Кто есть кто
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Кто есть кто.
Добрый вечер.Меня зовут Станислав Евгеньевич ,родился и вырос в г.Баку 1966г. инженер электропривод и автоматизация пром.установок .Увлекаюсь моделями с 10лет.много переделок было мною изготовлено для друзей жаль что нет фотографий тк я эмигрант,в данный момент проживаю в г.Ессентуки с женой и дочкой.Мой папа проработал более 30лет ВНР реф.секции (брянка),два лета я катался с отцом по дагдашнему СССР.Помню как многие писали про секцию и про рядом стоящих в бабочках и пенсне западников которые с неким пренебрежением смотрели на ПИКОШНИКОВ.Был знаком с многими коллекционерами в Баку и живьем видел каталог ПИКО полный не просто по моделям,а по арктиклам,был такой в Баку Володя Жак его макет даже в газете опубликовывали,заочно знаком через Эльчина Мамедова с человеком который выпустил в г.Белгород всем известный дизельпоезд ДР и один из первых (ударов )я держал в руках,он тоже в прошлом бакинец.Буду рад любому общению с людьми близкими по духу в модельном мире,сам собираю пол нуля .
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто есть кто.
Добро пожаловать!
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Кто есть кто.
- Вложения
-
- 40473586_1236059127_welcome25web.gif (118.96 КБ) 811 просмотров
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кто есть кто.
Здравствуйте!
Меня зовут Константин. Родился я в 1980 году в г.Кировск Ленинградской области, долго учился, но таки закончил питерский Политех по специальности "Выч.маш, комплексы, системы и сети". Работаю инженегром-программистом в Питере. В прошлом небольшой опыт работы с ПЛИС Altera и программирования ARM и 51 контроллеров. Я - меломан, велопоходник, сноубордист, стайер-любитель, в недалёком будущем мотоциклист, шокоголик, любитель хорошей художественной и научно-популярной фантастической литературы, звёздного неба и далёких галактик, отец двоих детей, никакой гитарист, ценитель хорошего пива, красивых женщин, изобразительного искусства и архитектуры, программист и изобретатель искусственного интеллекта.
Трепетное отношение к ЖД пришло ещё в детстве во время созерцания ЧМЭ3, который таскал вагоны с торфом на ГРЭС-8 мимо нашего огорода; а также во время катания пиковского Е69 с тремя открытыми грузовыми вагонами по овалу из П-образника. В нашем городе купить что-то ещё к пиковскому набору H0 не представлялось возможным - в "Детском мире" были только стрелки ТТ и прямые рельсы N, а в Питер в малом возрасте я ездил редко и не по своей воле.
Потом наступило время старших классов, большой и длинной учёбы, студенческое общежитие и глубокое увлечение компьютерными сетями вместе клиент-серверным программированием. ЖД моделизм был вытеснен из жизни компьютерами, женщинами, велосипедами и дефицитом бюджета.
Лет шесть назад увлёкся бумажным моделированием, но ушёл недалеко - организовалась бурная семейная жизнь и дефицит пространства для моделей, отягощённый любовью прекрасной половины к порядку в квартире. Встретил в инете бумажные модели подвижного состава и прежняя тяга к ЖД возникла с новой силой.
Три года назад приобрёл ребёнку Механовский стартовый набор, который с тех пор катаем вместе и понемногу расширяем пиковским рельсовым материалом, ПС и аксессуарами.
Оценив трезво площадь квартиры и размер более-менее хорошего макета решил перейти с H0 на N масштаб, причём H0 останется ребёнку в качестве собираемой-разбираемой игры, а в Н-ке буду делать модули с альпийскими ландшафтами возле Гармиш-Партенкирхена. Так что на данный момент меня интересует баварско-автрийская(тирольская) тематика 4-5 эпох, изучаю стандарты ФРЕМО на N.
Пока что есть только аналог, однако макет буду делать сразу в цифре. Как большой любитель реалистичности при анализе принципов DCC понял, что есть разные ограничения существующей цифры по части автоматизации управления макетом, а именно движения локомотивов на нём. Разумеется всё можно обойти доп.датчиками, однако по мере накопления опыта работы с цифрой хочу разработать свою (или дополнить существующую) цифровую схему взаимодействия между локами, сигналами на путях, диспетчерскими пунктами (станциями) и пультами управления. На мой взгляд для реалистичности локомотив должен иметь возможность самостоятельно принимать решения согласно определённому протоколу, а не быть полностью ведомым с пульта/компьютера. Можно реализовать "интеллект" локомотива и программно на компьютере, однако для этого нужно множество датчиков, чётко определёющих параметры движения составов, а также и их самих.
По мере прочтения форума не перестаю восхищаться той увлечённости с которой участники продолжают поиски и сбор информации по ЖД и связанному с ней моделизму; а также той хорошей дружеской атмосфере взаимопомощи, которая есть у форума.
Буду рад знакомству с вами на форуме и в реале!
С сыном на подлодке Д-2 Народоволец:
Меня зовут Константин. Родился я в 1980 году в г.Кировск Ленинградской области, долго учился, но таки закончил питерский Политех по специальности "Выч.маш, комплексы, системы и сети". Работаю инженегром-программистом в Питере. В прошлом небольшой опыт работы с ПЛИС Altera и программирования ARM и 51 контроллеров. Я - меломан, велопоходник, сноубордист, стайер-любитель, в недалёком будущем мотоциклист, шокоголик, любитель хорошей художественной и научно-популярной фантастической литературы, звёздного неба и далёких галактик, отец двоих детей, никакой гитарист, ценитель хорошего пива, красивых женщин, изобразительного искусства и архитектуры, программист и изобретатель искусственного интеллекта.
Трепетное отношение к ЖД пришло ещё в детстве во время созерцания ЧМЭ3, который таскал вагоны с торфом на ГРЭС-8 мимо нашего огорода; а также во время катания пиковского Е69 с тремя открытыми грузовыми вагонами по овалу из П-образника. В нашем городе купить что-то ещё к пиковскому набору H0 не представлялось возможным - в "Детском мире" были только стрелки ТТ и прямые рельсы N, а в Питер в малом возрасте я ездил редко и не по своей воле.
Потом наступило время старших классов, большой и длинной учёбы, студенческое общежитие и глубокое увлечение компьютерными сетями вместе клиент-серверным программированием. ЖД моделизм был вытеснен из жизни компьютерами, женщинами, велосипедами и дефицитом бюджета.
Лет шесть назад увлёкся бумажным моделированием, но ушёл недалеко - организовалась бурная семейная жизнь и дефицит пространства для моделей, отягощённый любовью прекрасной половины к порядку в квартире. Встретил в инете бумажные модели подвижного состава и прежняя тяга к ЖД возникла с новой силой.
Три года назад приобрёл ребёнку Механовский стартовый набор, который с тех пор катаем вместе и понемногу расширяем пиковским рельсовым материалом, ПС и аксессуарами.
Оценив трезво площадь квартиры и размер более-менее хорошего макета решил перейти с H0 на N масштаб, причём H0 останется ребёнку в качестве собираемой-разбираемой игры, а в Н-ке буду делать модули с альпийскими ландшафтами возле Гармиш-Партенкирхена. Так что на данный момент меня интересует баварско-автрийская(тирольская) тематика 4-5 эпох, изучаю стандарты ФРЕМО на N.
Пока что есть только аналог, однако макет буду делать сразу в цифре. Как большой любитель реалистичности при анализе принципов DCC понял, что есть разные ограничения существующей цифры по части автоматизации управления макетом, а именно движения локомотивов на нём. Разумеется всё можно обойти доп.датчиками, однако по мере накопления опыта работы с цифрой хочу разработать свою (или дополнить существующую) цифровую схему взаимодействия между локами, сигналами на путях, диспетчерскими пунктами (станциями) и пультами управления. На мой взгляд для реалистичности локомотив должен иметь возможность самостоятельно принимать решения согласно определённому протоколу, а не быть полностью ведомым с пульта/компьютера. Можно реализовать "интеллект" локомотива и программно на компьютере, однако для этого нужно множество датчиков, чётко определёющих параметры движения составов, а также и их самих.
По мере прочтения форума не перестаю восхищаться той увлечённости с которой участники продолжают поиски и сбор информации по ЖД и связанному с ней моделизму; а также той хорошей дружеской атмосфере взаимопомощи, которая есть у форума.
Буду рад знакомству с вами на форуме и в реале!
С сыном на подлодке Д-2 Народоволец:
// per aspera ad astra
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кто есть кто.
Не-Не-Не! Это наши люди!!! Всмысле из Питера . Ну и двое детей конечно тоже!!!Onegin писал(а):Двое деток, наши люди!