Ов (продолжение)
Re: Ов (продолжение)
А вам за отзывы.dednichipor писал(а):Дык, нам-то за что Это ты нас всех порадовал
Re: Ов (продолжение)
Так и я ж долго строю.Василий писал(а):Не, не хочу. А то, я, видя к чему нужно стремиться, получу обратно вечный долгострой
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (продолжение)
Саш, клапан Лешателье на овцах - с рождения.Snusmumrik писал(а):...с какого года на этих паровозах устанавливался клапан Лешателье? У меня есть фото Ов за номером 258, так на нём этого клапана нет.
А ежель его нет, так это уже переделанная овца. Скорее всего стоит простая машина, не компаунд. Таких переделок было много. Полно переделывали и всякой хрени ставили/снимали. Те же модераторы на дымовой коробке: с рождения - были. Потом - поубирали, по мере замены котлов. Поняли, что нафиг не надо.
Фотку выложи для оценки.
Re: Ов (продолжение)
Юр, спасибо. А фотку выложить не могу (мне её на таких условиях дали), но фрагмент этого места покажу:
А вот эти покажу полностью:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (продолжение)
Саш, 3 нижние - это Од.
Про кастрацию крана Лешателье...
Мож его в будку перенесли, мож вместо него чего-то другое поставили...
Это только железный дорожник скажет. Он овец изучал специально.
Про кастрацию крана Лешателье...
Мож его в будку перенесли, мож вместо него чего-то другое поставили...
Это только железный дорожник скажет. Он овец изучал специально.
Re: Ов (продолжение)
Небольшие подвижки.
Так как тендер паровоза планируется угольный и без контрбудки, то, естественно, внутренность будки машиниста будет просматриваться очень хорошо. В связи с этим было решено более-менее навесить на котёл соответствующего оборудования. Строгой копийности я не придерживался (работал по фотографии), так что, что получилось, то и получилось:
Так как тендер паровоза планируется угольный и без контрбудки, то, естественно, внутренность будки машиниста будет просматриваться очень хорошо. В связи с этим было решено более-менее навесить на котёл соответствующего оборудования. Строгой копийности я не придерживался (работал по фотографии), так что, что получилось, то и получилось:
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ов (продолжение)
Зная как трудно сделать мелкую детальку из пластика, снимаю шляпу перед латунными .
Re: Ов (продолжение)
Последние на сегодняшний день наработки. Имитация работы реверса паровоза "Ов", запрограммированная Евгением (ERWman1) и выполненная по рекомендации Юры (Старина_U).
Видео, к сожалению, не чёткое. Если реанимирую свою видеокамеру, то в последствии выложу видео более качественное. А так, то, что имею: http://www.youtube.com/watch?v=VpVmPLmVR2w
Видео, к сожалению, не чёткое. Если реанимирую свою видеокамеру, то в последствии выложу видео более качественное. А так, то, что имею: http://www.youtube.com/watch?v=VpVmPLmVR2w
Re: Ов (продолжение)
Теперь, надеюсь, можно будет разглядеть подробности (хоть видеокамера и старенькая, но это лучше, чем фотоаппарат): http://www.youtube.com/watch?v=SA7HFa09cxc
Re: Ов (продолжение)
Посмотрел...Круто Такое впечатление, что сейчас паровоз зашипит паром и пойдет...Саш, наверно, следующий шаг- лок с настоящей паровой машиной...