтении догнал
Потому как "шайба" и "толщина" рисуют иной внешний вид приблуды.
Маленькое замечание,без обид : замените
на "цилиндр" ...выточил дюралевую шайбу..
И
на "длину равную расстоянию.." и т.д...толщиной чуть меньше расстояния..
Тогда будет понятнее конструктив,я во втором чтении догнал
Потому как "шайба" и "толщина" рисуют иной внешний вид приблуды.
Carpe diem!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Паровоз "Щ"
Доктор, спасибо. Поправил. Все-таки 10 лет в чужой стране начинают сказываться на моем русском языке, - не всегда сразу находишь точное слово...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз "Щ"
Ага... На ТЩ...DD50 писал(а):Еще нечто на "Щ" похожее...
Это паровоз какой-то из Западных дорог, или Прибалтики.
Больше на немца 56 серии похоже. И на буферном брусе "Ок" написано.
Re: Паровоз "Щ"
Там на будке четко видно "Латвийские железные дороги" под гербом.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.
Re: Паровоз "Щ"
Всем добрый вечер.
Прежде всего хочу ответить Эдуарду на столь поучительный пост.
По поводу центровки. В сухарях просверлены неглубокие отверстия и когда я завинчиваю винты, то они, попадая в эти отверстия центруют колпару. Ну и по поводу "Щ". Наконец-то выдалось свободное времечко, которое я потратил на изготовление сцепных дышел. Пока что это всё.
Прежде всего хочу ответить Эдуарду на столь поучительный пост.
По поводу центровки. В сухарях просверлены неглубокие отверстия и когда я завинчиваю винты, то они, попадая в эти отверстия центруют колпару. Ну и по поводу "Щ". Наконец-то выдалось свободное времечко, которое я потратил на изготовление сцепных дышел. Пока что это всё.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Паровоз "Щ"
Александр, отличная работа
Обрати внимание на форму колпака и узел крепления контрштока(обведён крУгом) Хотя... может это я тороплюсь и всё ещё будет .
Обрати внимание на форму колпака и узел крепления контрштока(обведён крУгом) Хотя... может это я тороплюсь и всё ещё будет .
Re: Паровоз "Щ"
Юр, спасибо.dednichipor писал(а):Александр, отличная работа
Обрати внимание на форму колпака и узел крепления контрштока(обведён крУгом) Хотя... может это я тороплюсь и всё ещё будет .
Ты прав по своему. Только твоё фото, если я не ошибаюсь (да поправят меня мудрейшие) паровоза "Щп", а я руководствуюсь в основном фото "Щ-15" и чертежом паровоза "Щ-35". Между "Щ" и "Щп" есть некоторые отличия. Та же лесенка на переднюю площадку и то по разному расположена. А по поводу контрштока, то я ещё имитацию его крепления не делал. Хотя действительно, может всё ещё будет
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз "Щ"
Гм,между Щ и Щп должны быть большие отличия вроде.Все таки машины паровые разные,компаунд и простая.Сорри за офтоп.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровоз "Щ"
Доброго времени суток всем.
Потихоньку начинаю продолжать.
После постройки станков, за которую меня вынудил взяться мой новый проект (в связи с требованием к более повышенной точности обработки деталей), возвращаюсь к постройке паровозов. Пока сделал только поршневое дышло, параллельную рамку с параллелями и самый сложный узел - крейцкопф, ибо травлением и литьём я не владею, а на изготовление этой маленькой детальки потребовалось одинадцать ещё более маленьких деталек. РС. Забыл сказать, что паровая машина то же сделана по новой.
Потихоньку начинаю продолжать.
После постройки станков, за которую меня вынудил взяться мой новый проект (в связи с требованием к более повышенной точности обработки деталей), возвращаюсь к постройке паровозов. Пока сделал только поршневое дышло, параллельную рамку с параллелями и самый сложный узел - крейцкопф, ибо травлением и литьём я не владею, а на изготовление этой маленькой детальки потребовалось одинадцать ещё более маленьких деталек. РС. Забыл сказать, что паровая машина то же сделана по новой.
Последний раз редактировалось Snusmumrik Чт янв 12, 2012 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.