Крушение 11-8-11
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: Крушение 11-8-11
А кто нибудь может пояснить, откуда вторая рукоятка 367-й блокировки взялась?! На локомотиве должна быть одна, а на сплотку разве это правило не распространяется?
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Крушение 11-8-11
Нет.
Там второй ручке положено быть по штату, поскольку секции - 3, причём третья - чужая, из другого депо.
Эти 367-е блокировки давно пора все поснимать. Они были актуальны только на двухкабинных локомотивах. И появились только благодаря неполному пониманию психологии машиниста, несовершенству техники на момент изобретения этого девайса, и чинушьей упёртости. Принципиально, - блокировка (усл. № 367) на дух не нужна! Переходя в другую кабину достаточно перекрыть 2 краника: комбинированный на тормозной магистрали (положение двойной тяги) и от вспомогательного тормоза 254 (на трубе к тормозным цилиндрам (реле давления)).
Вот потому, что некоторые машинисты забывали про краники (особенно от 254го крана), и были многие случаи проезда сигналов и столкновений, особенно при манёврах. Когда выезжали, или заезжали под поезд. На станциях, типа; Ховрино, Бекасово, Ожерелье и иже с ними, кабину приходилось менять раз 5...
На ЧСах, ЧМЭ, ТЭМках и пр. на вспомогательном стоит перекидной клапан, который переключает 254е краны автоматически. Кто мешал сделать то же самое на поездных машинах??? Ну, а комбинированный кран - никуда не денешь. Он остался и на 367й блокировке.
Там второй ручке положено быть по штату, поскольку секции - 3, причём третья - чужая, из другого депо.
Эти 367-е блокировки давно пора все поснимать. Они были актуальны только на двухкабинных локомотивах. И появились только благодаря неполному пониманию психологии машиниста, несовершенству техники на момент изобретения этого девайса, и чинушьей упёртости. Принципиально, - блокировка (усл. № 367) на дух не нужна! Переходя в другую кабину достаточно перекрыть 2 краника: комбинированный на тормозной магистрали (положение двойной тяги) и от вспомогательного тормоза 254 (на трубе к тормозным цилиндрам (реле давления)).
Вот потому, что некоторые машинисты забывали про краники (особенно от 254го крана), и были многие случаи проезда сигналов и столкновений, особенно при манёврах. Когда выезжали, или заезжали под поезд. На станциях, типа; Ховрино, Бекасово, Ожерелье и иже с ними, кабину приходилось менять раз 5...
На ЧСах, ЧМЭ, ТЭМках и пр. на вспомогательном стоит перекидной клапан, который переключает 254е краны автоматически. Кто мешал сделать то же самое на поездных машинах??? Ну, а комбинированный кран - никуда не денешь. Он остался и на 367й блокировке.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Крушение 11-8-11
давно уж это было -многое позабылось ...
а разве сложно было сделать автоматическое подключение кранов к магистрали лишь в кабине из которой РЕАЛЬНО управляют ? как показывает жизнь потом спрашивать уже не с кого
или опять офигенные затраты , как в свое время по попыткам внедрить электропневматическое торможение в грузовых составах -разовые затраты велики и неокупаемы был ответ .....
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Крушение 11-8-11
![Изображение](http://s14.rimg.info/7b0c9c0b4b8be10b414912469252e0ec.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
я извиняюсь за столь длинное повествование очевидного - просто те мелочи что мы себе иногда позволяем на работе могут стать и для нас звеном в трагической цепи жизни ( не дай бог как обычно говорят ), НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ НИКОГДА ......
С уважением ко всем прочитавшим , Алексей
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Крушение 11-8-11
Алексей , сдавшая электровоз бригада после столкновения с КРС на месте заменила поврежденный кран из локомотивной аптечки и дальше еще 70 км вела поезд до Кропачево , управляя тормозами как и положено из головной кабины 1-го электровоза . К уже поменяному крану нужно было в Кропачево всего лишь присоединить воздушный рукав , для этого не нужно было выпускать воздух из ТМ . Но ремонтники почему-то решили менять кран с рукавом в сборе , очевидно для того чтобы положить кран опять в комплект аптечки .Алексий писал(а):-так что же мы имеем после стольких страниц обсуждения ? Начало -Состав с углем во главе со сплоткой собранной уже с нарушением правил , в пути происходит столкновение с коровой ( офигеть -
), доводят состав до станции смены бригад из кабины второй сплотки ( считать это нарушением или нет в данном случае незнаю ) . Производят ремонт поврежденного крана ( а время тикает -состав явно выбивается из графика ) , вторая бригада принимает .. А что же диспечер ? А как же специальные тупики для ловли таких составов , ведь там где такие уклоны со станций они должны быть по правилам -ответа нет , и скорее всего официального не будет ( тупики на металлом разбирают -скупка металла процветает в объемах хищений )......
Улавливающего тупика на станции Ерал действительно нет . С нечетного пути есть только одна стрелка , и то на четный путь .
На станции Кропачево уже ввели ПОЛНУЮ пробу тормозов . Надолго ли ?
И опять же вопрос : какая ........ сделала перед крутым и затяжным уклоном пробу тормозов на эффективность с 60 км/ч и еще почти перед самым уклоном ?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Крушение 11-8-11
Наиболее благоприятной для оценки действия тормозов является скорость 50 - 60 км/ч для грузовых и 60 - 70 км/ч для пассажирских поездов. При начальной скорости 25 - 40 км/ч вероятность ошибки в определении эффективности тормозов выше, а скорость проверки выше 60 - 70 км/ч не рекомендуется по условиям безопасности движения.
эта выдержка с одного железнодорожного сайта ( http://scbist.com/zheldor/tormoza/tormoza_47.html )- эти цифры похоже взяты из рекомендации института -вот откуда ноги у скорости растут
так сколько ж будет раз меняться версия произошедшего ? я писал отталкиваясь от написанного здесь до этого
- так что же было НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ ?
эта выдержка с одного железнодорожного сайта ( http://scbist.com/zheldor/tormoza/tormoza_47.html )- эти цифры похоже взяты из рекомендации института -вот откуда ноги у скорости растут
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Последний раз редактировалось Алексий Вт авг 23, 2011 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Крушение 11-8-11
Ну институт-то понятно заключение под "заказ " начальства организовал .Алексий писал(а):Наиболее благоприятной для оценки действия тормозов является скорость 50 - 60 км/ч для грузовых и 60 - 70 км/ч для пассажирских поездов. При начальной скорости 25 - 40 км/ч вероятность ошибки в определении эффективности тормозов выше, а скорость проверки выше 60 - 70 км/ч не рекомендуется по условиям безопасности движения.
эта выдержка с одного железнодорожного сайта - эти цифры похоже взяты из рекомендации института -вот откуда ноги у скорости растуттак сколько ж будет раз меняться версия произошедшего ? я писал отталкиваясь от написанного здесь до этого
-
Алексей , если интересует более полная и достоверная информация по крушению , тогда почитайте об этом на форуме работников ж.д. Там в общении принимают участие в основном машинисты . Тема на 75 страниц .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: Крушение 11-8-11
Сегодня был разбор у Якунина.
Коммисия утверждает, что краны между электровозами были перекрыты, а вагонники и бригада делали пробу тормозов фиктивно.
Коммисия утверждает, что краны между электровозами были перекрыты, а вагонники и бригада делали пробу тормозов фиктивно.
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)