Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Йа непофигист!
Йа - фПитере! В МоськЕ буду только в 23 часа...
Йа - фПитере! В МоськЕ буду только в 23 часа...
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Ату их!
Фот Юра приедет и всем сестрАм по серьГам надаёть!
Фот Юра приедет и всем сестрАм по серьГам надаёть!
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Страааашно
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
И вапче, нафиг руки В "Интернах" вон художник хреном картины писал. А вам слабо модель покрасить Развели ромашка Моня-НеМоня...
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
НичутьИрина писал(а):Страааашно
Если за дело - готов понести
Считаю что я прав,так как спор на тему "курица или яйцо" бессмысленнен по-определению!
А изначально имела место попытка подачи материала именно так - кисть гуано,аэрограф рулит!
Заявляющий об этом применительно к моделизму,оставляет впечатление (как минимум),человека знающего тему покраски понаслышке...
Это не ко мне...Развели ромашка Моня-НеМоня...
Не слабо.Когда я учился красить аэрографом не то что инета,журников модельных в стране не было и в помине.М-К не в счет.А вам слабо модель покрасить
Так что теперь мне,орать об этом на каждом углу?
Carpe diem!
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Всем добрый вечер!Во всем моя вина,приношу свои извенения тк все началось с меня,я неподумал о том что не все имеют техническое образование.Прочитав сообщения хочу позволить себе несколько цитат для начинающих:
1.разводить краску в два раза больше требуемой тк все краски имеют различную структуру состава,
2.окончательная регулировка аэро.с краской.Мой аэро.80г.рождения еще "Ленинградский"ребята с авиа-клуба помогли преобрести,компрессор от холодильника,рессивер-огнетушитель это совет тем кому накладно покупать готовый,компрессоры мы собирали на помойках и мой тоже в нашей молодости приобрести что то ценное было проблемотично,
3.обязательно после каждого использования разбирать и отмывать если хотите чтоб аэро.долго вам служил.Конечно я согласен со многими опыт в использовании это много,настоящий не пропьеш,но даже я подстраиваюсь под краску хотя могу простой нитрой добиться от блеска до матовой вплоть как песок(пыль).Вообщем всем желаю успехов дерзайте набивайте руку,как говорят художники аэро.и ваша рука одноцелое.
1.разводить краску в два раза больше требуемой тк все краски имеют различную структуру состава,
2.окончательная регулировка аэро.с краской.Мой аэро.80г.рождения еще "Ленинградский"ребята с авиа-клуба помогли преобрести,компрессор от холодильника,рессивер-огнетушитель это совет тем кому накладно покупать готовый,компрессоры мы собирали на помойках и мой тоже в нашей молодости приобрести что то ценное было проблемотично,
3.обязательно после каждого использования разбирать и отмывать если хотите чтоб аэро.долго вам служил.Конечно я согласен со многими опыт в использовании это много,настоящий не пропьеш,но даже я подстраиваюсь под краску хотя могу простой нитрой добиться от блеска до матовой вплоть как песок(пыль).Вообщем всем желаю успехов дерзайте набивайте руку,как говорят художники аэро.и ваша рука одноцелое.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)
Ага,уже пужают.
1)Искрасив пару ведер краски,развожу всегда на глаз.Последняя доводка мелкими порциями растворителя.В отдельных баночках.То есть у меня заводские баночки с краской и рабочие с которыми работаю.Последняя проверка-распыл на пластмасске,держу такую,типа палитры.
2)Аэр регулирую после крупной промывки и при смене типа краски.А так как крашу только Тамиевской эмалью,то редко. Хотя вспоминаю Белорус,там точно надо было почти каждый раз пристраиваться.Компрессор тоже от холодильника.
3)Аэр мою,когда уже видно не вооруженным взглядом,что косячить начинает.Но-после каждой смены краски и по окончанию работ продуваю Тамиевской промывкой для Аэров.Зверь субстанция,жрет любую краску.
Хотя вспоминая белорус,то там ,да,сегодня не помыл,завтра не покрасишь.
Вообще,к чему нынче стоны.Вчера в магазин в Ебурге заезжал,этих Аэров,на любой вкус и цвет,и толщину кошелька.Если уж собираете сами, модельки,то по любому стоит обзавестись,тем более цена,дешевле наших моделей.
А ж красить,как бог пошлет,по крайней мере в однотонный цвет с первой попытки наверняка получиться.
1)Искрасив пару ведер краски,развожу всегда на глаз.Последняя доводка мелкими порциями растворителя.В отдельных баночках.То есть у меня заводские баночки с краской и рабочие с которыми работаю.Последняя проверка-распыл на пластмасске,держу такую,типа палитры.
2)Аэр регулирую после крупной промывки и при смене типа краски.А так как крашу только Тамиевской эмалью,то редко. Хотя вспоминаю Белорус,там точно надо было почти каждый раз пристраиваться.Компрессор тоже от холодильника.
3)Аэр мою,когда уже видно не вооруженным взглядом,что косячить начинает.Но-после каждой смены краски и по окончанию работ продуваю Тамиевской промывкой для Аэров.Зверь субстанция,жрет любую краску.
Хотя вспоминая белорус,то там ,да,сегодня не помыл,завтра не покрасишь.
Вообще,к чему нынче стоны.Вчера в магазин в Ебурге заезжал,этих Аэров,на любой вкус и цвет,и толщину кошелька.Если уж собираете сами, модельки,то по любому стоит обзавестись,тем более цена,дешевле наших моделей.
А ж красить,как бог пошлет,по крайней мере в однотонный цвет с первой попытки наверняка получиться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук
Попробовал на досуге своего китайца (на работе появился компрессор). Результат скажем так на лицо. Краска матовая акриловая Тамия в три слоя без грунтовки.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук
Может немного не в тему, но при покраске кистью кто как линии красит? И от чего зависит то что краска ложится не ровно а линиями, с прожилками?
Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук
Консистенция краски и кисть.anton_1989 писал(а):И от чего зависит
VBLO Digital Research.