Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
КЛАДБИЩЕ ПАРОВОЗОВ. ГОРОД ЗЛАТОУСТ
http://fekalipsis.livejournal.com/2695027.html
Интересно что там сейчас осталось, это ведь оттуда прикатили П36-232 в самарскую кунскамеру.
были вроде Эр787-40, П36-0232, Л-3698, Эр773-10, П36-0058, ЛВ-0044, Эр760-41, Л-1348.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Прощание с матёрым". Паровоз П36-0232 готов к отправке в Самару
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture - "Новые экспонаты". Паровоз П36-0232
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture - и зачем переименовали в 188 ?
П36-0058, ЛВ-0044, А эти двое еще существуют? Их возможно еще приспособить на памятник?
http://fekalipsis.livejournal.com/2695027.html
Интересно что там сейчас осталось, это ведь оттуда прикатили П36-232 в самарскую кунскамеру.
были вроде Эр787-40, П36-0232, Л-3698, Эр773-10, П36-0058, ЛВ-0044, Эр760-41, Л-1348.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Прощание с матёрым". Паровоз П36-0232 готов к отправке в Самару
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture - "Новые экспонаты". Паровоз П36-0232
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture - и зачем переименовали в 188 ?
П36-0058, ЛВ-0044, А эти двое еще существуют? Их возможно еще приспособить на памятник?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
"В Пензе появится первый в мире музей железнодорожных вокзалов"
Будут пока 5!!!!! настоящих зданий раритетных вокзалов –
станция Ягодное (1874 года постройки), Елюзань (1879 г.), Шнаево (1874 г.), Оторма (1914 г.), и Вяжли (1880 г.).
http://atroad.livejournal.com/34018.html
http://podosokorskiy.livejournal.com/794555.html
Будут пока 5!!!!! настоящих зданий раритетных вокзалов –
станция Ягодное (1874 года постройки), Елюзань (1879 г.), Шнаево (1874 г.), Оторма (1914 г.), и Вяжли (1880 г.).
http://atroad.livejournal.com/34018.html
http://podosokorskiy.livejournal.com/794555.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
А вот это уже свинство блин........................
Якунинский вандализм
Здание Веерного депо Николаевской железной дороги.
http://dmitryl68.livejournal.com/40681.html
Якунинский вандализм
Здание Веерного депо Николаевской железной дороги.
http://dmitryl68.livejournal.com/40681.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Это свинство,у нас сплошь и рядом.Ну не нравиться им наша страна,что тут сделаешь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Три Вагона-бытовки из НТВ.
Прям целый состав, да еще и на своих осях. В ретропоезд бы их, или для киносьемок....
ЗАО "Сахарный комбинат "Колпнянский", орл. обл., 21.07.2011
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106486
Прям целый состав, да еще и на своих осях. В ретропоезд бы их, или для киносьемок....
ЗАО "Сахарный комбинат "Колпнянский", орл. обл., 21.07.2011
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106486
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Вагон-холодильник, ст. Идель, Россия/Карелия.
Автор: Михаил - Вагон используется как сарай для сена. Стоит колесами на земле,сохранность 80%.
Колеса спицованные,буфера,винтовая сцепка,замки и петли на дверях- все в наличии. -- Михаил , 28.I.2008,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Может он еще живой? интересный ваончик, оригинальных таких в музеях то нет(?)
Вот реплика в Ростовском МЖТ -
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Иль вот два канадца крытых, ст. Кашира-Силовая, Россия/Московская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
(Сколько же у вас в Московской и Питерской областях крытых,цистерн,платформ еще стоит, но музеям они нафиг уже ненужны...)
Автор: Михаил - Вагон используется как сарай для сена. Стоит колесами на земле,сохранность 80%.
Колеса спицованные,буфера,винтовая сцепка,замки и петли на дверях- все в наличии. -- Михаил , 28.I.2008,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Может он еще живой? интересный ваончик, оригинальных таких в музеях то нет(?)
Вот реплика в Ростовском МЖТ -
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Иль вот два канадца крытых, ст. Кашира-Силовая, Россия/Московская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
(Сколько же у вас в Московской и Питерской областях крытых,цистерн,платформ еще стоит, но музеям они нафиг уже ненужны...)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Раздражает меня в людях свойство делать огульные выводы Вы по леднику на дату снимка смотрели? С таким же успехом можно по фото каких-нить 50х годов какого-нить ИСа говорить о том, почему он ещё не в музее! Ледник давно уже питерскими музейщиками оприходован. Все понимают, что данный образец уникален. Хотя кузов его планируют делать заново, поскольку тот, что на нём оставался, по низу гнилой весь.Manchteyn-tm писал(а): (Сколько же у вас в Московской и Питерской областях крытых,цистерн,платформ еще стоит, но музеям они нафиг уже ненужны...)
По крытым вагонам канадского типа в Кашире известно уже более 10 лет. Там есть несколько проблем. 1 - вагоны используются как склады, взамен требуют что-то подобное. 2 - подъезд к ним возможен только автотранспортом (я там сам много раз лазил, знаю), а это значит большие расходы на перевозку, что вместе с их неуникальностью делает проект их вывоза пока не реальным. Если готовы проспонсировать вывоз, милости просим.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
На самом деле полно всякой техники. По случаю катался тут в сторону Гатчины и далее на электричке, немало интересных вагонов по жд округе, другой вопрос что многое давно используется как сараи и бытовки.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Уважаемый "железный дорожник", простите если я вас раздражаю,я живу в славном городе Волгограде, я изучаю свою любимую ЖД, посредством Инета, читаю литературу, изучаю фотографии, фотоотчеты с разных концов страны, ищу статьи,репортажи,расказы и пр. - про сохранение, реставрацию, реконструкцию, техники ушедшего века, про историю своей страны...
Да я вижу фотку старинного вагона-ледника (а тем более столь редкого) и хочу узнать спасен он или нет, стоит там иль уничтожен, так и про другие "обьекты" , мне не всеравно!
Но где я могу узнать про их судьбу? У кого спрашивать? (или это все тайна....?)
Для того эта тема наверно и создана, чтоб мы все могли узнать об этом и порадоваться за музейщиков, расказать про чтото, мож кто что интересное нашел и тп.
Надеюсь эта тематика многим интересна.
(P.s.про музейщиков, я говорил про тех кто финансирует музеи и реставрационные проекты, а судя по музею на Рижском (2ТЭ10В,ЧС2К,АМД???,Рицы,спец.техника), им точно ненужно чтото стоящее но требующие вложений на реконструкцию, а без этого небывает...)
Спасибо за внимание.
Да я вижу фотку старинного вагона-ледника (а тем более столь редкого) и хочу узнать спасен он или нет, стоит там иль уничтожен, так и про другие "обьекты" , мне не всеравно!
Но где я могу узнать про их судьбу? У кого спрашивать? (или это все тайна....?)
Для того эта тема наверно и создана, чтоб мы все могли узнать об этом и порадоваться за музейщиков, расказать про чтото, мож кто что интересное нашел и тп.
Надеюсь эта тематика многим интересна.
(P.s.про музейщиков, я говорил про тех кто финансирует музеи и реставрационные проекты, а судя по музею на Рижском (2ТЭ10В,ЧС2К,АМД???,Рицы,спец.техника), им точно ненужно чтото стоящее но требующие вложений на реконструкцию, а без этого небывает...)
Спасибо за внимание.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
"Эх гогдаж мы уйдем с тобой да на покой а? стоим тут гнием,тоска..., иль мож куда в музей иль на памятник нас сунут, как старика 232го, детишек радовать...эхх..." ))
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"