Модель по чертежу ПЭ1
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по чертежу ПЭ1.
Практически все фотографии этих электростанций что мне встретились.
Кстати та на фотках отображены два поколения, ранние - торцы с переходными суфле, буфера, гофры отличающиеся от позних, расположением по высоте, ну и некоторые мелочи.
Интересно еще и что тележки подкатывали разные сначала КВЗ-1, потом КВЗ-1М.
Блин только щас понял что окна на скатах крыши, ну те что на откидывающихся люках, у ранних без дополнительных световых окон, а у поздних с окнами, следовательно бок на чертеже относится к поздней, а торец к ранней версии..., ну чтож доработаем и сделаем два чертежа...
Модель придется переделать...
Интересно а чем отличается ПЭ2 что на Украине стоит от ПЭ1 ?
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151086737/
Кстати та на фотках отображены два поколения, ранние - торцы с переходными суфле, буфера, гофры отличающиеся от позних, расположением по высоте, ну и некоторые мелочи.
Интересно еще и что тележки подкатывали разные сначала КВЗ-1, потом КВЗ-1М.
Блин только щас понял что окна на скатах крыши, ну те что на откидывающихся люках, у ранних без дополнительных световых окон, а у поздних с окнами, следовательно бок на чертеже относится к поздней, а торец к ранней версии..., ну чтож доработаем и сделаем два чертежа...
Модель придется переделать...
Интересно а чем отличается ПЭ2 что на Украине стоит от ПЭ1 ?
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151086737/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос по чертежу ПЭ1.
О, сколько информативных фоток! Очень интересно, спасибо! Да, электростанции ПЭ1, похоже имеют минимум две модификации. Те, что ранние с буферами и 3-х зиговым гофром на торцевай стенке обозначаются ПЭ1и1 (исполнение-1), а поздние-с двумя гофрами на торцевой стенке и доп. свет. окнами - ПЭ1М. Также встречается информация, что некоторые электростанции оборудовались дизелями 9Д100 и 11Д100, вместо 2Д100. Можно предположить, что такие электростанции обозначались ПЭ2.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по чертежу ПЭ1.
Потихоньку доделываю кузов электростанции, осталось кой чего на крыше и под кузовом.
Также пробую выпилить боковины тележек, пока випиливаю проемы и отверстия, довольно сложно будет сымитировать пружинный подвес и выступающие балки, а также крышки букс, ну да попробую
Посему есть просьба - нужны более подробные фотки телег КВЗ-1м (или просто КВЗ-1) с базой в 3000 мм.
Те что есть на этом форуме скачал.
Также пробую выпилить боковины тележек, пока випиливаю проемы и отверстия, довольно сложно будет сымитировать пружинный подвес и выступающие балки, а также крышки букс, ну да попробую
Посему есть просьба - нужны более подробные фотки телег КВЗ-1м (или просто КВЗ-1) с базой в 3000 мм.
Те что есть на этом форуме скачал.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация: