Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение Алексий »

ноги -ноги , главное хвост :lol: ..... а если серьезно то главное руки , а не то что в них -топором люди создавали то , что и станкам не подсилу в свое время ...... так что спор здесь бессмысленн :mrgreen: аэром тем же можно покрасить так , что будет выглядеть хуже чем рисунок слона -зато инструмент для профи ...... может не стоить спорить по этому поводу ....Изображение
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение Олег »

Да никого я не пытался обидеть!!! Извиняюсь за резкость! Посудите сами, одно дело красить картон и бумагу, совсем другое металл и пластмассу! Картон и бумага впитывают краску, отсюда и превосходный результат. На металле и пластике от покраски кистью остаются разводы. И нанести кисточкой краску на пластик однородным слоем, практически невозможно! Конечно, если пробовать покрасить акрилом, то результат будет лучше чем эмалью. Хотя, каждому свое! Наверно, все зависит от собственной требовательности к внешнему виду модели...

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Мне кажется не стоит быть таким категоричным. При работе аэрографом также есть масса ньюансов с которыми не приходиться сталкиваться при окраске кистью. Потому представлять аэрограф некой волшебной шкатулкой, в которую можно залить что угодно, управлять ею как угодно и всё равно на выходе получить изумительный результат, наверное не стоит. Бывает и краска ложится не идеально ровно, и плюётся то краской, то растворителем. Потому только опыт и настойчивость помогают достичь приемлимых результатов как при окраске кистью, так и при окраске аэром.
А вообще доказывать преимущества того или иного способа лучше на примерах. Давно известно, что нотации, нравоучения и голая теория - малоэффективны, по сравнению со способом "Сделай как я, сделай лучше меня".

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение A.G. »

Максим!

вот ты и поучи нас - как и чем красить в каких случаях предпочтительнее, какие краски и в какой разводке - моделей то ты сделал / переделал / перекрасил уйму!
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

sannfly писал(а):.................... сам до сих пор красил кистью, так как пока нет средств на аэрограф, и результатом вполне доволен. ..........................................
Вы меня извините, но такие высказывания про нехватку средств на аэрограф, меня мягко говоря удивляют, особенно на фоне в целом не очень дешёвого нашего хобби.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение Василий »

Угу, особенно если учесть что набор хороших кистей стоит ой как недешево.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение Doctor »

Я вапче не пойму мужики,чё за холивар !??? :D На две страницы !???? ;)

Тема находится в разделе "Техн.-мат.-приемы" ,а её следовало-бы создать(перенести) в метельник,
так как топикстартер нам ничего не предложил(спросил) на тему "Технологии покраски аэрографом",окромя своих эмоций на тему "каждый дрочит,как он хочет!" ...
Особенно понравился первый пост.... :)
А вы повелись... :lol: :lol: :lol:
Carpe diem!

Аватара пользователя
sannfly
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:22 pm
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение sannfly »

Nafanya_TT писал(а):
sannfly писал(а):.................... сам до сих пор красил кистью, так как пока нет средств на аэрограф, и результатом вполне доволен. ..........................................
Вы меня извините, но такие высказывания про нехватку средств на аэрограф, меня мягко говоря удивляют, особенно на фоне в целом не очень дешёвого нашего хобби.
Извиняюсь, неправильно выразился... это было давно, когда я ещё собирал 1/35, и аэр в те времена стоит примерно как модель, только в масштабе 1:1. А сейчас все равно как-то жалко его покупать, потому что большую часть времени он будет лежать без дела...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение iosch »

Как кистью красить?Берешь краску, кисть и тонкими перекрашивающими слоями,предварительно дав просохнуть предыдущему.Не всю же жизнь у нас Аэры. :D Когда то и зубограф за чудо считался. :D
Я конечно могу покрасить цельный настоящий вагон,и даже красил,но любой профессиональный маляр в депо сделает эту же работу в два раза быстрее меня,а то и в четыре. :oops: Это я к тому что,на все нужен опыт.Без него не куда,это на пальцах не объяснить.Ну не которые моменты потом подворовываешь у профессионалов. ;)
А так вывел несколько правил:
-Не ставить краску в банке на край стола.И под возможные перемещения руки с аэром(кистью) тоже. :D
-Обязательно обезжиривать модель(с мылом в тазике покупать) перед покраской.Не которые спиртом протирают,гурманы однако. :D
-Под акрил обязательно грунтовать.Ну не ужился я с этой краской,зато не вонючая. :D
-И не какой спешки,лучше до красить завтра,чем отмывать сегодня. :D А то и вообще в помойку.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Непрочитанное сообщение Олег »

Doctor писал(а):Я вапче не пойму мужики,чё за холивар !??? :D На две страницы !???? ;)

Тема находится в разделе "Техн.-мат.-приемы" ,а её следовало-бы создать(перенести) в метельник,
так как топикстартер нам ничего не предложил(спросил) на тему "Технологии покраски аэрографом",окромя своих эмоций на тему "каждый дрочит,как он хочет!" ...
Особенно понравился первый пост.... :)
А вы повелись... :lol: :lol: :lol:
Топикстартер ничего не предложил потому, что дискуссия на тему... началась с уважаемым iosch в другой теме (внимательно читаем начало)! Я в данный момент в командировке в славном городе Саратов. Поэтому ничего значимого для посмотреть предложить не могу. Вернусь и если нуно, выложу фотку, другую своих перекрасок. А пока только это:
IMG_1005.jpg
IMG_1007.jpg
IMG_1009.jpg
У кого есть Роковский BR-57 DR 2010-го года издания, выложите фотки своих BR-57 для сравнения. Я свой делал по фото ГДР-шных машин.
IMG_1054.jpg
IMG_1056.jpg
IMG_1056.jpg (24.77 КБ) 824 просмотра
IMG_1060.jpg
На BR-112-203 перекрашены: Крыши капотов, торцевые стенки капотов и боковины кабин. Модель от Brawa (ex BR-110-006) сплошная лажа... Если интересно, ВНИМАТЕЛЬНО читаем ветку про BR-110 (V-100)!
А так - Тщательный подбор краски ( в данном случае: Revell + Акан) и хороший аэрограф... Опять же, для данного случая - Tamyia HG Super Fine, сопло 0,2 мм.
Последний раз редактировалось Олег Пт авг 26, 2011 1:13 pm, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Метельник»