Крушение 11-8-11
Re: Крушение 11-8-11
Радиосвязь отвратительная даже по станции. На перегонах вообще жуть.
VBLO Digital Research.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Крушение 11-8-11
Если связь была поханой
Тогда откуда запись???
Тогда откуда запись???
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Крушение 11-8-11
да она и в фильме то не очень , с третьей или четвертой попытки можно что-то начинать понимать -возможно это просто уже озвучка для фильма специальная ( вроде сейчас запись делается переговоров диспечера с машинистами )-может то что смогли разобрать то и озвучили -тем более скорее всего бригада была в стрессовом состоянии .....
а связь -это иногда что-то невообразимое на ЖД , любые звуки кроме нужных слов можно услышать .....
а связь -это иногда что-то невообразимое на ЖД , любые звуки кроме нужных слов можно услышать .....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Крушение 11-8-11
Пишется вся радиосвязь кроме укв
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Крушение 11-8-11
Не с диспетчером, а с дежурной по станции.Ершов Эдуард писал(а):...А что - на самом деле у бригады такая неустойчивая радиосвязь с диспетчером ?
А на самом деле, насколько я понял из переговоров, ДСП была сильно занята чем-то (раз грузовой у входного придержала); или просто неоперативная дура, до которой всё, как до жирафа доходит. Таких нюшек на железке сейчас навалом. Большинство нормальных кадров уже разбежалось.
Re: Крушение 11-8-11
Бывая на пограничных станциях не редко слышу переговоры с ВЛками РЖДшными. В основном "пшшш, кхе, кхе, кхе, карр, не понял, повторите, кхе, кхе, карр, карр..."... У наших переговоры и то четче, правда транк по комбинату и ретрансляторы...
VBLO Digital Research.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Да,радиосвязь еще более менее.Бывают провалы,не которые просто не умеют ей пользоваться.Микрофоны сейчас чувствительные,если близко говорить,бульканье одно.Я своего шефа постоянно одергиваю.Что нибудь скажет,не черта не понятно,рация прохрипит и все.
Насчет дежурных(ДСП),да откуда им взяться то.У них с нашим начальством три года работы,офигительный стаж.Постоянные объезды начальников всех уровней,первый удар всегда по ним.А там переаттестация в дороге,завал и ищи новую работу.Этак у нас с безопасностью движения боряться. А помнить дословно и по номерам все телеграммы,которых в неделю с десяток штампуют,не одной головы не хватит.
Насчет дежурных(ДСП),да откуда им взяться то.У них с нашим начальством три года работы,офигительный стаж.Постоянные объезды начальников всех уровней,первый удар всегда по ним.А там переаттестация в дороге,завал и ищи новую работу.Этак у нас с безопасностью движения боряться. А помнить дословно и по номерам все телеграммы,которых в неделю с десяток штампуют,не одной головы не хватит.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
А ЭПТ в пассажирском поезде разве не было?Сергей писал(а):ехав с пассажирским поездом со скоростью 120 км/ч, возле станции Калашниково делал сначала ступенчатое торможение КМ — нулевой эффект, тормозил только локомотив. Затем полное служебное и далее экстренное, с таким же эффектом. Затем, примерно через минуту, резкое срабатывание тормозов состава. Был февраль месяц с промозглой погодой. Как оказалось, в рукаве между электровозом и первым вагоном образовалась ледяная пробка, не дававшая выходить воздуху из поездной магистрали, а потом её прорвало.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Крушение 11-8-11
В этом месте на главном ходу Окт ж.д. установлена зимняя проба пневматических тормозов.
А ледяная пробка - следствие манёвров с неподвешенным рукавом, куда набивается снег с пути. потом тёплый воздух при зарядке магистрали этот снег плавит, потом (когда всё остынет) - прихватывает. Случай не первый и даже не второй...
А ледяная пробка - следствие манёвров с неподвешенным рукавом, куда набивается снег с пути. потом тёплый воздух при зарядке магистрали этот снег плавит, потом (когда всё остынет) - прихватывает. Случай не первый и даже не второй...
Re: Крушение 11-8-11
Ну вот вчера был на станции "Площадка" примыкающая со ВГОК к "Смычка". Подъезжает ВЛ-11, машинист в рацию маневровому диспетчеру "пук, пук, пук... пщщь, пщщь". Правда маневрового со "Смычка" слышно изумительно, как рядом. Елки и ТГМ на манёврах было слышно не плохо, даже и можно было разобрать что бормотал составитель у ТГМ.
VBLO Digital Research.