Прокудин-Горский - пересведение.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Прокудин-Горский - пересведение.
Рассматривая снимки с высоким разрешением , обнаружил, что многие сведены не очень аккуратно.
Это вырезка из большого снимка, как видите сведение далеко не идеал.
В связи с этим вопрос, кто занимался пересведением снимков с оригинала, или может есть подробное описание как это делать?
PS.Тема перенесена с форума ММ.
Это вырезка из большого снимка, как видите сведение далеко не идеал.
В связи с этим вопрос, кто занимался пересведением снимков с оригинала, или может есть подробное описание как это делать?
PS.Тема перенесена с форума ММ.
Последний раз редактировалось *BV* Чт авг 18, 2011 11:27 am, всего редактировалось 2 раза.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Re: Проскудин-Горский - пересведение.
Автор: Doroshenko Y
Дата: 01-20-08 13:40
Надо Димке Бычкову посмотреть эту фотку. Он всё не верил, что пол у платформ, полувагонов и крытых серым был.....
doroshenko
Автор: kestrel
Дата: 01-20-08 14:11
Это не сведение. Это паразитный эффект в цифровой фотографии называется блюминг. Обычно им страдают камеры Сони
Автор: BV
Дата: 01-20-08 14:22
Да, но у Прокудина все три цвета разложены на три пластины.
И то что цвета расходятся, всего лишь неаккуратность! Так что свести можно, вопрос как слои окрашивать и складывать?
Автор: ЯР
Дата: 01-20-08 15:25
Всего скорее не серый, а белесый натуральный неокрашенный цвет древесины - солнце-воздух-вода прошедший, как на современных платформах,............
Наверно так
Автор: Алхимик
Дата: 01-20-08 15:53
Сведением этих снимков занимались американцы - владельцы слайдов, то-ли интститут, то-ли библиотека. Они же и выложили первоисточники в инет.
Ошибка в сведении, скорее всего, из-за небольшого сдвига камеры между разными снимками. Американцы пытались максимально аккуратно свести, едва ли они могли напортачить.
Автор: modo
Дата: 01-20-08 19:54
Оригиналы слайдов находится в Библиотеке Конгреса США, где и обрабатывались. Подробнее об этом: http://http://www.loc.gov/exhibits/empire/making.html
Автор: Doroshenko Y
Дата: 01-20-08 22:51
Нет пол товарных вагонов должен был быть не белесым а именно серым.....
doroshenko
Автор: SunCheek
Дата: 01-21-08 07:57
Эти фотографии Прокудина-Горского видимо сводились по отдельным объектам в кадре, чтобы в целом получался минимум искажений. Лучшего результата вряд ли удастся добиться, разве что поочерёдно сводить по разным частям каждого кадра, а потом клеить их в одно целое. И то возникнут проблемы со стыковкой.
Автор: xronik
Дата: 01-21-08 09:13
очень простая технология: скачиваешь тройной ЧБ оригинал из библиотеки конгресса. формат tiff, grey 16 бит, размер около 70 мб. размер примерно 3 700 х 10 000 точек.
открываешь его в ФШ, переводишь его из 16 до 8 бит, если ФШ старый. создаешь рядом новый файл: размер примерно 4000х4000 точек, полноцвет 8 или 16 бит на канал (чем больше тем лучше, но что умеет конкретная версия ФШ).
вызываешь меню "Windows" - "Channel" меняешь каналы с RGB последовательно на R, G и B. копируя в них поштучно из оригинала отдельные кадры: верхний в синий канал, средний в зеленый, нижний в красный. переходим обратно в RGB видим картинку цветную - радуемся. здесь оригинал можно закрыть и начать шаманить - в прямом смысле. первое нужно совместить картинки во всех трёх каналах - что довольно сложно, тк экспозиция сделана в 3 приема в разное время - на движущихся предметах хорошо видно; нелинейные искажения на трех кадрах разные - стеклянная фотопластина всё же - совмещаешь одну точку(я делаю просто беру 1 канал выбираю на нём точку, на неё угол окна "инструменты", беру второй канал ищу на нём точку совмещаю её с углом окна, ну и третий также) - остальные уезжают, некорые кадры еще и поворачивать нужно. можно попробовать каждый из трех кадров резать на кусочки, с перекрытием, размеры кусочков в зависимости от разности искажений в разных каналах и совмещать по отдельности - как пазл - забодаешься или пользовать инструменты "трансформации" в особенности "warp". после этого остальные мелочи, типа ретуши (лучше в каждом какале отдельно) и баланс белого - покажутся цветочками.
в общем каждый оригинал надо смотреть отдельно, нет общего рецепта - особенно на разбитых оригиналах.
Автор: Doroshenko Y
Дата: 01-20-08 13:40
Надо Димке Бычкову посмотреть эту фотку. Он всё не верил, что пол у платформ, полувагонов и крытых серым был.....
doroshenko
Автор: kestrel
Дата: 01-20-08 14:11
Это не сведение. Это паразитный эффект в цифровой фотографии называется блюминг. Обычно им страдают камеры Сони
Автор: BV
Дата: 01-20-08 14:22
Да, но у Прокудина все три цвета разложены на три пластины.
И то что цвета расходятся, всего лишь неаккуратность! Так что свести можно, вопрос как слои окрашивать и складывать?
Автор: ЯР
Дата: 01-20-08 15:25
Всего скорее не серый, а белесый натуральный неокрашенный цвет древесины - солнце-воздух-вода прошедший, как на современных платформах,............
Наверно так
Автор: Алхимик
Дата: 01-20-08 15:53
Сведением этих снимков занимались американцы - владельцы слайдов, то-ли интститут, то-ли библиотека. Они же и выложили первоисточники в инет.
Ошибка в сведении, скорее всего, из-за небольшого сдвига камеры между разными снимками. Американцы пытались максимально аккуратно свести, едва ли они могли напортачить.
Автор: modo
Дата: 01-20-08 19:54
Оригиналы слайдов находится в Библиотеке Конгреса США, где и обрабатывались. Подробнее об этом: http://http://www.loc.gov/exhibits/empire/making.html
Автор: Doroshenko Y
Дата: 01-20-08 22:51
Нет пол товарных вагонов должен был быть не белесым а именно серым.....
doroshenko
Автор: SunCheek
Дата: 01-21-08 07:57
Эти фотографии Прокудина-Горского видимо сводились по отдельным объектам в кадре, чтобы в целом получался минимум искажений. Лучшего результата вряд ли удастся добиться, разве что поочерёдно сводить по разным частям каждого кадра, а потом клеить их в одно целое. И то возникнут проблемы со стыковкой.
Автор: xronik
Дата: 01-21-08 09:13
очень простая технология: скачиваешь тройной ЧБ оригинал из библиотеки конгресса. формат tiff, grey 16 бит, размер около 70 мб. размер примерно 3 700 х 10 000 точек.
открываешь его в ФШ, переводишь его из 16 до 8 бит, если ФШ старый. создаешь рядом новый файл: размер примерно 4000х4000 точек, полноцвет 8 или 16 бит на канал (чем больше тем лучше, но что умеет конкретная версия ФШ).
вызываешь меню "Windows" - "Channel" меняешь каналы с RGB последовательно на R, G и B. копируя в них поштучно из оригинала отдельные кадры: верхний в синий канал, средний в зеленый, нижний в красный. переходим обратно в RGB видим картинку цветную - радуемся. здесь оригинал можно закрыть и начать шаманить - в прямом смысле. первое нужно совместить картинки во всех трёх каналах - что довольно сложно, тк экспозиция сделана в 3 приема в разное время - на движущихся предметах хорошо видно; нелинейные искажения на трех кадрах разные - стеклянная фотопластина всё же - совмещаешь одну точку(я делаю просто беру 1 канал выбираю на нём точку, на неё угол окна "инструменты", беру второй канал ищу на нём точку совмещаю её с углом окна, ну и третий также) - остальные уезжают, некорые кадры еще и поворачивать нужно. можно попробовать каждый из трех кадров резать на кусочки, с перекрытием, размеры кусочков в зависимости от разности искажений в разных каналах и совмещать по отдельности - как пазл - забодаешься или пользовать инструменты "трансформации" в особенности "warp". после этого остальные мелочи, типа ретуши (лучше в каждом какале отдельно) и баланс белого - покажутся цветочками.
в общем каждый оригинал надо смотреть отдельно, нет общего рецепта - особенно на разбитых оригиналах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Автор: Onegin
Дата: 01-21-08 10:41
Где-то я видел всю серию фотографий с правильным сведением. В том числе фотографии путевых работ, в том числе и строительство. Фотографии пути, дрезин и путевых рабочих.
Автор: xronik
Дата: 01-21-08 10:44
на бумаге в последнее время часто попадаются в виде наборов открыток и постеров размер до А3.
а так, в инете оно всё мелкое этих огрехов не видно впрочем как и мелких деталей.
поиском в гугле по фамилии - без проблем.
Автор: BV
Дата: 01-21-08 10:54
xronik писал:
> а так, в инете оно всё мелкое этих огрехов не видно впрочем как
> и мелких деталей.
Ничего себе мелкое,3700x3700 и не пожато!(от 37Мб.)
Качай нехочу
Автор: xronik
Дата: 01-21-08 12:51
не, я имел ввиду jpg ЧБ строенные, они мелкие, а на скорую руку (точнее в автомате) сведенные цветные tiff качать смысла нет никакого.
Автор: BV
Дата: 01-21-08 22:01
Пересвел первый снимок. Все слои подогнал на 100%, расхождение нулевое(или почти нулевое). На всю процедуру ушло 30мин., но возможно это снимок "легкий" попался, на других может потребоваться больше времени.
Получился tif на 28Мб.
А здесь выкладываю с него jpg на 7Мб. 20277
TITLE: Zh.d. depo na stantsīi Kannesemga [Kiappeselga]
TITLE TRANSLATION: Railroad depot at the Kannesemga [Kiappeselga] Station
Автор: xronik
Дата: 01-22-08 07:04
справа, синий канал уехал вверх, на 2-3 пикселя. это действительно легкий снимок. тем более, что самый гемор впереди - ретуширование каждый канал отдельно. Ж;-) попробуй ту же панораму Владимира или паровоз Аа-76 у 6-стойлового депо Главных мастерских УГЖД, Пермь
Автор: BV
Дата: 01-22-08 21:25
Еще один снимок пересвел. На этот раз пришлось действительно попыхтеть, очень очень сложное сведение, но за 1 час уложился
Вес jpg 6,7Мб. 21424
TITLE: Vid na zhelieznodorozhnyi put', gorod Vladimīr, r. Kliaz'mu i poemnye luga
TITLE TRANSLATION: View of the railroad, city of Vladimir, Kliazma River, and water-meadows
Теперь приятно посмотреть, а не то что было(сравните фрагмент в первом посте). Все цвета сведены, поправлен баланс, остальное оставил как есть.
Дата: 01-21-08 10:41
Где-то я видел всю серию фотографий с правильным сведением. В том числе фотографии путевых работ, в том числе и строительство. Фотографии пути, дрезин и путевых рабочих.
Автор: xronik
Дата: 01-21-08 10:44
на бумаге в последнее время часто попадаются в виде наборов открыток и постеров размер до А3.
а так, в инете оно всё мелкое этих огрехов не видно впрочем как и мелких деталей.
поиском в гугле по фамилии - без проблем.
Автор: BV
Дата: 01-21-08 10:54
xronik писал:
> а так, в инете оно всё мелкое этих огрехов не видно впрочем как
> и мелких деталей.
Ничего себе мелкое,3700x3700 и не пожато!(от 37Мб.)
Качай нехочу
Автор: xronik
Дата: 01-21-08 12:51
не, я имел ввиду jpg ЧБ строенные, они мелкие, а на скорую руку (точнее в автомате) сведенные цветные tiff качать смысла нет никакого.
Автор: BV
Дата: 01-21-08 22:01
Пересвел первый снимок. Все слои подогнал на 100%, расхождение нулевое(или почти нулевое). На всю процедуру ушло 30мин., но возможно это снимок "легкий" попался, на других может потребоваться больше времени.
Получился tif на 28Мб.
А здесь выкладываю с него jpg на 7Мб. 20277
TITLE: Zh.d. depo na stantsīi Kannesemga [Kiappeselga]
TITLE TRANSLATION: Railroad depot at the Kannesemga [Kiappeselga] Station
Автор: xronik
Дата: 01-22-08 07:04
справа, синий канал уехал вверх, на 2-3 пикселя. это действительно легкий снимок. тем более, что самый гемор впереди - ретуширование каждый канал отдельно. Ж;-) попробуй ту же панораму Владимира или паровоз Аа-76 у 6-стойлового депо Главных мастерских УГЖД, Пермь
Автор: BV
Дата: 01-22-08 21:25
Еще один снимок пересвел. На этот раз пришлось действительно попыхтеть, очень очень сложное сведение, но за 1 час уложился
Вес jpg 6,7Мб. 21424
TITLE: Vid na zhelieznodorozhnyi put', gorod Vladimīr, r. Kliaz'mu i poemnye luga
TITLE TRANSLATION: View of the railroad, city of Vladimir, Kliazma River, and water-meadows
Теперь приятно посмотреть, а не то что было(сравните фрагмент в первом посте). Все цвета сведены, поправлен баланс, остальное оставил как есть.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Автор: BV
Дата: 01-25-08 23:00
Пополняю фототеку: 20330
TITLE: Zh.d. damba v Sorochei Gubie
TITLE TRANSLATION: Railroad dam in the Soroki inlet
Симпатичные вагончики
jpg - 5,7Мб
Автор: Василий
Дата: 01-26-08 11:18
Интересно, а что за девайс справа на фотке, типа лестницы в небеса? Навигационный знак какой-нибудь?
Автор: U
Дата: 01-26-08 11:36
Скорее всего, это т.н. оптический телеграф. Или какой-то служебный семафор. Вот для жд, или для водников - хрен его знает...
Передача сигналов - сочетание положения правого и левого крыла. Ночью - сочетание цветных фонарей.
С уважением...
Автор: Василий
Дата: 01-26-08 11:41
Да, похоже на то... Вот за что люблю старые фотографии и П-Г в частности, это за то что можно поглядеть на интересные технические решения так сказать почти живьем, а не на схемах и чертежах.
Автор: revolt
Дата: 01-26-08 13:46
Всё прочитал, но так и не понял об чом идет речь. Из ЧБ Цветные чтоли делают? Можно для тех кто в танке...)
Автор: BV
Дата: 01-26-08 13:46
Свежая порция пересведенных фоток 20844
TITLE: Profil' stroiushchagosia cherez Tobol zhieleznodorozhnago mosta. [ IAlutorovsk]
TITLE TRANSLATION: Side view of the railroad bridge being built across the Tobol River. [Ialutorovsk]
20304
TITLE: Zh.d. put' okolo st. Chernaia
TITLE TRANSLATION: Railway near the Chernaia Station
20244
TITLE: Ob. vid stantsīi Petrozavodsk Olonetsk. zh.d.
TITLE TRANSLATION: General view of the Petrozavodsk Station on the Olenetsk railroad
Дата: 01-25-08 23:00
Пополняю фототеку: 20330
TITLE: Zh.d. damba v Sorochei Gubie
TITLE TRANSLATION: Railroad dam in the Soroki inlet
Симпатичные вагончики
jpg - 5,7Мб
Автор: Василий
Дата: 01-26-08 11:18
Интересно, а что за девайс справа на фотке, типа лестницы в небеса? Навигационный знак какой-нибудь?
Автор: U
Дата: 01-26-08 11:36
Скорее всего, это т.н. оптический телеграф. Или какой-то служебный семафор. Вот для жд, или для водников - хрен его знает...
Передача сигналов - сочетание положения правого и левого крыла. Ночью - сочетание цветных фонарей.
С уважением...
Автор: Василий
Дата: 01-26-08 11:41
Да, похоже на то... Вот за что люблю старые фотографии и П-Г в частности, это за то что можно поглядеть на интересные технические решения так сказать почти живьем, а не на схемах и чертежах.
Автор: revolt
Дата: 01-26-08 13:46
Всё прочитал, но так и не понял об чом идет речь. Из ЧБ Цветные чтоли делают? Можно для тех кто в танке...)
Автор: BV
Дата: 01-26-08 13:46
Свежая порция пересведенных фоток 20844
TITLE: Profil' stroiushchagosia cherez Tobol zhieleznodorozhnago mosta. [ IAlutorovsk]
TITLE TRANSLATION: Side view of the railroad bridge being built across the Tobol River. [Ialutorovsk]
20304
TITLE: Zh.d. put' okolo st. Chernaia
TITLE TRANSLATION: Railway near the Chernaia Station
20244
TITLE: Ob. vid stantsīi Petrozavodsk Olonetsk. zh.d.
TITLE TRANSLATION: General view of the Petrozavodsk Station on the Olenetsk railroad
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Автор: BV
Дата: 01-26-08 14:26
А вот эту случайно нашел, раньше все никак не попадалась. 20843
TITLE: Chast' postroek lievoi storony mosta (sniato snizu rieki). [IAlutorovsk]
TITLE TRANSLATION: Part of the construction of the left side of the bridge (taken downriver). [Ialutorovsk]
Очень фотка понравилась!!!
Автор: BV
Дата: 01-26-08 22:09
revolt писал(а):
> Всё прочитал, но так и не понял об чом идет речь. Из ЧБ Цветные
> чтоли делают? Можно для тех кто в танке...)
>
Можно:
http://www.computerra.ru/offline/2001/415/13111/
Автор: BV
Дата: 01-26-08 23:17
Невероятную фотку удалось откапать! 02172
TITLE: Obshchīi vid na r. Bieluiu. Ufa
TITLE TRANSLATION: General view of the Belaia River. Ufa
В цвете не сохранилась, но от этого она не менее интересна!
Автор: Ершов Эдуард
Дата: 01-27-08 15:29
Классная фоточка ! Захотелось распечатать ее и в рамке повесить.
В центре кадра стоит НТВ в составе, с ярко-белыми бандажами, - видимо, обведенными краской... Это творчество депо ? Или это требовалось какими-нибудь правилами ?
Дата: 01-26-08 14:26
А вот эту случайно нашел, раньше все никак не попадалась. 20843
TITLE: Chast' postroek lievoi storony mosta (sniato snizu rieki). [IAlutorovsk]
TITLE TRANSLATION: Part of the construction of the left side of the bridge (taken downriver). [Ialutorovsk]
Очень фотка понравилась!!!
Автор: BV
Дата: 01-26-08 22:09
revolt писал(а):
> Всё прочитал, но так и не понял об чом идет речь. Из ЧБ Цветные
> чтоли делают? Можно для тех кто в танке...)
>
Можно:
http://www.computerra.ru/offline/2001/415/13111/
Автор: BV
Дата: 01-26-08 23:17
Невероятную фотку удалось откапать! 02172
TITLE: Obshchīi vid na r. Bieluiu. Ufa
TITLE TRANSLATION: General view of the Belaia River. Ufa
В цвете не сохранилась, но от этого она не менее интересна!
Автор: Ершов Эдуард
Дата: 01-27-08 15:29
Классная фоточка ! Захотелось распечатать ее и в рамке повесить.
В центре кадра стоит НТВ в составе, с ярко-белыми бандажами, - видимо, обведенными краской... Это творчество депо ? Или это требовалось какими-нибудь правилами ?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Автор: BV
Дата: 01-27-08 20:18
Последние три Ч/Б фотки которые не искались поиском. Я во всяком случае их впервые обнаружил. 02517
TITLE: g. Kineshma. Naberezhnaia
TITLE TRANSLATION: City of Kineshma. Embankment
Эта самая интересная, видно много разных деталей. Вдали виднеется путевое развитие и множество цистерн. 02042
TITLE: Obshchīi vid naberezhnoi g. Perm'
TITLE TRANSLATION: General view of the embankment of the city of Perm
Хорошая тема для тех, кто хотел бы сделать переезд на макете 1-ой эпохи. Опять же много интересных деталей. Загадочное деревянное колесо в правом нижнем углу, и штабеля б/у шпал. 02595
TITLE: IUgo zapadnaia chast' goroda Vladimīra s Pushkinskago bul'vara
TITLE TRANSLATION: Southwestern part of the city of Vladimir, from Pushkin Boulevard
Панорамный снимок. Благодаря большому разрешению, дорога просматривается почти до самого горизонта. Видны некие склады.
Автор: Steamer
Дата: 01-28-08 02:03
> Интересно, а что за девайс справа на фотке, типа лестницы в небеса? Навигационный знак какой-нибудь?
Очень похоже на задний створный знак фарватера. Он предназначен для водников. Передний знак (красная решетка) виден в правой крайней части снимка. Совпадение знаков означает, что судно идет строго по фарватеру.
Автор: xronik
Дата: 01-28-08 08:56
верхняя и нижняя где сделаны, номерки подскажите? а лучше давайте прямые ссылки на файлы -они срабатывают.
в коллекции, есть копии альбомов по темам (точнее по его путешествиям), на каждом листе по 8 фото с подписями, сами фото часть вы уже выложили.
среднее фото это 1 км перегон Пермь-1-Пермь-2.
колесо - всего навсего конец забора. здание за будкой частично сохранилось. пристани частные, пароходчики Любимов, Мешков и еще пара-тройка фамилий.
справа видна башенка вокзала Пермь-1, правее бывший Егошихинский завод, Главные мастерские Пермской жд, сейчас Пермский МРЗ. фото с Аа-76 сделано чуть левее башенки. на заднем плане известные Мотоволихинские заводы.
Автор: BV
Дата: 01-28-08 09:27
xronik писал(а):
> верхняя и нижняя где сделаны, номерки подскажите? а лучше
> давайте прямые ссылки на файлы -они срабатывают.
Вот прямые ссылки:
http://memory.loc.gov/pnp/prok/02500/02517t.gif
http://memory.loc.gov/pnp/prok/02000/02042t.gif
http://memory.loc.gov/pnp/prok/02500/02595t.gif
Дата: 01-27-08 20:18
Последние три Ч/Б фотки которые не искались поиском. Я во всяком случае их впервые обнаружил. 02517
TITLE: g. Kineshma. Naberezhnaia
TITLE TRANSLATION: City of Kineshma. Embankment
Эта самая интересная, видно много разных деталей. Вдали виднеется путевое развитие и множество цистерн. 02042
TITLE: Obshchīi vid naberezhnoi g. Perm'
TITLE TRANSLATION: General view of the embankment of the city of Perm
Хорошая тема для тех, кто хотел бы сделать переезд на макете 1-ой эпохи. Опять же много интересных деталей. Загадочное деревянное колесо в правом нижнем углу, и штабеля б/у шпал. 02595
TITLE: IUgo zapadnaia chast' goroda Vladimīra s Pushkinskago bul'vara
TITLE TRANSLATION: Southwestern part of the city of Vladimir, from Pushkin Boulevard
Панорамный снимок. Благодаря большому разрешению, дорога просматривается почти до самого горизонта. Видны некие склады.
Автор: Steamer
Дата: 01-28-08 02:03
> Интересно, а что за девайс справа на фотке, типа лестницы в небеса? Навигационный знак какой-нибудь?
Очень похоже на задний створный знак фарватера. Он предназначен для водников. Передний знак (красная решетка) виден в правой крайней части снимка. Совпадение знаков означает, что судно идет строго по фарватеру.
Автор: xronik
Дата: 01-28-08 08:56
верхняя и нижняя где сделаны, номерки подскажите? а лучше давайте прямые ссылки на файлы -они срабатывают.
в коллекции, есть копии альбомов по темам (точнее по его путешествиям), на каждом листе по 8 фото с подписями, сами фото часть вы уже выложили.
среднее фото это 1 км перегон Пермь-1-Пермь-2.
колесо - всего навсего конец забора. здание за будкой частично сохранилось. пристани частные, пароходчики Любимов, Мешков и еще пара-тройка фамилий.
справа видна башенка вокзала Пермь-1, правее бывший Егошихинский завод, Главные мастерские Пермской жд, сейчас Пермский МРЗ. фото с Аа-76 сделано чуть левее башенки. на заднем плане известные Мотоволихинские заводы.
Автор: BV
Дата: 01-28-08 09:27
xronik писал(а):
> верхняя и нижняя где сделаны, номерки подскажите? а лучше
> давайте прямые ссылки на файлы -они срабатывают.
Вот прямые ссылки:
http://memory.loc.gov/pnp/prok/02500/02517t.gif
http://memory.loc.gov/pnp/prok/02000/02042t.gif
http://memory.loc.gov/pnp/prok/02500/02595t.gif
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Автор: xronik
Дата: 01-28-08 09:32
спасибо. последнее что то не то.
вот ссылка на печатные альбомы http://lcweb2.loc.gov/pp/prokhtml/prokback.html#summary
билин, раньше можно было скачать страницы в среднем формате, читабельные, а сейчас только так
Автор: Doroshenko Y
Дата: 01-28-08 16:05
Низкий ВАМ поклон и ПРОСКУДИН-ГОРСКИЙ и ВСЕМ кто выложил эти фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ещё раз убедился, что 1 эпоха это самый интересный временной период... Хотя ведь подобные картины наверняка в глубинке России могли сохраниться до 60-х годов ????
Автор: U
Дата: 01-28-08 17:17
http://memory.loc.gov/service/pnp/prokc ... 20533v.jpg
Станция Златоуст 1910 г.
Автор: BV
Дата: 01-28-08 17:53
Ага, красивый кадр, вот вырезка из этого снимка.
Автор: Дмитрий ФанаТТ
Дата: 01-29-08 07:10
http://memory.loc.gov/pnp/prok/02500/02517t.gif
Вставив ссылку в командную строку интернет-браузера, убрав номер файла с расширением и нажав enter, попадете в папку с фотографиями. Далеко не все интересно, но много такого, что для любителей 1 эпохи просто подарок.
Автор: xronik
Дата: 01-29-08 07:19
проще так http://memory.loc.gov/pnp/prok/
вся коллекция: мелкие превьюшки в формате gif , покрупнее превьюшки в формате jpg, а большого размера tif большие чб исходники
Дата: 01-28-08 09:32
спасибо. последнее что то не то.
вот ссылка на печатные альбомы http://lcweb2.loc.gov/pp/prokhtml/prokback.html#summary
билин, раньше можно было скачать страницы в среднем формате, читабельные, а сейчас только так
Автор: Doroshenko Y
Дата: 01-28-08 16:05
Низкий ВАМ поклон и ПРОСКУДИН-ГОРСКИЙ и ВСЕМ кто выложил эти фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ещё раз убедился, что 1 эпоха это самый интересный временной период... Хотя ведь подобные картины наверняка в глубинке России могли сохраниться до 60-х годов ????
Автор: U
Дата: 01-28-08 17:17
http://memory.loc.gov/service/pnp/prokc ... 20533v.jpg
Станция Златоуст 1910 г.
Автор: BV
Дата: 01-28-08 17:53
Ага, красивый кадр, вот вырезка из этого снимка.
Автор: Дмитрий ФанаТТ
Дата: 01-29-08 07:10
http://memory.loc.gov/pnp/prok/02500/02517t.gif
Вставив ссылку в командную строку интернет-браузера, убрав номер файла с расширением и нажав enter, попадете в папку с фотографиями. Далеко не все интересно, но много такого, что для любителей 1 эпохи просто подарок.
Автор: xronik
Дата: 01-29-08 07:19
проще так http://memory.loc.gov/pnp/prok/
вся коллекция: мелкие превьюшки в формате gif , покрупнее превьюшки в формате jpg, а большого размера tif большие чб исходники
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Автор: BV
Дата: 01-31-08 20:31
Небольшое пополнение
Пересвел и немного почистил. 20246
TITLE: Zh.d. most cherez rieku Shuiu
TITLE TRANSLATION: Railroad bridge over the Shuia River
Автор: BV
Дата: 02-09-08 20:17
Выдалось свобоное время и в результате еще несколько новых пересведений. 20059
TITLE: [Railroad tracks and utility poles along a waterway and cliff, with road crossing]
20276
TITLE: Baraki voennopliennykh avstrīitsev u stantsīi Kannesemga [Kiappeselga]
TITLE TRANSLATION: Barracks of the Austrian prisoners of war near the Kannesemga [i.e., Kiappeselga] Station
00295
TITLE: Vyemka okolo derevni Losos'-Guba
TITLE TRANSLATION: Excavation near the village of Losos-Guba
20302
TITLE: Der. Lovas'-Guba na bol'sh. gubie Onezhskago ozera
TITLE TRANSLATION: Village of Lovas-Guba on the inlet of Onega Lake
20604
TITLE: Vyemka u IUrezanskago mosta
TITLE TRANSLATION: Excavation near Iurezan Bridge
Дата: 01-31-08 20:31
Небольшое пополнение
Пересвел и немного почистил. 20246
TITLE: Zh.d. most cherez rieku Shuiu
TITLE TRANSLATION: Railroad bridge over the Shuia River
Автор: BV
Дата: 02-09-08 20:17
Выдалось свобоное время и в результате еще несколько новых пересведений. 20059
TITLE: [Railroad tracks and utility poles along a waterway and cliff, with road crossing]
20276
TITLE: Baraki voennopliennykh avstrīitsev u stantsīi Kannesemga [Kiappeselga]
TITLE TRANSLATION: Barracks of the Austrian prisoners of war near the Kannesemga [i.e., Kiappeselga] Station
00295
TITLE: Vyemka okolo derevni Losos'-Guba
TITLE TRANSLATION: Excavation near the village of Losos-Guba
20302
TITLE: Der. Lovas'-Guba na bol'sh. gubie Onezhskago ozera
TITLE TRANSLATION: Village of Lovas-Guba on the inlet of Onega Lake
20604
TITLE: Vyemka u IUrezanskago mosta
TITLE TRANSLATION: Excavation near Iurezan Bridge
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Автор: BV
Дата: 02-10-08 16:04
Еще одна случайная находка
Видно очень много разных вагонов, козловой кран и т.д. Всем советую посмотреть!!! 21690
TITLE: Batum. Nobelevskīi gorodok s forta II
TITLE TRANSLATION: Batum. Town of Nobelevskii from Fort II
Автор: Palych_biker
Дата: 02-11-08 09:37
При офсетной печати изображение делится на каналы(4) yellow, magenta, blue, black - если я ничего не путаю. Так вот когда эти слои неряшливый печатник совместит неправильно - то они разъезжаются. иными словами - это брак печати
Автор: xronik
Дата: 02-11-08 09:54
палыч и что дальше?
Автор: BV
Дата: 03-15-08 20:54
Обновим тему 20242
TITLE: Stantsīia Petrozavodsk Murmansk. zhel. dor.
TITLE TRANSLATION: Petrozavodsk Station on the Murmansk railway
20236
TITLE: Stantsīia Petrozavodsk Olonetskoi zh.dor.
TITLE TRANSLATION: Petrozavodsk Station on the Olonetsk railroad
Автор: Михаил
Дата: 03-16-08 03:16
Да уж.Обновим.Третьего дня, у Верникова видел Альбомище(я мало видал изданий такой мощи) Прокудина-Горского.Мне по ...выше колена и метр в обхвате.Ув.К.Верников с большим трудом поднял его один.500 страниц(учитывая плотность бумаги и качество печати).Ессстесственно без выходных данных.ЗАО РЖД.Очень подарочно-представительское издание.Уж как он Косте Верникову достался...Будем догадываться, стараясь при этом не марать честь дамы:)))Аналогичный у него же Транссиб.Зайдите и спросите посмотреть.Если даст:)))Ссылаться на меня:)))Григорьев Михаил Юрьевич.
Автор: DR
Дата: 03-16-08 21:56
Видили,опупенная книжечка!
Автор: BV
Дата: 06-25-08 19:36
Вот какое интересное наблюдение заметил!
На многих снимках некоторые подвижные объекты смазаны, т.к. выдержка снимка почти 3 сек. Но на каждый из 3-х кадров приходится по 1-й сек., т.е в три раза меньше. Про цвет конечно можно забыть, но четкость каждого в отдельности кадра выше!
На нижнем снимке(в цвете) видна только лошадь, а ведь там у повозки стоит еще и человек.
Автор: К.А. Минский
Дата: 06-25-08 20:08
> Вот какое интересное наблюдение заметил...
Дело в том, что Прокудин-Горский НЕ СНИМАЛ на цветную плёнку (её тогда просто не было), а снимал три чёрно-белых кадра через три цветных фильтра. Съёмка велась последовательно, поэтому движущиеся объекты получались смазанными. Отсюда и такой эффект. В остальном согласен: его снимки просто потрясающие!
Автор: BV
Дата: 06-25-08 21:27
К.А. Минский писал(а):
> Дело в том, что Прокудин-Горский НЕ СНИМАЛ на цветную плёнку
Конечно не снимал, я этого и не утверждал А приведенные мною ч/б вырезки взяты из наиболее удачного канала цвета(кажется Blue).
Автор: К.А. Минский
Дата: 06-25-08 22:14
Тогда, скорее красного. Синий был первым, у стрелочного перевода.
Автор: BV
Дата: 06-26-08 12:09
А почему нет зимних фотографий Прокудина-Горского, во всяком случае мне пока их найти не удалось, это что особенности технологии съемки в то время ( речь идет о цветных фото)
Дата: 02-10-08 16:04
Еще одна случайная находка
Видно очень много разных вагонов, козловой кран и т.д. Всем советую посмотреть!!! 21690
TITLE: Batum. Nobelevskīi gorodok s forta II
TITLE TRANSLATION: Batum. Town of Nobelevskii from Fort II
Автор: Palych_biker
Дата: 02-11-08 09:37
При офсетной печати изображение делится на каналы(4) yellow, magenta, blue, black - если я ничего не путаю. Так вот когда эти слои неряшливый печатник совместит неправильно - то они разъезжаются. иными словами - это брак печати
Автор: xronik
Дата: 02-11-08 09:54
палыч и что дальше?
Автор: BV
Дата: 03-15-08 20:54
Обновим тему 20242
TITLE: Stantsīia Petrozavodsk Murmansk. zhel. dor.
TITLE TRANSLATION: Petrozavodsk Station on the Murmansk railway
20236
TITLE: Stantsīia Petrozavodsk Olonetskoi zh.dor.
TITLE TRANSLATION: Petrozavodsk Station on the Olonetsk railroad
Автор: Михаил
Дата: 03-16-08 03:16
Да уж.Обновим.Третьего дня, у Верникова видел Альбомище(я мало видал изданий такой мощи) Прокудина-Горского.Мне по ...выше колена и метр в обхвате.Ув.К.Верников с большим трудом поднял его один.500 страниц(учитывая плотность бумаги и качество печати).Ессстесственно без выходных данных.ЗАО РЖД.Очень подарочно-представительское издание.Уж как он Косте Верникову достался...Будем догадываться, стараясь при этом не марать честь дамы:)))Аналогичный у него же Транссиб.Зайдите и спросите посмотреть.Если даст:)))Ссылаться на меня:)))Григорьев Михаил Юрьевич.
Автор: DR
Дата: 03-16-08 21:56
Видили,опупенная книжечка!
Автор: BV
Дата: 06-25-08 19:36
Вот какое интересное наблюдение заметил!
На многих снимках некоторые подвижные объекты смазаны, т.к. выдержка снимка почти 3 сек. Но на каждый из 3-х кадров приходится по 1-й сек., т.е в три раза меньше. Про цвет конечно можно забыть, но четкость каждого в отдельности кадра выше!
На нижнем снимке(в цвете) видна только лошадь, а ведь там у повозки стоит еще и человек.
Автор: К.А. Минский
Дата: 06-25-08 20:08
> Вот какое интересное наблюдение заметил...
Дело в том, что Прокудин-Горский НЕ СНИМАЛ на цветную плёнку (её тогда просто не было), а снимал три чёрно-белых кадра через три цветных фильтра. Съёмка велась последовательно, поэтому движущиеся объекты получались смазанными. Отсюда и такой эффект. В остальном согласен: его снимки просто потрясающие!
Автор: BV
Дата: 06-25-08 21:27
К.А. Минский писал(а):
> Дело в том, что Прокудин-Горский НЕ СНИМАЛ на цветную плёнку
Конечно не снимал, я этого и не утверждал А приведенные мною ч/б вырезки взяты из наиболее удачного канала цвета(кажется Blue).
Автор: К.А. Минский
Дата: 06-25-08 22:14
Тогда, скорее красного. Синий был первым, у стрелочного перевода.
Автор: BV
Дата: 06-26-08 12:09
А почему нет зимних фотографий Прокудина-Горского, во всяком случае мне пока их найти не удалось, это что особенности технологии съемки в то время ( речь идет о цветных фото)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прокудин-Горский - пересведение.
Автор: BV
Дата: 07-08-08 21:20
Вот уж не думал что найду еще что то на тему железной дороги... Но чудеса бывают, ТАКАЯ фотка нашлась!!! Аж дух захватывает!!!! )) 20549
TITLE: Vid na r. Bieluiu so Starago Lageria
TITLE TRANSLATION: View of the Belaia River from the Staryi Lager [Old Camp]
Такая красотища, что я сразу пересвел и почистил!
Автор: К.А. Минский
Дата: 07-08-08 21:54
Встать и снять шляпу. А проходящий поезд за паровозом на левом краю снимка? Кстати, снимок называется "Вид на р.Белую с старого лагеря".
Автор: U
Дата: 07-09-08 07:10
Это овцы с нефтяными тендерами. Там ещё, левее и ниже.
Кстати, вагоны - бочки, да крытьё...
Автор: AG
Дата: 07-09-08 11:36
кто знает - что обозначают "перечёркнутые" двери у НТВ (видны левее церкви)
Автор: BV
Дата: 07-09-08 19:34
U писал(а):
> Кстати, вагоны - бочки, да крытьё...
А вот изотермических вагонов как небыло так и нет. Во всяком случае у Прокудина я их пока не встречал. С чем это связано?
Автор: железный дорожник
Дата: 07-09-08 20:30
Перечёркнутые двери означают, что это воинский вагон, т.е. вагон оборудован съёмными воинскими приспособлениями.
Автор: К.А. Минский
Дата: 07-09-08 21:04
Отсутствие ледников не означает того, что их не было. Прокудин-Горский снимал в 1905 - 1915 годах, ледников было уже достаточное количество. Впрочем, не только их. Вот, что приводит Мокршицкий в книге по истории вагонного парка России: Забавно, но теплушки стоят на последнем месте в перечне.
Автор: BV
Дата: 07-09-08 21:14
К.А. Минский писал(а):
> Забавно, но теплушки стоят на последнем месте в перечне.
Ну значит, дополним коллекцию теплушками
20940
TITLE: Ugolok Golutvinskago monastyria s r. Moskvoi. [Kolomna]
TITLE TRANSLATION: Corner of the Golutvinskii Monastery with the Moscow River. [Kolomna]
Дата: 07-08-08 21:20
Вот уж не думал что найду еще что то на тему железной дороги... Но чудеса бывают, ТАКАЯ фотка нашлась!!! Аж дух захватывает!!!! )) 20549
TITLE: Vid na r. Bieluiu so Starago Lageria
TITLE TRANSLATION: View of the Belaia River from the Staryi Lager [Old Camp]
Такая красотища, что я сразу пересвел и почистил!
Автор: К.А. Минский
Дата: 07-08-08 21:54
Встать и снять шляпу. А проходящий поезд за паровозом на левом краю снимка? Кстати, снимок называется "Вид на р.Белую с старого лагеря".
Автор: U
Дата: 07-09-08 07:10
Это овцы с нефтяными тендерами. Там ещё, левее и ниже.
Кстати, вагоны - бочки, да крытьё...
Автор: AG
Дата: 07-09-08 11:36
кто знает - что обозначают "перечёркнутые" двери у НТВ (видны левее церкви)
Автор: BV
Дата: 07-09-08 19:34
U писал(а):
> Кстати, вагоны - бочки, да крытьё...
А вот изотермических вагонов как небыло так и нет. Во всяком случае у Прокудина я их пока не встречал. С чем это связано?
Автор: железный дорожник
Дата: 07-09-08 20:30
Перечёркнутые двери означают, что это воинский вагон, т.е. вагон оборудован съёмными воинскими приспособлениями.
Автор: К.А. Минский
Дата: 07-09-08 21:04
Отсутствие ледников не означает того, что их не было. Прокудин-Горский снимал в 1905 - 1915 годах, ледников было уже достаточное количество. Впрочем, не только их. Вот, что приводит Мокршицкий в книге по истории вагонного парка России: Забавно, но теплушки стоят на последнем месте в перечне.
Автор: BV
Дата: 07-09-08 21:14
К.А. Минский писал(а):
> Забавно, но теплушки стоят на последнем месте в перечне.
Ну значит, дополним коллекцию теплушками
20940
TITLE: Ugolok Golutvinskago monastyria s r. Moskvoi. [Kolomna]
TITLE TRANSLATION: Corner of the Golutvinskii Monastery with the Moscow River. [Kolomna]
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь