Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#61 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Пара интересных фото-
Пассажирский вагон, РЭД Донецк, Украина/Донецкая обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Для Донецкого МЖТ? А разве Салоны катались на таких тележках ???

Паровоз Л-2344 со старыми вагонами, депо Подмосковная, Россия/Москва
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложения
20110813_332430.jpg
20110811_332160.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#62 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вопрос к форумчанам - чтоже это такое? Естьли другие фотки?
Вложения
. Вятские Поляны Горьковской Ж. Д. Тяговая подстанция. Моторный вагон немецкого, трофейного дизель-поезда.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#63 Непрочитанное сообщение старина_U »

Похоже на трофейных немцев. Типа мотрисы VT137...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#64 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Не искал, но нашлась сама :) Фотка как выглядел 4-осн. вагон который реставрируют в МЖТ Латвии.
Интересно будет сравнить с новым видом.
Интересно а много их было построено?
И эксплуатировались ли они по территории России?
Например после 2МВ.
Вложения
3f1fb1bfee52.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#65 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Строились в 30-х годах, например мастерскими в Лиепае. Были такие и багажные. И конечно эксплуатировались у нас после ВМВ. Не редкость в общем.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#66 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вот еще одна фотка цапанула :)
Такие вроде есть в МЖТ Питера и Ростова...
http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=8069
Вложения
DSCF8975.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#67 Непрочитанное сообщение старина_U »

Больше похожа на трофейную немку с приваренной второй горловиной.
Выдают расставленные буксовые лапы, усиленная в этих местах рама, и широкая площадка под тормозную будку со сцепкой ФД без фрикционного аппарата.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#68 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Пара вопросов если интересно-
По поводу Вагона Глостер в Ростовском МЖТ.
1. На фотке вагон непохожий на тот вагон,что реставрируют, или это второй вагон что у них есть.
2. Вагон для музея Астрахань-2. Что с этой затеей спустя 5 лет ?
3. Тепловозик-электростанция М-ЭС.
Серия потерена полностью? НА ст.Сейда, Северной ЖД №27 уже нет ?
Могли они сохраниться гденибудь на предприятиях, режимных обьектах, ПМС ?
4. Это могло быть правдой ? МЖТ Ташкента, Шушары, неужели разминулись с тепловозом Ээл ?
Вложения
1
1
2
2
3
3
4
4
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#69 Непрочитанное сообщение Р.М. »

1. На фото совершенно другой вагон. Немецкий трофейный времён 2-й мировой. Глостер в настоящее время непонятно в каком виде. Знаю, что кузов у него был полностью разобран с промером всех деревянных деталей. Рама вагона цела.
2. Самому интересно.
3. Не знаю.
4. На 100% уверен, что это брехня. У стариков есть такое, им кажется, что вот пару лет назад, здесь стоял ИС, а вон там Щука. Сам сколько опрашивал. Но при сличении показаний и других наводящих вопросах оказывалось, что эти показания надо умножать на число пи... Ташкентский музей в то время (1988-1990гг) собирал местный энтузиаст, работавший ПМСМ в управлении С-Аз жд. Они по своим сусекам наскребли свой П36. Ов(настоящий - Оп-8) им передали с Ю-В жд. И остальное собиралось довольно придирчиво и со знанием дела с применением административных рычагов. "Не заметить" в 1991-м году Ээл в Ашхабаде они не могли. Я сам был в Ашхабаде в 1993-м году в апреле, облазил всю станцию, депо, (которое там, кстати, вроде оборотное было) и самое интересное - Ашхабадский ТРЗ, на котором всю жизнь ремонтировались Ээл. Уж поверьте, питерским музеем я был проинструктирован на счёт этих тепловозов, но тщетно. Территория ТРЗ вообще потрясла меня своей чистотой для такого предприятия, и наглухо закрытыми цехами. Ээлы ПМСМ в конце 70-х годов были переделаны на том ТРЗ в электростанции и отправлены кто-куда.
Отчёт об этой поездке лежит на моём и моих друзей сайте pereyezd.ru
А на счёт подписи фотографий в Локотрансе, то дааа, их надо фильтровать! :mrgreen:

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#70 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Про 1.вагон - опечатка - это Герлиц 1917 года типа. Он еще в запаснике ?
Интересные на мой взляд заметки по теме---
Вложения
6166151.png
64561616516.jpg
79897979794455.jpg
546546464668.png
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»