Паровоз BR 55 3784
Паровоз BR 55 3784
Наконец-то сегодня у меня нашлось время на хобби. Установила на котел предохранительнй клапан, свисток и песочницы. С последними война еще не закончена, переднюю надо будет немного подточить, чтобы выровнять крышу и переднюю-заднюю стенки. Из листового материала песочницы получились неудачные, вернулась к цельноточеным. На фрезере развалился подшипник шпинделя , пришлось делать их ручками и надфилями - мда, удовольствие еще то. Завалы, завалы. Александру Snusmumrik'у памятник поставить надо за его золотые руки.
В общем, советы, табуретки - приветствуются.
Вопрос. Никто не скажет, какой котел стоял на данном паровозе? Судя по фото и останкам модельки он был сварным, без стягивающих колец. Во всяком случае он гладкий. Или я ошибаюсь?
И еще. Господа, а существует ли латунная проволока в природе, и если да, то в каких устройствах она встречается?
Долгострой это будет жуткий, для меня слесарка - абсолютно новая область, поэтому высшего пилотажа и огромных скоростей не обещаю. Свисток, видимо, отпаяю, чтобы отполировать, а то что-то он уж очень топорный.В общем, советы, табуретки - приветствуются.
Вопрос. Никто не скажет, какой котел стоял на данном паровозе? Судя по фото и останкам модельки он был сварным, без стягивающих колец. Во всяком случае он гладкий. Или я ошибаюсь?
И еще. Господа, а существует ли латунная проволока в природе, и если да, то в каких устройствах она встречается?
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз BR 55 3784
Ирин, котёл на любом паровозе имеет теплоизоляцию и обшивку. Мы видим только обшивку. Так что - пофиг, какой котёл. Ведь нельзя под лисьей шубой разглядеть форму груди...
Re: Паровоз BR 55 3784
На то она и шуба, подчеркнет достоинства, скроет недостатки А зачем тогда на паровозах той же серии могли стоять кольца вокруг котла? И заклепки видны - значит кожух котла клепаный?
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз BR 55 3784
Кольца - это обручи, которые просто фиксировали листы обшивки слоя теплоизоляции. в древние времена не могли катать листы большого размера, потому и склёпывали маленькие листы, что бы получить длинный (саморезов тогда не было, сварки - тоже). Потом стали катать длинные листы. Потому и исчезли заклёпки с обшивки паровоза.
А обручи... кто-то их закрашивал в один цвет со всей обшивкой; кто- то выделял другим цветом (чёрным, при сером, зелёном или синем котле; бронзовым - при чёрном...).
А котлы до 50-х годов были клёпанными все. Это потом начали изголяться в сварке...
А обручи... кто-то их закрашивал в один цвет со всей обшивкой; кто- то выделял другим цветом (чёрным, при сером, зелёном или синем котле; бронзовым - при чёрном...).
А котлы до 50-х годов были клёпанными все. Это потом начали изголяться в сварке...
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
- Откуда: г.Глазов
- Контактная информация:
Re: Паровоз BR 55 3784
Встречал на огнетушителях в виде проволочки для пломбы. Но лучше приобрести в магазине, например вот тут http://shipmodeling.ru/shop/category/19/section/165/ (не сочтите за рекламу). Цены конечно дикие, зато качество нормальноеИрина писал(а):... существует ли латунная проволока в природе, и если да, то в каких устройствах она встречается?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз BR 55 3784
Ирина! Дымовая коробка спереди паровоза была без обшивки. Поэтому на ней видны все заклёпки. А остальной котёл весь обшит железом сверху теплоизоляции, поэтому мы видим только железную обшивку без заклёпок, швы/стыки которой закрыты обручами.
Re: Паровоз BR 55 3784
Спасибо всем за консультации!
И все-таки, на данном номере колец нет... Что-то наподобие просматривается только перед передней песочницей. И заклепок на дымкамере нет
И все-таки, на данном номере колец нет... Что-то наподобие просматривается только перед передней песочницей. И заклепок на дымкамере нет
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз BR 55 3784
Про суслика не буду...Ирина писал(а):...И все-таки, на данном номере колец нет...
Буду про ЯМР... Его ж не видно, а он есть!
Фотка может быть ретуширована. Сколько раз на фотках 50-60 годов лишние колёса подрисовывали, подножки стирали...
Re: Паровоз BR 55 3784
Сцуки, аднака! Теперь сиди, гадай...
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз BR 55 3784
Юра опередил. Модно было тогда ретушировать,потом рождаются загадки.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь