Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Ты венгерскую маню собрал уже?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Неа, просто прицепил кузов на ходовку от другой маниВадим писал(а):Ты венгерскую маню собрал уже?
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Сегодня был на вокзале в Бресте.В составе брест-Москва- скорый №28 заметил пару вагонов белорусского производства , к примеру №8- бригадный- Мод 61.537.1 производства МнВРЗ похож на средний в составе Никиты с буквами ВС( это врод как БЧ на западном языке!) отличие- овальные окна в дверях, большой воздухозаборник над правой дверью и... как с металлолома сваренная крыша- из каких то кусков по 1,5 метра, швы такие , будто варили на колхозном дворе и даже не зачистили... сопли висят. Покараска крыши... как будно пэнзликом красили! Мля... ещё один Гомельского ВРЗ- тот с наружными поручнями- такой как первый и последний в составе.Крыша куда как аккуратнее сделана, похож на новые Русские вагоны. Может так оно и есть, только шильдик перевесили. Наши на это ой какие мастера!
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Может быть вагоны после деповского ремонта?
VBLO Digital Research.
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
В торце вагона,- около переходной площадки шильда заводской гравировки ( штамповки), что именно изготовлен и дата выпуска-2009 год. В РБ ж паранойя- импортозамещение- это для отчёта, а на самом деле берут импортные детали ( у нас что есть завод способный изготовить вагонные тележки и рамные профили!?)с..дят чертежи и клепают. Результат на лице- хоть и дороже чем купленное целиком за границей- зато нет безработных!Вот и доклепались, что Ж...полная!
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
У нас на Украине 40% таких пасс. вагонов бегает. Типа после КВР .Nomitus писал(а): отличие- овальные окна в дверях, большой воздухозаборник над правой дверью и... как с металлолома сваренная крыша- из каких то кусков по 1,5 метра, швы такие , будто варили на колхозном дворе и даже не зачистили... сопли висят. Покараска крыши... как будно пэнзликом красили!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Моя коллекция "всякой металлической хрени" пополнилась очередным экспонатом. Несколько дней назад (писал в соседней теме про ПР) обзавелся артефактом из мира Формулы-1, болельщик знаете ли Фотки не ахти, артефакт все еще на работе, что было под рукой тем и снимал.
Немного информации. Это передний левый диск BBS RE1059 из магниевого сплава, размер 12,95J х 13, весит он около 4,2 кг. Кто знает, тот поймет что для таких размеров это очень мало Непонятно почему, но на диске нет наклеек с логотипами BBS. Принадлежал он некогда команде Spyker F1, ныне она зовется Force India. Как удалось установить, скорее всего этот диск использовался на одной из двух последних гонок 2007 года (Китай или Бразилия). Непонятно предназначение приклеенной карбоновой ленты внутри обода - Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Кончил :):)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!