Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех BR50)
- dednichipor
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 817 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Давненько не заглядывал в тему, но работа над моделями продолжается .
После удаления, вернее демонтажа дымоотбойников, на передних частях площадок остались отверстия, и я, естественно, решил их заделать. Кстати фирма РОКО по этому поводу не сильно "парится", просто на тех моделях на которых используются дымоотбойники другого типа эти отверстия заделаны(залиты) пластиком с гладкой поверхностью. Вот фото: http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/po ... 1099v.html Я решил пойти другим путём и отверстия заделал кусочками рифлёного пластика оставшегося от передних площадок. Что у меня вышло - на фото: Результат меня не устроил и я спилил части рифлёного настила где распологались отверстия, благо он поделён на секции. Но спилил не полностью, а только верхнюю его часть: В дальнейшем на эти участки я наклею подошедший по рисунку и толщине блистер из-под таблеток: Прочность у него достаточная, рисунок похож, только надо будет "поколдовать" с клеем, в смысле опытным путём понять какой клей использовать ."Родные" передние площадки с отверстиями под световоды пришлось заменить на изготовленные заново: Для их изготовления использовал листы рифлёного полистирола от ВАЙНАРТ. Только пришлось убрать его толщину вполовину.
После удаления, вернее демонтажа дымоотбойников, на передних частях площадок остались отверстия, и я, естественно, решил их заделать. Кстати фирма РОКО по этому поводу не сильно "парится", просто на тех моделях на которых используются дымоотбойники другого типа эти отверстия заделаны(залиты) пластиком с гладкой поверхностью. Вот фото: http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/po ... 1099v.html Я решил пойти другим путём и отверстия заделал кусочками рифлёного пластика оставшегося от передних площадок. Что у меня вышло - на фото: Результат меня не устроил и я спилил части рифлёного настила где распологались отверстия, благо он поделён на секции. Но спилил не полностью, а только верхнюю его часть: В дальнейшем на эти участки я наклею подошедший по рисунку и толщине блистер из-под таблеток: Прочность у него достаточная, рисунок похож, только надо будет "поколдовать" с клеем, в смысле опытным путём понять какой клей использовать ."Родные" передние площадки с отверстиями под световоды пришлось заменить на изготовленные заново: Для их изготовления использовал листы рифлёного полистирола от ВАЙНАРТ. Только пришлось убрать его толщину вполовину.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Юра, насчет блистеров идея интересная, - но как на их пластике будет держаться краска ?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Здорово придумано!! И сделано отлично! Респект!!!
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 817 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Эдуард, одна сторона блистера покрыта тонкой алюминиевой фольгой и как раз на ней самое отчётливое рифление. Кусочки блистера буду приклеивать алюминиевой стороной вверх и буду красить предварительно загрунтовав.Ершов Эдуард про блистеры писал(а):...как на их пластике будет держаться краска ?
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Можно словцо вставить? У меня как-то тоже была идея про блистеры, но на стадии приклеивания все завяло Дело в том, что их делают из полипропилена, а он - жирный как полиэтилен
СЖД НО
- ho-oleg
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Юра, привет.
Интересно, будет посмотреть, как это будет выглядеть в сборе.
Интересно, будет посмотреть, как это будет выглядеть в сборе.
- dednichipor
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 817 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Мои эксперименты в выбором клея не прошли даром(хотя может ещё попробую...). На полоску полистирола я наклеил кусочки блистера разними клеями(имеющимися в наличии). Первый кусочек наклеил "ЗВЕЗДОЙ", второй резиновым "88-ым" и третий секундным "Супер МОМЕНТОМ". После недельной сушки попробовал на прочность приклеивания и, естественно, как я и думал лучше всех держит секундный клей Получив детали фронтонного листа, я про них писал в этой теме http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 963#p68963, приступил к их подгонке на котлы моделей. Особых проблем у меня не возникло: убрал прилив при помощи надфилей и дремеля с алмазным диском. Мелкой наждачной бумагой зачистил швы в местах соединения формы. Котлы моделей подготовил для установки фронтонных листов: сначала убрал выпуклости, а затем выпилил отверстие по форме внутренней полости котла, под эту полость "заточены" отливки фронтонного листа Вот так будет выглядеть в сборе Продолжение следует...ChAndr писал(а):...тоже была идея про блистеры, но на стадии приклеивания все завяло
- dednichipor
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 817 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Приветствую вас, коллеги Продолжая повествование о переделке моделей не могу не похвастать своим приобретением. Не далее чем две недели назад на сайте http://www.svettofor.ru/joomla/ мною были заказаны для изготовления фототравлёные детали для моделей паровозов, а именно световые фонари. Для начала мной был изготовлен световой фонарь в пластике, чтоб уточнить необходимые размеры, затем эти размеры перенёс в чертёжик и отправил по электронной почте Дмитрию Анютину(ф.Светофор). Через несколько дней, в момент передачи оплаты за будущие детали, мы с ним окончательно утвердили все размеры. Сделать это было просто, т.к. Дмитрий показал мне чертёж и общий вид детали в развёртке, а также в 3D, где я и смог устранить все ошибки допущенные мной. В четверг на этой неделе я забрал детали. Вот фото Качество выполнения говорит за себя . Хочу рассказать о стоимости, каждая деталька светового фонаря мне обошлась чуть менее 32-ух российских рублей , а их у меня теперь, аж 50 штук.
Для отделения из общей массы и сборки, кроме паяльника, мне понадобились плоскогубцы, дремель с алмазным диском и треугольный надфиль с алмазным напылением. После недолгих манипуляций с вышеуказанными инструментами, пайки, выпиливания необходимого по размеру отверстия и подгонки, световой фонарь занял своё место на крыше будки машиниста Крепление самое простое - при помощи лепестков и "Супер клея" Вот она после зашпаклёвывания посадочного места Т.к. два из трёх паровозов будут оснащены звуковыми декодерами я начал продумывать варианты крепления динамика в будке под крышей. В моём распоряжении находились только штатные стаканчики под динамик. Из них я выпилил вот такие детали повторяющие внутренний контур крыши будки Вот они сразу же после приклеивания Чтоб динамик поместился в будке мне пришлось выпилить часть топки, а также и часть груза Также доработал фронтонные листы Все три варианта имеют право на жизнь. первый - это ранний ТЕ616, если внимательно посмотреть на фото прототипа, то прожектор не виден за дымоотбойными щитами, т.е. он распологается чуть выше оси котла и на "родном" фронтонном листе. Второй - это ТЕ1310, тут я дал волю фантазиям в разумных пределах, т.к. описания крепления прожектора нет я воспользовался фотографиями трофейных паровозов имеющих крепление прожектора изготовленное из металлического уголка. Третий - это поздний ТЕ616, тут я всё делал по фото, а оно более чем подробно говорит о креплении прожектора.
За одно из деталей ВАЙНАРТ 8911 и 8912 собрал дымоотбойники Вагнера. Дело это для меня оказалось более сложным и нудным, а также требующим необходимых навыков пайки, - детальки очень тоненькие . Вот фото сразу после пайки Продолжение следует...
Для отделения из общей массы и сборки, кроме паяльника, мне понадобились плоскогубцы, дремель с алмазным диском и треугольный надфиль с алмазным напылением. После недолгих манипуляций с вышеуказанными инструментами, пайки, выпиливания необходимого по размеру отверстия и подгонки, световой фонарь занял своё место на крыше будки машиниста Крепление самое простое - при помощи лепестков и "Супер клея" Вот она после зашпаклёвывания посадочного места Т.к. два из трёх паровозов будут оснащены звуковыми декодерами я начал продумывать варианты крепления динамика в будке под крышей. В моём распоряжении находились только штатные стаканчики под динамик. Из них я выпилил вот такие детали повторяющие внутренний контур крыши будки Вот они сразу же после приклеивания Чтоб динамик поместился в будке мне пришлось выпилить часть топки, а также и часть груза Также доработал фронтонные листы Все три варианта имеют право на жизнь. первый - это ранний ТЕ616, если внимательно посмотреть на фото прототипа, то прожектор не виден за дымоотбойными щитами, т.е. он распологается чуть выше оси котла и на "родном" фронтонном листе. Второй - это ТЕ1310, тут я дал волю фантазиям в разумных пределах, т.к. описания крепления прожектора нет я воспользовался фотографиями трофейных паровозов имеющих крепление прожектора изготовленное из металлического уголка. Третий - это поздний ТЕ616, тут я всё делал по фото, а оно более чем подробно говорит о креплении прожектора.
За одно из деталей ВАЙНАРТ 8911 и 8912 собрал дымоотбойники Вагнера. Дело это для меня оказалось более сложным и нудным, а также требующим необходимых навыков пайки, - детальки очень тоненькие . Вот фото сразу после пайки Продолжение следует...