Капремонт МиниТрих М62. Смена мотора (Фото)
Капремонт МиниТрих М62. Смена мотора (Фото)
ТЕМА: Капремонт МиниТрих М62. Смена мотора (Фото)
Добрый день всем!
У меня ходят 2 минитриксовские машки.
Токоприём я сделал им отличный, а вот моторы - не фонтан! Они ещё и трёхполюсные к тому же!
То БЕМФ деградирует (рывки в движении) из-за того что в межламельное пространство коллекторного узла набивается графит. То вообще КЗ меж ламелей! То вообще контакт в моторе пропадает, хотя фары горят. Если толкнёшь лок - то поедет.
Решил я заменить мотор. Я заказал Максоновский мотор в СБ Модельбау.
Но он не совсем подошёл по высоте, и его пришлось немного сточить.
Да и никаких креплений тоже не было. Набухать его на клей, как они предлагают - меня вовсе не устроило.
Это не ремонтопригодно и не красиво в техническом плане.
Вот моё решение в фотках:
Протачиваем корпус, как они предлагают. Но ставим направляющие бугели:
Вытачиваем переходник из Латуни:
Прикрепляем его винтами к корпусу:
Подстачиваем мотор и плату бормашинкой, чтоб плата подошла по высоте:
Ниже мотор опустить нельзя - он блокирует тележки ложась червяком на шестерёнки.
Всё в сборе:
Готовый лок:
----------
Вадим.
Добрый день всем!
У меня ходят 2 минитриксовские машки.
Токоприём я сделал им отличный, а вот моторы - не фонтан! Они ещё и трёхполюсные к тому же!
То БЕМФ деградирует (рывки в движении) из-за того что в межламельное пространство коллекторного узла набивается графит. То вообще КЗ меж ламелей! То вообще контакт в моторе пропадает, хотя фары горят. Если толкнёшь лок - то поедет.
Решил я заменить мотор. Я заказал Максоновский мотор в СБ Модельбау.
Но он не совсем подошёл по высоте, и его пришлось немного сточить.
Да и никаких креплений тоже не было. Набухать его на клей, как они предлагают - меня вовсе не устроило.
Это не ремонтопригодно и не красиво в техническом плане.
Вот моё решение в фотках:
Протачиваем корпус, как они предлагают. Но ставим направляющие бугели:
Вытачиваем переходник из Латуни:
Прикрепляем его винтами к корпусу:
Подстачиваем мотор и плату бормашинкой, чтоб плата подошла по высоте:
Ниже мотор опустить нельзя - он блокирует тележки ложась червяком на шестерёнки.
Всё в сборе:
Готовый лок:
----------
Вадим.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 9:20 pm
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 9:20 pm
Re: Капремонт МиниТрих М62. Смена мотора (Фото)
Да, без него никак. И корпус и вставку. Чтоб можно было на винтиках закрепить, и если надо, аккуратно настроить высоту мотора по отношению к тележкам. Чуть выше - не будет цеплять, чуть ниже - червяк ляжет на шестерню, и грохота будет даже больше чем с оригинальным мотором.tuma-andrej писал(а):а корпус на фрезерном станке протачивали?????????
К сожалению, в инструкции к этому мотору (Киту) чёрным по белому немецким языком сказано, что бухайте мотор на эпоксидку. Прямо как то не по немецки...
А как же заменить, или поправить если что?
---------
Вадим.
Re: Капремонт МиниТрих М62. Смена мотора (Фото)
Это мой девяточный (N-Scale) макет, который я делаю у себя дома.tuma-andrej писал(а):а что за макет??? ))
Пока только доски и пути. Всё ещё в процессе...
Но по туннельному участку уже ходят на автомате 10 составов.
---------
Вадим.