Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905 г.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
Рома, ВВЗЖДМ был основан в 1898 году французско-бельгийским акционерным обществом «Диль и Балакан».железный дорожник писал(а):По эвакуации Руссо-Балта тема вообще интересная и заслуживает отдельного исследования. Авиационное отделение вроде как разместили в Москве, в Филях. Про автомобильное слышал, что в Мытищах, но не факт. А вот история "переименования" Тверского завода в Русско-Балтийский в Твери очень интересна. Вкратце владельцы Тверского завода, французы, как раз после начала ПМВ решили продать завод, и Руссо-Балт попросту выкупил этот завод.
Тверской завод изначально назывался "Высочайше Утверждённое Верхне-Волжское Общество железнодорожных материалов Тверской завод." http://teplushka.ru/index.php?option=co ... =10&id=196
По поводу эвакуации РБВЗ:
Москва
В 1916 году, руководство акционерного общества купило у наследников купца Павла Шелапутина для эвакуированного завода подмосковное поместье Покровское-Фили (ныне район Москвы «Фили»).
1 июля 1917 года завод открыт под названием «Второй автомобильный завод Руссо-Балт»
В 1918 году завод национализирован и постановлением Совета Народных Комиссаров переименован в Первый государственный бронетанковый завод.
В 1922 году было выпущено 5 автомобилей «Руссо-Балт». В следующем году завод передан в концессию фирме «Юнкерс», начат выпуск самолетов Ю-20, Ю-21
1 марта 1927 концессия ликвидирована и завод переименован в «Государственный авиационный завод № 7», а вскоре в «Завод № 22 имени 10-летия Октября».
В 1933 году заводу присвоено имя С. П. Горбунова.
В 1941 году завод эвакуирован в Казань (ныне это Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова).
В 1945 году завод был переименован в «Завод № 23».
В 1961 году завод переименован в «Машиностроительный завод им. Михаила Васильевича Хруничева » (ныне это Государственный космический научно-производственный центр им. М. В. Хруничева). Завод производил самолеты-разведчики Р-3, Р-6, истребитель И-4, бомбардировщики ТБ 1, ТБ-3, ДБ-А, СБ, ИЛ-4, ТУ-2, ТУ-4, Пе-2, пассажирские АНТ -9 и АНТ-35, тяжелые вертолеты МИ-6 и МИ-8. С 60-х годов завод работает в ракетно-космической отрасли. Выпущено межконтинентальные баллистические ракеты УР-100, УР-200, серию ракет-носителей «Протон» для советской «лунной программы». Завод участвовал в разработке модулей Международной Космической Станции.
Петроград
В 1918 году авиационный отдел был национализирован.
В 1920 году авиационный отдел был объединен с Авиационным заводом В. А. Лебедева и заводом «Гамаюн» С. С. Щетинина. Получил новое название Государственный объединенный авиационный завод № 3. Позднее переименованный в «Красный летчик». В дальнейшем название менялось еще несколько раз: «Завод № 23», «Завод № 272». Производственный профиль сохранялся - самолеты, а впоследствии и вертолеты.
В 1941 году отдел был эвакуирован в Новосибирск, где вошел в состав авиазавода № 153.
В 1958 году завод переходит на изготовление ракет противовоздушной обороны, а также ракет типа «воздух-земля».
В 1967 году переименован в «Ленинградский Северный завод». Основным профилем завода стало производство военных ракетных комплексов С-200 и С300 ПМУ
В 90-е годы завод начинает параллельно выпускать разнообразную продукцию народного потребления.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
Спасибо, прояснил про эвакуированные отделения РБВЗ Единственное, что мне удалось по всему этому отыскать пока - это то, что эвакуированным заводам предоставлялся государственный кредит под 3% годовых в счёт предполагаемого выпуска продукции, для покупки площадей и обустройства на новых местах.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
Ну, дык... Того, елы-палы...железный дорожник писал(а):Спасибо, прояснил про эвакуированные отделения РБВЗ Единственное, что мне удалось по всему этому отыскать пока - это то, что эвакуированным заводам предоставлялся государственный кредит под 3% годовых в счёт предполагаемого выпуска продукции, для покупки площадей и обустройства на новых местах.
Царские кровососы и опричники!!! Целых 3%!!!
Они еще и частные ЖД в казну забирали и выкуп за них платили и по ЖД облигациям доход гарантировали, сатрапы!!!
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
тему эвакуации Руссобалта (а возможно и Феникса и Двигателя) я бы неренёс в новую тему.
Распространены не были:
Руссобалт возможно построил единственный вагон, Тверь -3 штуки, Путиловский (скотники) -2 и 3 ледника. Вот и считайте сколько всего их было. Во всяком случае мне другие неизвестны, хотя есть наколки что был ещё один скотник другого типа.
Распространены не были:
Руссобалт возможно построил единственный вагон, Тверь -3 штуки, Путиловский (скотники) -2 и 3 ледника. Вот и считайте сколько всего их было. Во всяком случае мне другие неизвестны, хотя есть наколки что был ещё один скотник другого типа.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
Интресно было про историю завода, но про вагон то можно чегонибуть сказать ?
Интересует по прежнему -
1) 20 метров по кузову иль по лесницам с буферным брусом. я думаю оставить по кузову( так он длиннее )
2) Высота максимально возможная по крыше ( без конструкций на ней) ну или хотябы в каком габарите он был сделан ?
3) как хоть примерно могла выглядить конструкция буферного бруса, т.е. как он кремился к кузову вагона ? типа пара выступающих швелеров а к ним уже крепится брус? можно фотки нем.вагонов с торм. будкой?
4) Ширина вагона.
5) как хоть примерно выглядели конструкции на крыше.
6) Цвета кузова точно серый?,а у крыши,у оконных рам.
Про фотку без наложенного чертежа - это таже фотка просто искаженная по проекции в Корел Пейнт.
Цель всего этого - востановить внешний вид этого вагона в проекциях, ну и создание выкроек на модель этого вагона.
Интересует по прежнему -
1) 20 метров по кузову иль по лесницам с буферным брусом. я думаю оставить по кузову( так он длиннее )
2) Высота максимально возможная по крыше ( без конструкций на ней) ну или хотябы в каком габарите он был сделан ?
3) как хоть примерно могла выглядить конструкция буферного бруса, т.е. как он кремился к кузову вагона ? типа пара выступающих швелеров а к ним уже крепится брус? можно фотки нем.вагонов с торм. будкой?
4) Ширина вагона.
5) как хоть примерно выглядели конструкции на крыше.
6) Цвета кузова точно серый?,а у крыши,у оконных рам.
Про фотку без наложенного чертежа - это таже фотка просто искаженная по проекции в Корел Пейнт.
Цель всего этого - востановить внешний вид этого вагона в проекциях, ну и создание выкроек на модель этого вагона.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
По вагону Рыковского ничего нельзя точно сказать, можно только гадать. Поскольку никаких его чертежей пока не обнаружено (кроме тележки, см.здесь же, в теме). Единственно, что можно боле-менее точно сказать по указанным вопросам, так это что крыша скорее всего покрашена суриком, а кузов серого цвета, что должно быть по ТУ вагонов 4 класса казённых дорог. А наружняя ширина вагона должна быть 3140мм, как и у всех русских пассажирских вагонов того времени.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
Браться за постройку модели вагона по всего одной фотографии - дело гиблое...Manchteyn-tm писал(а):Цель всего этого - востановить внешний вид этого вагона в проекциях, ну и создание выкроек на модель этого вагона.
Получиться что-то очень сильно по мотивам и с большими неточностями по многим деталям и элементам конструкции. Тут порой чертежи в трех проекциях ставят в тупик, а здесь всего одна фотка...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
Вагончик хочу сделать для себя. Конечно по фотографии нельзя сделать мелкосерийную модель на продажу, но в свою коллекцию еще как! Да если чесно половина самоделок, переделок, лишь напоминают о прототипе и имеют кучу несоответствий, они -
"по мотивам и с большими неточностями по многим деталям и элементам конструкции"
Но это ведь ненапрягает их счастливых создателей,обладателей
Лучше всеже попытаться возродить из небытья этот вагончик, общими усилиями, а неждать когда все само свалится откудато...
"по мотивам и с большими неточностями по многим деталям и элементам конструкции"
Но это ведь ненапрягает их счастливых создателей,обладателей
Лучше всеже попытаться возродить из небытья этот вагончик, общими усилиями, а неждать когда все само свалится откудато...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.
В одной книге 1932 года прочитал что пасс вагоны Рыковскова испытывались на МРК но никаких сведений в царской литературе не нашёл и близко.....