Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
"Паровоз 9П руководство по эксплуатации"
прошу прощения за качество так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже
прошу прощения за качество так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Вот фотография 9П-742 в Рославле. Этот паровоз в середине 70-х пришел в депо Александров на смену ТТ-708 и работал там. На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Похожий кронштейн стоял и на ТТ-708.
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-3347
С уважением,
Иван
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-3347
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Вряд ли кронштейн, сваренный из тонкого листа, годится для серьезных нагрузок на растяжение или на сжатие. Вид у него хиловатый. Да и тендеры тягать наверняка есть способы попроще, и с привлечением массивных конструкций штатной автосцепки (в конце концов, наверняка к оглобле тендера можно приспособить что-то поудобнее - для временного соединения с автосцепкой).ivan писал(а):...На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Иван
Кронштейн, похоже, имеет намеренно сильное понижение к УГР (на высоту локтевого сустава человека, стоящего на путях), и конструкцию, рассчитанную на НАВЕШИВАНИЕ чего-то внешнего. А если учесть огромный воздушный резервуар по соседству под дымовой коробкой, и штуцер, обращенный к буферному брусу, то можно предположить, что на этот кронштейн можно было навешивать какой-то массивный пневмоинструмент - для путейских или погрузочно-разгрузочных работ (допустим гайковерт или домкрат или отбойный молоток, и т.п... Или целый ящик с таким инструментом... Чтобы рабочим не себе не таскать...
Догадка, конечно...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Обязательно выкладывайте. Нужные подробности хоть по крохам бы собрать !!!PetrB 09 писал(а):"Паровоз 9П руководство по эксплуатации"
прошу прощения за качество : так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Да-да! Горячо присоединяюсь - очень нужны подробности с размерами
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Ершов Эдуард писал(а):Вряд ли кронштейн, сваренный из тонкого листа, годится для серьезных нагрузок на растяжение или на сжатие. Вид у него хиловатый. Да и тендеры тягать наверняка есть способы попроще, и с привлечением массивных конструкций штатной автосцепки (в конце концов, наверняка к оглобле тендера можно приспособить что-то поудобнее - для временного соединения с автосцепкой).ivan писал(а):...На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Иван
Кронштейн, похоже, имеет намеренно сильное понижение к УГР (на высоту локтевого сустава человека, стоящего на путях), и конструкцию, рассчитанную на НАВЕШИВАНИЕ чего-то внешнего. А если учесть огромный воздушный резервуар по соседству под дымовой коробкой, и штуцер, обращенный к буферному брусу, то можно предположить, что на этот кронштейн можно было навешивать какой-то массивный пневмоинструмент - для путейских или погрузочно-разгрузочных работ (допустим гайковерт или домкрат или отбойный молоток, и т.п... Или целый ящик с таким инструментом... Чтобы рабочим не себе не таскать...
Догадка, конечно...
навряд ли ГР литров на двести не больше да и паровоздушный насос не соперник компрессору
Так что вариант с пневмо инструментом отпадает
Пробовали запитывать отбойный молоток ,шлифмашинку,пневмогайковёрт .
к напорной магистрали мотовоза где ГР 350литров и компрессор помощнее
ни один инструмент так толком и не робил
для таких извращений тепловоз нужен хотя бы ТЭМ на край ТГМ 6
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Нижний Тагил.Металлургический комбинат,предположительно-станция Восточная.Года сьемки-примерно восьмидесятые
Автор:Токарев Владимир Георгиевич. Вот тут видно номер другой девятки Предположительно 9П-767
Автор:Токарев Владимир Георгиевич. Вот тут видно номер другой девятки Предположительно 9П-767
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь