Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
Где же я про лок-то написал !?antobel писал(а):Собираем в лок коробку передач
Carpe diem!
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
Доктор! вроде не у Вас 6-вольтовых пациентов развелось...
Это топикстартеру совет
Это топикстартеру совет
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:16 am
- Откуда: Израиль г.Кирият-Гат
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
Лёш,а ты голова!Там в додачу к моторо-компрессору-идёт включатель от давления воздуха. Надо посидеть,попрозванивать.Спасибки.Главное Идея! нахожуся...LABA писал(а):Дима, сделай привода стрелочные на пневматике.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
Где-то даже была инфа и видео, но где не помню.
Или там гидравлика была
Или там гидравлика была
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
Значит показалось...antobel писал(а):Доктор! вроде не у Вас 6-вольтовых пациентов развелось...
Это топикстартеру совет
В силу привычки восприятия сообщений.Следует за моим,и без цитаты топикстртера,след-но мне...
А редуктора в локах и есть не что иное как КП ...
Carpe diem!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
Решение этой проблемы есть,довольно простое и известно давно.antobel писал(а):Да, но без обратного хода же...
Засада лишь в том что для моделей громоздко все будет,и смысла нет огород городить,когда "все уже украдено до нас".....
Carpe diem!
- Чеширский_кот
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:46 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
А можно маленький вопрос:
Может в этом моторе стоит какая-то платка, как, напимер в некоторых моторах от плеера и надо просто вскрыть сабж и удалить эту плату?
Может в этом моторе стоит какая-то платка, как, напимер в некоторых моторах от плеера и надо просто вскрыть сабж и удалить эту плату?
Мышь- это мелкий хищник
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
Ребята, не гоните волну раньше времени.konduktor226 писал(а):Мда! Верно!Только в одну стеП! Осталось-в мусорку!
Реверсивность-нереверсивность производитель указывает в основном в связи с наличием в конструкции двигателя цепей обратной связи: тахометра, датчика движения, датчика ускорения, а также в тех случаях, когда конструкция щеточного механизма может допускать резонансы или помехи при разных направлениях вращения. Ведь каждый артикул разрабатывался для конкретного применения - от медицинских приборов до самолетов и ракет. Там это важно.
В нашем локомотивном деле все это не имеет никакого значения, - простейшие законы физики и правило левой руки: вы и не заметите разницу функционирования при реверсе.
Вы посмотрите - какой у него замечательный крутящий момент с заблокированным валом 14,9 мН/м, и номинальный крутящий момент 2,94 мН/м, и сравните с соседними в таблице. Для модельного локомотива - вполне годится.
Правда, я не знаю, как ведут себя последовательно соединенные двигатели при, например, питании от одного декодера. Скорее всего, там не будет работать обратная связь по противо-ЭДС. Но в аналоге - проблем быть ИМХО не должно.
Либо прав Чеширский кот: там внутри может быть плата стабилизации частоты вращения - в тонометре надо, чтобы компрессор накачивал манжету с вполне определенной скоростью, даже при частично разряженных батареях. Надо попробовать подать на мотор несколько разных напряжений от 5 до 8 вольт и посмотреть - есть ли разность в скорости вращения. Или просто поменять полярность питания - если плата есть, то при неправильной полярности двигатель вообще будет стоять. Если движок неразборный, то плату выковырять может быть непросто. Вот тогда и будем пугаться и думать про мусорку...
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:16 am
- Откуда: Израиль г.Кирият-Гат
Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?
Короткое замыкание в башке.... Что бы,что-то проверять-надо убедиться,что вообще идёт ток...
Возился сегодня-и влево и вправо-крутит.Забавно то,что давал ему 12В-Работает,как часы швейцарские.Не поверил-разобрал ещё три танометра-поставил все движки на 12в и час работы.Движки еле еле тёплые(12в-не 6!!!)-полёт нормальный.Жаль,что не могу поделиться со всеми Сижу,как бобик на стогу сена...
PS Пробовал увеличивать(аналоговый пульт от "Механо")скорость постепЭнно-начинает с 1в и плавно до 12.Ни рывков,ни дёрганий...
Возился сегодня-и влево и вправо-крутит.Забавно то,что давал ему 12В-Работает,как часы швейцарские.Не поверил-разобрал ещё три танометра-поставил все движки на 12в и час работы.Движки еле еле тёплые(12в-не 6!!!)-полёт нормальный.Жаль,что не могу поделиться со всеми Сижу,как бобик на стогу сена...
PS Пробовал увеличивать(аналоговый пульт от "Механо")скорость постепЭнно-начинает с 1в и плавно до 12.Ни рывков,ни дёрганий...