BR-118 Piko
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: BR-118 Piko
Я думаю прежде чем говорить о Гютцельд,надо иметь все их модели серии БР-118,и при этом учитывать год выпуска модели многие сами отмечают этот факт,лично я имею БР-118 059-5 ей уже больше 30 лет да да еще тот Гютцельд и до сих пор в идеальном состоянии,номер 059 соответствует как некоторые писали про окна 4 шт.вот правдо нет у меня фото чтоб уверенно говорить о поручнях,а вот БР-118 181-7 уже 80годов полоса с боку отсутствует на 059 полоса идеальная очень жалею что в свое время упустил 118 тех же лет с двумя полосами и немогу поэтому сравнивать единственным слабым местом по моему мнению это тележки,но самое главное что эту модель помоему уже некто неделает.
Re: BR-118 Piko
Ну на счет иметь все это конечно наверное слишком. Старые модели, к сожалению, отличались меньшей детализация корпуса и, что на мой взгляд самое важное, худшей, по сравнению с современной ходовой частью. Сам допиливал 118 181-7, как мог, заменил шарнирный вал на металлический, заменил мотор (случайно оказался чуть другой мотор в ремкомплекте, который на молотке купил) с лучшими характеристиками (ниже чем у родного напряжение запуска), сделал медные вставки в те места, где оси к тележкам крепятся, сделал NEMовский крепеж для сцепки, поставил светодиодные фонари. Все равно не в коня корм. Издалека может и не плоха, а так плакать хочется
Re: BR-118 Piko
Здравствуйте, приехали!!! Как никто не делает??? А, что по Вашему штампует Gutzold? Прессформа за все годы ничуть не изменилась! Все изменения коснулись ходовки, более качественной окраски и прописи, и еще цены. А кузов модели как был на протяжении лет 30, так таким и остался! 140-160 евро за это чудо, явный перебор!!! 118-й у них постоянно в ассортименте, посмотрите на ихнем сайте. А по поводу BR-118 059, вот, пожалуйста, сравнивайте: При сравнении обратите внимание на передние боковые окна кабины. Они не закруглены как на модели, а прямые по всей длине, и имеют заметный скос (переход) к лобовым стеклам!станислав е.р. писал(а):Я думаю прежде чем говорить о Гютцельд,надо иметь все их модели серии БР-118,и при этом учитывать год выпуска модели многие сами отмечают этот факт,лично я имею БР-118 059-5 ей уже больше 30 лет да да еще тот Гютцельд и до сих пор в идеальном состоянии,номер 059 соответствует как некоторые писали про окна 4 шт.вот правдо нет у меня фото чтоб уверенно говорить о поручнях,а вот БР-118 181-7 уже 80годов полоса с боку отсутствует на 059 полоса идеальная очень жалею что в свое время упустил 118 тех же лет с двумя полосами и немогу поэтому сравнивать единственным слабым местом по моему мнению это тележки,но самое главное что эту модель помоему уже некто неделает.
Последний раз редактировалось Олег Пн авг 01, 2011 3:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: BR-118 Piko
Вы же должны понимать что идеала не бывает,в этом и есть удовольствие коллекционирования,когда прикладываеш свои руки и тем самым модель становится для тебя дороже если вы считаете себя коллекционером то вы должны это чувствовать.Специально только заходил на страницу Гютцольда,и не нашел 118.1 может я нетам смотрю?,даже118.0 невидел только 119.Еще хочу добавить что каждая модель в моей коллекции это воспоминания и поэтому я доробатываю только двойные экземпляры мало того я считаю это история производства,прошу учесть это сугубо мое мнение.Да вот еще хочу обратить ваше внимание,в скором времени мы будем продовать друг другу программы,тк если вы следите за наукой то наверное видели новые принтеры,засыпал порошок нажал пуск и он моделирует так что удивлять своими руками будет некого,мне только жаль ребят которые пару лет как выпускают модели потратели кучу сил,труда,времени на изготовление прессформ,я вот сейчас сижу и смотрю на телегу от Е46,мучился снимал форму отливал хорошо есть знакомые зубные техники,а то теперь осталось чуть потерпеть может год или два,сканировал деталь и вперед ну а чтоб аэрограф в руках держать научиться я думаю много ума не надо.
Re: BR-118 Piko
[quote="станислав е.р."]Вы же должны понимать что идеала не бывает,в этом и есть удовольствие коллекционирования,когда прикладываеш свои руки и тем самым модель становится для тебя дороже если вы считаете себя коллекционером то вы должны это чувствовать.Специально только заходил на страницу Гютцольда,и не нашел 118.1 может я нетам смотрю?,даже118.0 невидел только 119.
Re: BR-118 Piko
Arendatr писал(а):А Пикошный 6-осный BR118 никто не тестировал?
Уже пришел! Осталось только получить! Но уверен, что 4-х осный и 6-ти осный ничем не отличаются! 4-х осный показал себя с самой лучшей стороны, как в плане ходовки, так и в плане экстерьера!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: BR-118 Piko
Модератор писал(а):Про аэрографы уехало в отдельную тему в "технологиях"
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: BR-118 Piko
Олегу. Спасибо за фото каталога ,по ним разгледел телеги стали более респектабельные,прости за назойливость а 118-059 производят?