проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
купил модуль для возвратной lenz lk200 .
при проходе модуля в примерно половине случаев происходит остановка как при коротком замыкание , при нажатии на стоп происходит
продолжение движения , если у локомотива включены огни то срабатывает защита чаще ( не всегда ) чем если огни выключены
перед срабатыванием зашиты происходит моргание ледов будто пытается переключится туда сюда несколько раз .
что можно попробовать сделать ?
при проходе модуля в примерно половине случаев происходит остановка как при коротком замыкание , при нажатии на стоп происходит
продолжение движения , если у локомотива включены огни то срабатывает защита чаще ( не всегда ) чем если огни выключены
перед срабатыванием зашиты происходит моргание ледов будто пытается переключится туда сюда несколько раз .
что можно попробовать сделать ?
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Может что-нибудь не так соединили? Что пишут в инструкции по подключению?
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
С какой цифрой используете и покажите рельсовую и схему электро подключения? что горит на индикатореleonid_q писал(а):купил модуль для возвратной lenz lk200 . что можно попробовать сделать ?
да там сложно перепутать, всего два разъема: "in" для подключения к основным рельсам, "out" к собственно петле. Если перепутаешь - по одной стороне стрелки КЗ будет всегда.technik писал(а):Может что-нибудь не так соединили?
И для цифры от Lenz еще нужно соблюдать полярность "J" и "K" у роко не обозначено, но можно попробовать перевернуть вход с бустера.
Проблема может быть в другом: а) отсечка КЗ больше, чем защита у цифрового бустера, б) защита бустера шустрее , чем срабатывает модуль. У этого модуля отсечка до 5А, например у цифры от роко до 3,1А. угадай кто шустрее сработает? Лично нарвался на проблему при использовании bachmann Reverse-loop module (регулируется до 10А) и бустера roco 10761 на последнем защита оказалась шустрее - подружить не удалось. А вот с roco 10764 проблем нет - на модуле подкрутил отсечку КЗ до 1А-1,5А для 1:87.
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
вот схема путей
общая
там где стоит модуль
стоит цифра от roco .
такое впечатление что иногда при везде на модуль проходят помехи и модуль пытается переключится несколько раз туда сюда пока не срабатывает защита бустера
общая
там где стоит модуль
стоит цифра от roco .
такое впечатление что иногда при везде на модуль проходят помехи и модуль пытается переключится несколько раз туда сюда пока не срабатывает защита бустера
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"? на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности". и никогда два поезда на обоих стыках не должно быть.leonid_q писал(а):там где стоит модуль
вы неправильно поделили, здесь есть два варианта.
один из двух путей с одной из горловин станции (левый или правый) до английской стрелки запитывается через блок, все остальные пути на станции , сама английская стрелка и два тупика за ней, и один из оставшихся путей с горловины станции запитываются напрямую с бустера.
ЗЫ ну вы и схему накрутили ИМХО у неё глобальный минус короткие перегоны и английская стрелка.
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн авг 22, 2011 8:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
мне кажется - самое простое - тупики до англичанки подключаются как IN, а станция с прилегающими перегонами (светлыми) - как OUT.
PS
схема действительно очень странная - места занимает как хороший овал с кучей поворотов - а овала то и нет - запустить для детей тупую гонялку по кругу и негде - обязательно надо каждый раз обгонять локомотив, но в тупиках это даже и не предусмотрено...
т.е. эксплуатировать можно только челноки без перецепки
PS
схема действительно очень странная - места занимает как хороший овал с кучей поворотов - а овала то и нет - запустить для детей тупую гонялку по кругу и негде - обязательно надо каждый раз обгонять локомотив, но в тупиках это даже и не предусмотрено...
т.е. эксплуатировать можно только челноки без перецепки
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
нижний рисунок это только часть путевой схемы точнее теневая станция . коричневый пути это подъем на верхний уровен .
верху трехмерное фото полной схемы
на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом
направление движения по стрелкам
схемы путей я обсуждал здесь
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =50&t=4305
верху трехмерное фото полной схемы
на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом
направление движения по стрелкам
схемы путей я обсуждал здесь
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =50&t=4305
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
и всё равно, ваш случай есть в инструкции http://www.digital-plus.de/pdf/b_12200_def.pdfleonid_q писал(а):это только часть путевой схемы точнее теневая станция
никаких стрелок в "перевертыше" они напрямую с бустера запитаны.
хм это когда лок стоит , а когда едет нет нифига этого запаса. поправлюсь немногоleonid_q писал(а):на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом
у вас временами одновременно КЗ на обоих стыках через разные колесные пары на разных вагонах, вот и колбасит блок.
на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности". и никогда два поезда на обоих стыках не должно быть.
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
расстояние на участке 40 см длинна локомотива 20 см
поэтому никак не может замыкать с двух сторон блока
два поезда на обоих стыках никогда и не будетшмырштю писал(а):и всё равно, ваш случай есть в инструкции http://www.digital-plus.de/pdf/b_12200_def.pdfleonid_q писал(а):это только часть путевой схемы точнее теневая станция
никаких стрелок в "перевертыше" они напрямую с бустера запитаны.хм это когда лок стоит , а когда едет нет нифига этого запаса. поправлюсь немногоleonid_q писал(а):на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасому вас временами одновременно КЗ на обоих стыках через разные колесные пары на разных вагонах, вот и колбасит блок.
на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности". и никогда два поезда на обоих стыках не должно быть.
я в дальнейшем увеличу расстояние блока чтобы помешался весь состав
но проблема сейчас не в этом , я тестирую сейчас только с одним локомотивом
и проблема происходит не всегда а только иногда , причём если фары на локомотиве
выключены то реже
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Леонид, Константин, по-моему Вам всё нарисовал, как стоит реализовать подключение.
После этого проблемы должны пропасть, как мне кажется.
Смысл в том, что переключающимся можно сделать или первый, или второй участок, но важно, чтобы состав полностью помещался на нём и при его входе или выходе с этого участка, он должен быть там один. Речь идёт именно о составе, а не локомотиве, как уже Константин писал выше, колесные пары вагонов,тоже замыкают кратковременно соседние участки пути.
ИМХО Смотрите что происходит: допустим у нас через модуль петли подключен участок №2. В этом случае при въезде состава с английской стрелки на этот участок и при несовпадении полярности, модуль фиксирует К.З. и меняет полярность на нём на противоположную, таким образом состав может спокойно следовать далее. При выходе с этого участка, важным условием является то, что хвост состава должен полностью войти на него. Так вот при выходе с этого участка, мы опять получим К.З. т.к. теневой вокзал и участок №1 будут иметь обратную полярность. Модуль опять поменяет её на участке №2 на обратную.
После этого проблемы должны пропасть, как мне кажется.
Смысл в том, что переключающимся можно сделать или первый, или второй участок, но важно, чтобы состав полностью помещался на нём и при его входе или выходе с этого участка, он должен быть там один. Речь идёт именно о составе, а не локомотиве, как уже Константин писал выше, колесные пары вагонов,тоже замыкают кратковременно соседние участки пути.
ИМХО Смотрите что происходит: допустим у нас через модуль петли подключен участок №2. В этом случае при въезде состава с английской стрелки на этот участок и при несовпадении полярности, модуль фиксирует К.З. и меняет полярность на нём на противоположную, таким образом состав может спокойно следовать далее. При выходе с этого участка, важным условием является то, что хвост состава должен полностью войти на него. Так вот при выходе с этого участка, мы опять получим К.З. т.к. теневой вокзал и участок №1 будут иметь обратную полярность. Модуль опять поменяет её на участке №2 на обратную.