Паровоз 1-4-0 серии И
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Паровоз 1-4-0 серии И
Материалов по нему совсем мало. Пара фоток из Локотранса и с сайта Сухопарникъ.
Может у кого-нибудь завалялись материалы по этому паровозу? Или хотябы такие-же фотографии но лучшего качества?
Может у кого-нибудь завалялись материалы по этому паровозу? Или хотябы такие-же фотографии но лучшего качества?
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 1-4-0 Серия И
Адресок этого сайта не подскажите?D-S писал(а): и с сайта Сухопарникъ.
Повтор, но качество все же лучше.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 1-4-0 Серия И
По моему данный сайт уЖо не работает...*BV* писал(а):Адресок этого сайта не подскажите...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-4-0 Серия И
Этот сайт затевал Индра. Оччень давно. И, кажется, бросил.
Это Дорошенко может подсказать. Они там общаются тесно.
Это Дорошенко может подсказать. Они там общаются тесно.
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 1-4-0 Серия И
Паровоз серии И, представляют собой блестящий опыт по отработке взаимозаменяемости на Коломенском заводе.
При участии Нольтейна с Московско-Казанской дороги, взяли паровоз серии К, (заводской тип 109), сохранив практически все, машину, котел, будку. Просто подкатили под него новый экипаж. И получили пассажирский паровоз для тяжелого профиля, с диаметром ведущих колес в 1500 мм.
Всего было построено 19 машин. И то, что они проработали в регулярном движении до 40 годов является хорошим показателем.
Кстати, для моделистов это сильно упрощает дело, если есть в наличии чертежи паровоза К, заводских типов 109, 114 и 121, то можно не заморачиваться поисками чертежей И, это практически одно и то же (кроме экипажной части есно).
Полный комплект заводских чертежей по данному паровозу есть в Самарском архиве(РГАНТД Самарский филиал), Фонд Р-201, Опись № 1-2, дело Т-112. Сейчас там, стало гораздо проще, деньги на бочку и получай копии. Только подорожало в разы.
При участии Нольтейна с Московско-Казанской дороги, взяли паровоз серии К, (заводской тип 109), сохранив практически все, машину, котел, будку. Просто подкатили под него новый экипаж. И получили пассажирский паровоз для тяжелого профиля, с диаметром ведущих колес в 1500 мм.
Всего было построено 19 машин. И то, что они проработали в регулярном движении до 40 годов является хорошим показателем.
Кстати, для моделистов это сильно упрощает дело, если есть в наличии чертежи паровоза К, заводских типов 109, 114 и 121, то можно не заморачиваться поисками чертежей И, это практически одно и то же (кроме экипажной части есно).
Полный комплект заводских чертежей по данному паровозу есть в Самарском архиве(РГАНТД Самарский филиал), Фонд Р-201, Опись № 1-2, дело Т-112. Сейчас там, стало гораздо проще, деньги на бочку и получай копии. Только подорожало в разы.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз