Водонапорные башни Н0 и Н0м
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Водонапорные башни Н0 и Н0м
Расчерчивал на пластике сразу. Подготавливал одну сторону (один угол чтоб был строго 90град по угольнику и чтобы прилегающие две стороны были ровные, обработанные, всё равно же их потом обрабатывать, а ещё лучше два соседних угла, и три стороны ) потом запросто всё штангелем расчерчивается. Но перед этим с размерами определялся по эскизу на миллиметровке. Потом на размеченном пластике прорезал кирпичную кладку, вышлифовывал лохмушки, и уж только потом вырезал деталь со всеми окнами.
З.Ы. Думаю в библиотеку выносить не стоит, поскольку здесь тема по технологии изготовления зданий (водонапорных башен) в привязке к настоящим башням. Да и башни все с разных дорог.
З.Ы. Думаю в библиотеку выносить не стоит, поскольку здесь тема по технологии изготовления зданий (водонапорных башен) в привязке к настоящим башням. Да и башни все с разных дорог.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Водонапорные башни Н0 и Н0м
да. у некоторых башен эта лестница сохранилась например в Кезе если не путаю , постройка начала 20 века восьмигранник viewtopic.php?f=49&t=865 вот по этому проектуA.G. писал(а):кстати, зачем делали скворечники - в них лестница на верх бака шла? по виденным мной чертежам не понятно
http://shmyrshtu.pochtamt.ru/prm-vtk-kt ... 46-147.jpg и сдвоенная http://shmyrshtu.pochtamt.ru/prm-vtk-kt ... 48-149.jpg
или вот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
в 1876-1878 на Уральской Горнозаводской были 4 гранныежелезный дорожник писал(а):Шестигранные башни строились в период примерно в 1860-1880-е годы. И то не на всех линиях.
Причём на таких старых линиях было распространено ставить башни возле пути с расположенным прямо на башне гидравлическим краном. Чуть позже от этой практики отошли.
А были ещё четырёхгранные башни. Например на линии
viewtopic.php?f=49&t=1711
http://xronik.pisem.net/11_ewropeyska.jpg
Re: Водонапорные башни Н0 и Н0м
вот спасибо вам всем, а то я по наивности думал, что внутри кирпичной части шла винтовая лестница наверх...
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Водонапорные башни Н0 и Н0м
Для иллюстрации поднятой Романом темы, выкладываю фотографию круглой башни типа Рязано-Уральской дороги, снималось мной в городе Спас-Демянск и фото модели этой башни изготовленой Войцеховичем Сергеем Васильевичем, замечательным моделистом из Брянска.
- Вложения
Последний раз редактировалось ho-oleg Пн авг 22, 2011 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Водонапорные башни Н0 и Н0м
Вот еще пример, четырехугольных башен, строились на Московской окружной дороге. Данную башню на Андроновке успел снять незадолго до того как её снесли Алексей Фролов. Снесли по бездарному лужковскому плану проложения четвертого кольца, уроды.
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Водонапорные башни Н0 и Н0м
Представляю модель данной башни работы все того же Войцеховича С.В.
Модель выполнена в точном соответствии с чертежами и доступными фотографиями.
Модель выполнена в точном соответствии с чертежами и доступными фотографиями.