Ликбез по устройству паровоза
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Всё так. Просто картина под ситуацию подвернулась. Да и лишний раз интуицию проверил.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Всем спасибо за разъяснение! Самое смешное, что я читал это описание воздушного клапана, но совершенно не соотнес его с железякой на котле, думал, он где-то между циллиндрами
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
"Таки, не беспокойтесь, молодой человек, я Вас тоже на знаю. Я Вас вичислил!" Из очень старого анекдота...
Так что это "Гы..." = "Я Вас вичислил!"
"Я так думаю!" Это сами знаете откуда.
А страничка из Сологуба "Паровозы узкой колеи" 1951 года
http://railbook.net/index.php?mod=books ... getbook=66
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Есть у меня один вопросик , правда не совсем по устройству паровоза -читал в литературе что иногда в топке проваливались колосники , а почему такое могло происходить ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Когда как...
Чаще всего - из-за термических трещин. Реже - из-за кривого монтажа.
При мне ни разу не падали. Да и паровозы мне достались: что Эм, что Л - мазутные.
Чаще всего - из-за термических трещин. Реже - из-за кривого монтажа.
При мне ни разу не падали. Да и паровозы мне достались: что Эм, что Л - мазутные.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
и то что их умудрялись прямо в работающей топке поправлять тоже правда ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Если соскакивал колосник, то по инструкции это место закрывали всякими железяками (типа ломов и арматуры) и заваливали углём.
А доставали колосник уже при чистке топки. Притушивали топку, помощник, или кочегар одевали на себя всякие старые ватники, побольше штанов, закручивали голову, обливались водой и лезли в топку.
Такой момент показан в фильме "Большие перегоны" Беларусьфильма.
А доставали колосник уже при чистке топки. Притушивали топку, помощник, или кочегар одевали на себя всякие старые ватники, побольше штанов, закручивали голову, обливались водой и лезли в топку.
Такой момент показан в фильме "Большие перегоны" Беларусьфильма.