Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
ноги -ноги , главное хвост ..... а если серьезно то главное руки , а не то что в них -топором люди создавали то , что и станкам не подсилу в свое время ...... так что спор здесь бессмысленн аэром тем же можно покрасить так , что будет выглядеть хуже чем рисунок слона -зато инструмент для профи ...... может не стоить спорить по этому поводу ....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Да никого я не пытался обидеть!!! Извиняюсь за резкость! Посудите сами, одно дело красить картон и бумагу, совсем другое металл и пластмассу! Картон и бумага впитывают краску, отсюда и превосходный результат. На металле и пластике от покраски кистью остаются разводы. И нанести кисточкой краску на пластик однородным слоем, практически невозможно! Конечно, если пробовать покрасить акрилом, то результат будет лучше чем эмалью. Хотя, каждому свое! Наверно, все зависит от собственной требовательности к внешнему виду модели...
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Мне кажется не стоит быть таким категоричным. При работе аэрографом также есть масса ньюансов с которыми не приходиться сталкиваться при окраске кистью. Потому представлять аэрограф некой волшебной шкатулкой, в которую можно залить что угодно, управлять ею как угодно и всё равно на выходе получить изумительный результат, наверное не стоит. Бывает и краска ложится не идеально ровно, и плюётся то краской, то растворителем. Потому только опыт и настойчивость помогают достичь приемлимых результатов как при окраске кистью, так и при окраске аэром.
А вообще доказывать преимущества того или иного способа лучше на примерах. Давно известно, что нотации, нравоучения и голая теория - малоэффективны, по сравнению со способом "Сделай как я, сделай лучше меня".
А вообще доказывать преимущества того или иного способа лучше на примерах. Давно известно, что нотации, нравоучения и голая теория - малоэффективны, по сравнению со способом "Сделай как я, сделай лучше меня".
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Максим!
вот ты и поучи нас - как и чем красить в каких случаях предпочтительнее, какие краски и в какой разводке - моделей то ты сделал / переделал / перекрасил уйму!
вот ты и поучи нас - как и чем красить в каких случаях предпочтительнее, какие краски и в какой разводке - моделей то ты сделал / переделал / перекрасил уйму!
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Вы меня извините, но такие высказывания про нехватку средств на аэрограф, меня мягко говоря удивляют, особенно на фоне в целом не очень дешёвого нашего хобби.sannfly писал(а):.................... сам до сих пор красил кистью, так как пока нет средств на аэрограф, и результатом вполне доволен. ..........................................
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Угу, особенно если учесть что набор хороших кистей стоит ой как недешево.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Я вапче не пойму мужики,чё за холивар !??? На две страницы !????
Тема находится в разделе "Техн.-мат.-приемы" ,а её следовало-бы создать(перенести) в метельник,
так как топикстартер нам ничего не предложил(спросил) на тему "Технологии покраски аэрографом",окромя своих эмоций на тему "каждый дрочит,как он хочет!" ...
Особенно понравился первый пост....
А вы повелись...
Тема находится в разделе "Техн.-мат.-приемы" ,а её следовало-бы создать(перенести) в метельник,
так как топикстартер нам ничего не предложил(спросил) на тему "Технологии покраски аэрографом",окромя своих эмоций на тему "каждый дрочит,как он хочет!" ...
Особенно понравился первый пост....
А вы повелись...
Carpe diem!
- sannfly
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:22 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Извиняюсь, неправильно выразился... это было давно, когда я ещё собирал 1/35, и аэр в те времена стоит примерно как модель, только в масштабе 1:1. А сейчас все равно как-то жалко его покупать, потому что большую часть времени он будет лежать без дела...Nafanya_TT писал(а):Вы меня извините, но такие высказывания про нехватку средств на аэрограф, меня мягко говоря удивляют, особенно на фоне в целом не очень дешёвого нашего хобби.sannfly писал(а):.................... сам до сих пор красил кистью, так как пока нет средств на аэрограф, и результатом вполне доволен. ..........................................
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Как кистью красить?Берешь краску, кисть и тонкими перекрашивающими слоями,предварительно дав просохнуть предыдущему.Не всю же жизнь у нас Аэры. Когда то и зубограф за чудо считался.
Я конечно могу покрасить цельный настоящий вагон,и даже красил,но любой профессиональный маляр в депо сделает эту же работу в два раза быстрее меня,а то и в четыре. Это я к тому что,на все нужен опыт.Без него не куда,это на пальцах не объяснить.Ну не которые моменты потом подворовываешь у профессионалов.
А так вывел несколько правил:
-Не ставить краску в банке на край стола.И под возможные перемещения руки с аэром(кистью) тоже.
-Обязательно обезжиривать модель(с мылом в тазике покупать) перед покраской.Не которые спиртом протирают,гурманы однако.
-Под акрил обязательно грунтовать.Ну не ужился я с этой краской,зато не вонючая.
-И не какой спешки,лучше до красить завтра,чем отмывать сегодня. А то и вообще в помойку.
Я конечно могу покрасить цельный настоящий вагон,и даже красил,но любой профессиональный маляр в депо сделает эту же работу в два раза быстрее меня,а то и в четыре. Это я к тому что,на все нужен опыт.Без него не куда,это на пальцах не объяснить.Ну не которые моменты потом подворовываешь у профессионалов.
А так вывел несколько правил:
-Не ставить краску в банке на край стола.И под возможные перемещения руки с аэром(кистью) тоже.
-Обязательно обезжиривать модель(с мылом в тазике покупать) перед покраской.Не которые спиртом протирают,гурманы однако.
-Под акрил обязательно грунтовать.Ну не ужился я с этой краской,зато не вонючая.
-И не какой спешки,лучше до красить завтра,чем отмывать сегодня. А то и вообще в помойку.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Топикстартер ничего не предложил потому, что дискуссия на тему... началась с уважаемым iosch в другой теме (внимательно читаем начало)! Я в данный момент в командировке в славном городе Саратов. Поэтому ничего значимого для посмотреть предложить не могу. Вернусь и если нуно, выложу фотку, другую своих перекрасок. А пока только это: У кого есть Роковский BR-57 DR 2010-го года издания, выложите фотки своих BR-57 для сравнения. Я свой делал по фото ГДР-шных машин.Doctor писал(а):Я вапче не пойму мужики,чё за холивар !??? На две страницы !????
Тема находится в разделе "Техн.-мат.-приемы" ,а её следовало-бы создать(перенести) в метельник,
так как топикстартер нам ничего не предложил(спросил) на тему "Технологии покраски аэрографом",окромя своих эмоций на тему "каждый дрочит,как он хочет!" ...
Особенно понравился первый пост....
А вы повелись...
На BR-112-203 перекрашены: Крыши капотов, торцевые стенки капотов и боковины кабин. Модель от Brawa (ex BR-110-006) сплошная лажа... Если интересно, ВНИМАТЕЛЬНО читаем ветку про BR-110 (V-100)!
А так - Тщательный подбор краски ( в данном случае: Revell + Акан) и хороший аэрограф... Опять же, для данного случая - Tamyia HG Super Fine, сопло 0,2 мм.
Последний раз редактировалось Олег Пт авг 26, 2011 1:13 pm, всего редактировалось 2 раза.