2ЭС6
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
- Откуда: Челябинск ЮУЖД
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2ЭС6
Абсолютно подпишусь под каждым словом....
1Ломается,
2КЛУБ,
3ТСКБМ,
И прочие прелести...
Один контроль только... Лишь бы премии лишить...
Читал тут на доске лишения...
"Машинист лишён премии, назначена внеочередная проверка знаний ...... давление после отпуска автотормозов в тормозных цилиндрах составило 1,35 кгс/см2 вместо положенных 1,5 кгс/см2 ........... Чем сложнее техника, тем она более мощное оружие в углублённом поиске крючёчков и зацепочек. А про ремонт вообще молчу... Сдающий машинист проходил ТО, машина не везёт, обороты плавают, в плавании мощность меняется от 100кВт до 600кВт при неизменной позиции контроллера, причём максимальная 600, при положенной 1200-1500.. попросил загнать на реостат.. Фигвам, пришли два "студента" сменили регулятор дизеля с нулевым результатом и ушли, мало того не подключили к нему фишку управления, сдающий покатался смену, незаметил и сдал мне сказав, что всё нормально... пришлось помощнику бегать на ходу беднягу собирать. общий пофигизм и "как платят так и работаем" (хотя я бы таким работникам хрен ввобще платил процветает. Второй год с завода после ремонта ходят машины с УСТА (электронным регулятором возбуждения и т.д. и т.п.) и все ходят на аварийном возбуждении потому, что в депо не умеют их регулировать.... мрак... формализм и очковтирательство, зато сочи олимпиада, сапсан.......
1Ломается,
2КЛУБ,
3ТСКБМ,
И прочие прелести...
Один контроль только... Лишь бы премии лишить...
Читал тут на доске лишения...
"Машинист лишён премии, назначена внеочередная проверка знаний ...... давление после отпуска автотормозов в тормозных цилиндрах составило 1,35 кгс/см2 вместо положенных 1,5 кгс/см2 ........... Чем сложнее техника, тем она более мощное оружие в углублённом поиске крючёчков и зацепочек. А про ремонт вообще молчу... Сдающий машинист проходил ТО, машина не везёт, обороты плавают, в плавании мощность меняется от 100кВт до 600кВт при неизменной позиции контроллера, причём максимальная 600, при положенной 1200-1500.. попросил загнать на реостат.. Фигвам, пришли два "студента" сменили регулятор дизеля с нулевым результатом и ушли, мало того не подключили к нему фишку управления, сдающий покатался смену, незаметил и сдал мне сказав, что всё нормально... пришлось помощнику бегать на ходу беднягу собирать. общий пофигизм и "как платят так и работаем" (хотя я бы таким работникам хрен ввобще платил процветает. Второй год с завода после ремонта ходят машины с УСТА (электронным регулятором возбуждения и т.д. и т.п.) и все ходят на аварийном возбуждении потому, что в депо не умеют их регулировать.... мрак... формализм и очковтирательство, зато сочи олимпиада, сапсан.......