ДПМ-20
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ДПМ-20
значит надо мою темку грохнуть - ашипся!
хотел, как лучше - а получилось, как лучше и не вспоминать...
хотел, как лучше - а получилось, как лучше и не вспоминать...
Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДПМ-20
Андрей,а пущай остается. Тем более Костя все ссылки в кучу суда собрал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ДПМ-20
Подождите, не грохайте. Давно хотел задать вопрос. Обратите внимание на строки 5, 6, 7, 8 в таблице. А именно - на крутящий момент. Он очень низкий, если сравнить с соседними строками таблицы. Мне как-то такой мотор достался по незнанию - он в нашем деле ни на что не годится - настолько слабое у него усилие на валу. Не то что пальцами, - ветром останавливает...
Кто-то знает - для чего промышленность выпускает такие нарочито слабосильные артикулы ? В каких-то приборах нужны, наверное, слабосильные моторы с очень "мягкой" нагрузочной характеристикой. Такие, которые не будут греться и не сгорят, даже если им не позволять быстро вращаться или вообще затормозить их под напряжением.
Раньше такое применение могло быть, например, при подмотке приемной катушки в магнитофоне. Но это - мои предположения.
Просто хочу предостеречь коллег от случайного попадания на эти артикулы, - запомните их. Смотрите не только на напряжение 12 вольт...
5.ДПМ-20-Н1-04
6.ДПМ-20-Н2-04
7.ДПМ-20-Н1-05
8.ДПМ-20-Н2-05
Кто-то знает - для чего промышленность выпускает такие нарочито слабосильные артикулы ? В каких-то приборах нужны, наверное, слабосильные моторы с очень "мягкой" нагрузочной характеристикой. Такие, которые не будут греться и не сгорят, даже если им не позволять быстро вращаться или вообще затормозить их под напряжением.
Раньше такое применение могло быть, например, при подмотке приемной катушки в магнитофоне. Но это - мои предположения.
Просто хочу предостеречь коллег от случайного попадания на эти артикулы, - запомните их. Смотрите не только на напряжение 12 вольт...
5.ДПМ-20-Н1-04
6.ДПМ-20-Н2-04
7.ДПМ-20-Н1-05
8.ДПМ-20-Н2-05
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ДПМ-20
у меня есть несколько штук лишних 20-13Н2 - двухвальные на 12В и 4500 оборотов
при постановке на Пересветовскую ТТ-ходовку без замены редуктора маловата скорость для поездной машины - надо бы 20-12Н2 на 6000 оборотов, но зверь тяговитый получился.
а вот на маневровую в НО (колёса то поболее будут, а скорость не нужна) - должно подойти, особенно если редуктор сам будешь проектировать
при постановке на Пересветовскую ТТ-ходовку без замены редуктора маловата скорость для поездной машины - надо бы 20-12Н2 на 6000 оборотов, но зверь тяговитый получился.
а вот на маневровую в НО (колёса то поболее будут, а скорость не нужна) - должно подойти, особенно если редуктор сам будешь проектировать
Русскому человеку автоматика не помеха!