14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
Ну на приведенной в теме фотке, этот пояс из вертикальной вагонки, а линолеумом наверное позже обивали, а может и для утепления.железный дорожник писал(а):Пояс ниже окон обшивался линолеумом. Обычно был коричневого цвета. Про бак не знаю, надо смотреть чертежи.
Еще вопросик про тамбур: Он наверное был то же коричневым и похоже, что обшит фанерой.
Заметил что-то похожее на стоп-кран: Это он в центре фото?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
Тамбур тоже вагонкой - обычное дело. Линолеумом нижний пояс вообще раньше обшивали. И до 1917г. Это для общей гигиены вагонов. Но по 14м может на первых этого и не было - был дефицит материалов. По расположению стоп-крана тоже надо смотреть чертежи. Может это не стоп-кран, а фонарь над дверью в санузел.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
А чего далеко ходить, все(основные) чертежи здесьжелезный дорожник писал(а): По расположению стоп-крана тоже надо смотреть чертежи. Может это не стоп-кран, а фонарь над дверью в санузел.
Стоп-кран подходит, но меня смутила высота, а по другому будет дверь мешать.
А остальные стоп-краны(их там всего 3) так же высоко ставились?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
Не в эту тему. Это 7-оконный переселенец.шмырштю писал(а):где то в Перми
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
Что это за народное творчество?
Кого и когда в них катают?-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
Валер, ты на дату снимка смотрел? Это 1989-й год, Щербинка. Это Ов-324 и состав пассажирских вагонов из Шушар (музея на Варшавском ещё не было даже в проекте). Вагоны эти были специально подготовлены к празднованию 150-летия жд в 1988г. И этот состав тогда пошёл с Витебского вокзала (если не путаю) на Павловск. А в 1989-м году этот состав ездил на выставке в Щербинке. День жд тогда ещё на Щербинке не отмечался. Вагоны покрашены в соответствии с тогдашними представлениями чиновников об окраске старинного подвижного состава и никакого отношения к типам этих вагонов не имеют. Позже этот состав был перекрашен для съёмок фильма "Анна Каренина". ПМСМ внутри эти вагоны были пустые, никто в них не катался.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
Спасибо, прояснил. А на дату я и впрямь забыл посмотретьжелезный дорожник писал(а):Валер, ты на дату снимка смотрел?
И все же, как в этих вагонах работал туалет? Неужто не омывался, или там была большая дырка и труба вниз?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
Покрашено как бы под микст 2/3 класс (желтый/зеленый).