Ликбез по устройству паровоза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А были и паровозы серии Ю? На Дальнем Востоке где-то есть памятник с таким паровозом.
Re: Ликбез по устройству паровоза
на паровозе Эм три "колпака" на котле:
1) песочница
2) сухопарник
а для чего третий?
1) песочница
2) сухопарник
а для чего третий?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
выше в теме было уже "питательный колпак, в котором размещен водоочиститель." стоит срочном купить монографиюМакаров Л.Л. - Паровозы серии Э 2010г. в "жд дело" уже нет разобралиPetrB 09 писал(а):на паровозе Эм три "колпака"
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Водоразборная колонка на паровозах!!!
Имеется вопрос по данному элементу локомотива,а именно:
- как визуально выглядит данный агрегат?
- какова его функция в устройстве питания локомотива,т.е принцип действия?(не сочтите вопрос "тупым" - это для общ. развития,я в паровозах не силен...)
- и если можно разъясните,могли ли быть функциональные отличия этого агрегата на локах с конденсацией пара(советского производства)?
Заранее благодарен за любую информацию!!!
Имеется вопрос по данному элементу локомотива,а именно:
- как визуально выглядит данный агрегат?
- какова его функция в устройстве питания локомотива,т.е принцип действия?(не сочтите вопрос "тупым" - это для общ. развития,я в паровозах не силен...)
- и если можно разъясните,могли ли быть функциональные отличия этого агрегата на локах с конденсацией пара(советского производства)?
Заранее благодарен за любую информацию!!!
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
По п.1:
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Может "ПАРОРАЗБОРНАЯ"?Lomm писал(а):Водоразборная колонка
Есть ещё вариант со словом "колонка": водоуспокоительная колонка.
Первая - это коромыслообразный коллектор с кучей краников сверху, над лобовым листом котла. На нём находятся: главный запорный вентиль; ну и краники разных потребителей пара: сифона, паровоздушного насоса, турбогенератора, стокера... при кондесации пара: вентилятора тяги, водяного насоса...
Колонки разных паровозов: Водоуспокоительная колонка - это такой набалдашник на лобовом листе котла, на который прикручено водомерное стекло и водопробные краники. Ставилось для улучшения отслеживания уровня воды по стеклу, так как при ходе паровоза уровень воды в стекле без колонки колебался очень сильно, а с колонкой показания стекла гораздо стабильнее.
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Водоразборная колонка на паровозах!!!
Всем огромнейшее спасибо за отклик!Итак,по порядку.Исходя из ответов,напрашивается вывод,что в обычных паровозах данный агрегат не использовался,а является частью ус-ва именно локов с конденсацией пара-с этим всё ясно. Также почти чётко ясна функция данного агрегата,"осталось дело за малым" - внешний вид,как он выглядел,какого типа он мог быть на локомотиве серии ФДк ??? Достоверно известно,что на нем их (колонок) было две,располагались они с правой и левой стороны котла,соединялись с фильтрами посредством труб,либо шлангов (см. рис.) о внешнем виде и техническом устройстве,я информации не имею,да возможно её и нет (не сохранилось)....
Поэтому,друзья,знатоки паровых организмов,может у кого появятся соображения на данную тему,поделитесь,буду оч. признателен! Заранее спасибо!!!
Всем огромнейшее спасибо за отклик!Итак,по порядку.Исходя из ответов,напрашивается вывод,что в обычных паровозах данный агрегат не использовался,а является частью ус-ва именно локов с конденсацией пара-с этим всё ясно. Также почти чётко ясна функция данного агрегата,"осталось дело за малым" - внешний вид,как он выглядел,какого типа он мог быть на локомотиве серии ФДк ??? Достоверно известно,что на нем их (колонок) было две,располагались они с правой и левой стороны котла,соединялись с фильтрами посредством труб,либо шлангов (см. рис.) о внешнем виде и техническом устройстве,я информации не имею,да возможно её и нет (не сохранилось)....
Поэтому,друзья,знатоки паровых организмов,может у кого появятся соображения на данную тему,поделитесь,буду оч. признателен! Заранее спасибо!!!
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
тут вот просто принципиальная схема системы пароконденсаторного паровоза -из книги за 1937год
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Большое спасибо - ценный материальчик!!!Алексий писал(а):тут вот просто принципиальная схема системы пароконденсаторного паровоза -из книги за 1937год