Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
ironman
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:10 pm

Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#1 Непрочитанное сообщение ironman »

Всем доброго дня. Выручайте вновь незнайку...
Прежде всего спасибо всем за прошлые советы по выбору цифры. И вот, наконец-то через год этот день настал!
Передомной NCE и MTH Dreyfuss 4-6-4
http://www.railwaymodel.com/info/review ... 166-1.html
И я, простите, в заднице... Паровоз наотрез отказывается работать с цифрой или она с ним. В аналоговом режиме лок работает. Дымит, звучит, едет и говорит. Но с цифровым управлением ничего не выходит. При его подключении у лока лишь небольшое шипение из динамика.
С английским у меня туговато но жена более менее шарит, так-что пытался по инструкции. Итак всё типа просто... Включаем NCE. Выбираем лок №3 (номер как написано по умолчанию) можно ехать... Ничего не происходит. Индикация на пульте в норме. Т.е. добавляем убавляем скорость, включаем выключаем свет и т.п. Лок не реагирует.
Попытка смены адреса, да и любые попытки программирования приводят вот к чему:
Жмём 4 раза кнопку prog/esc
На табло:
SELMODE xx:xxAM
USE PROGRAM TRK
Всё верно, жмём ENTER

На табло:
PROG TRK
1=STD 2=CV 3=REG
Всё верно, жмём "1"

На табло:
MAIN OFF
------WAIT-----

И вот тут-то...
вместо должного:
MAIN OFF xx:xxAM
MANUFACTURER:---

Получаем:
MAIN OFF
CAN NOT READ CV

И так везде. Что-бы не пытался настроить всегда пишет CAN NOT READ CV и спрашивает типа "продолжить?"
Лок реагирует в режимах настройки на нажатие кнопок лишь лёгкими щелчками в динамике.
Вот такая вот беда. Да и ещё боюсь что по неопытности другие настройки сбил.
Вобщем дурная голова... Так-что помогите пожалуйста...

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

ironman писал(а):Передомной NCE и MTH Dreyfuss 4-6-4
всё правильно у МТН всегда проблемы с чужой цифрой ;-) отсюда ссылка http://www.ncedcc.com/index.php?option= ... &Itemid=28
читатйте: Instructions for setting the DCC address on MTH locomotives:
http://extranet.mth-railking.com/pdfapp ... amming.pdf
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#3 Непрочитанное сообщение mechanic »

ironman писал(а):Всем доброго дня. Выручайте вновь незнайку...

Жмём 4 раза кнопку prog/esc
На табло:
SELMODE xx:xxAM
USE PROGRAM TRK
Всё верно, жмём ENTER

На табло:
PROG TRK
1=STD 2=CV 3=REG
Всё верно, жмём "1"

На табло:
MAIN OFF
------WAIT-----

И вот тут-то...
вместо должного:
MAIN OFF xx:xxAM
MANUFACTURER:---

Получаем:
MAIN OFF
CAN NOT READ CV

И так везде. Что-бы не пытался настроить всегда пишет CAN NOT READ CV и спрашивает типа "продолжить?"
Лок реагирует в режимах настройки на нажатие кнопок лишь лёгкими щелчками в динамике.
Вот такая вот беда. Да и ещё боюсь что по неопытности другие настройки сбил.
Вобщем дурная голова... Так-что помогите пожалуйста...
Не нужно кнопку Прог жать 4 раза. Нажимаем Прог , , цифру 4 , Ентер , попадаем на программный путь . Далее нажимаем 2= CV ( то есть просто 2 ) , Ентер . Просит указать номер CV , набираем 1 , Ентер .После этого появится значение этого ЦВ , это и будет адрес ( возможно у МТН по умолчанию адрес не 3 , а что-то другое ). Main Off может высвечивать , если слишком большая нагрузка ( более 250 мА ) , то есть на локе или вагонах включен свет , звук . дым , и т . д.
Костя , для МТН пишут что ихние декодеры ДСС-совместимые .

ironman
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:10 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#4 Непрочитанное сообщение ironman »

Всем добрый вечер.
Вот наконец добрался до дома. Первым делом сделал все, как сказали, но ... ничего...
После указания номера CV - 1, да и любого другого, видим:
PROG CV
----WAIT----
Далее всё то-же...
PROG CV
CAN NOT READ CV

Кстати, еще один момент: после первого включения в сеть, я имею в виду вечернего, после выбора USE PROGRAM TRK и нажатия клавиши Ентер в меню

PROG TRK
1=STD 2=CV 3=REG

было не выйти.
Вместо этого на дисплее появлялось:
SHORT xx:xxAM
CIRCUIT DETECTED

Помог перезапуск NCE

Я в печали.... Говорила мама, учи английский в школе...

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#5 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

перевести можно здесь: http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|
mechanic писал(а):для МТН пишут что ихние декодеры ДСС-совместимые .
однако для многих систем, программирование их декодеров почему то оговаривается особо :D нце не исключение:
Addressing M.T.H. HO Locomotives
Using the NCE System
(Pro Cab, Power Cab and Master Series)
Short Address Changes
To change the K-4's address on the NCE system you'll need to use Programming on the Main mode. Programming tracks
won't work with MTH engines. So, if you want to change the short address that's very simply done by:
1. Apply power to the track
2. Select the engine's current address (default is addr 3)
3. Hit the number 3 button and the engine should start up
4. Hit the PROG button until Programming on Main is displayed
5. Hit ENTER
6. Hit keypad button number 1 to select Address (ADR as it's displayed)
7. Hit keypad button number 2 to select the Short Address
8. Hit ENTER
9. Enter the short address you want for the engine using the keypad and hit ENTER
10. The engine will give you a toot-toot indicating it's received the information and changed the address for you
11. Hit SELECT LOCO and enter the new address you just entered and press ENTER
12. Hit keypad button 2 to activate the whistle. This verifies you have control over the engine at its new short address
Short Address Changes
Now, for changing the extended address it's a bit more involved but still doable. You should know that the default
extended address is the cab number of your engine, so if you're happy with that then you needn't go any further. But
should you want to change it here is how:
1. First you'll need to tell the engine to start looking at its extended address. This is CV29
2. Make sure there's power on the track
3. Hit the number 3 button on the keypad and the engine should start up (This assumes you are still at the short
address from above, whatever that is you programmed)
4. Hit the PROG button until Programming on Main is displayed
5. Hit keypad button number 2 (2=CV as it's displayed)
6. Hit ENTER
7. Using the keypad enter 29 and hit ENTER
8. On your Power Cab system it may give you a menu to select the different variables used in CV29. If this is the
case hit ENTER until you see ADDRESS ENTER=S 1=LONG. Hit keypad button 1 to enable Long Addresses.
9. If your Cab doesn't give you the menu for CV29 then after you enter 29 on the keypad and hit ENTER it will ask
you for a value. Using the keypad enter 38 and hit ENTER
10. From either Step 8 or Step 9 the engine should give you a toot-toot indication telling you it's in extended
addressing
11. Enter the cab number of the engine. If you don't have a cab number use 3333. Again, the cab number is the
default extended address that has already been programmed at the factory. Since we are in Programming on the
Main mode we have to enter a valid address to communicate with the engine
12. Hit the keypad button number 2 and the whistle should blow
13. You now have control over your engine using its extended address. You can stop right here if you are happy with
that address. Otherwise, if you want to change that extended address to something else continue on. NOTE If
your engine has no cab number the default extended address is 3333
14. To alter the extended address on your MTH HO engine you need to write values to CV's 17 and 18. There is a
spreadsheet attached to help you in determining those values to be written based on the desired extended
address you wish to use
15. Enter the extended address you want in the "Desired Extended Engine Address" cell. The spreadsheet figures the
rest out for you
16. Now you have the two values for CV17 and 18 (your extended address)
17. Hit the PROG button until Programming on Main is displayed
18. Hit ENTER
19. Hit keypad button number 2 (2=CV as it's displayed)
20. Hit ENTER
21. Using the keypad enter 17 and hit ENTER
22. Enter the value you got from the spreadsheet for CV17 using the keypad and hit ENTER
23. You should get a toot-toot from the engine
24. Hit the PROG button
25. Hit the PROG button until Programming on Main is displayed
26. Hit ENTER
27. Hit keypad button number 2 (2=CV as it's displayed)
28. Hit ENTER
29. Using the keypad enter 18 and hit ENTER
30. Enter the value you got from the spreadsheet for CV18 using the keypad and hit ENTER
31. You should get a toot-toot from the engine
32. Hit the PROG button to exit
33. Hit SELECT LOCO and enter the new extended address and hit ENTER
34. You should now have control of the engine at its new extended address. Hit keypad button number 2 to verify that
the whistle blows
Switching Back To Short Addresses
To switch back to the short address from the extended perform the following steps:
1. Ensure you have power on the track
2. Select the address of the engine you want to change back to 2-digit addressing by hitting SELECT LOCO then
selecting the extended address using the keypad and hit ENTER
3. Now that you have control of the engine at its extended address you need to alter CV29
4. Hit the PROG button until Programming on Main is displayed
5. Hit keypad button number 2 (2=CV as it's displayed)
6. Using the keypad enter 29 and hit ENTER
7. On your Power Cab system it may give you a menu to select the different variables used in CV29. If this is the
case hit ENTER until you see ADDRESS ENTER=S 1=LONG. Hit ENTER to enable Short Addresses.
8. If your Cab doesn't give you the menu for CV29 then after you enter 29 on the keypad and hit ENTER it will ask
you for a value. Using the keypad enter 6 and hit ENTER
9. From either Step 7 or Step 8 the engine should give you a toot-toot indication telling you it's in short addressing
10. Hit SELECT LOCO and using the keypad enter the short address of the engine and press ENTER
NOTE - If you want to switch back and forth between extended and short addressing you only need to change CV29 to
enable either short or long addressing. The engine stores both address, short and long, in memory. CV29 just tells the
engine which one to access
See below for the CV17 and CV18 Conversion Spreadsheet
To use the spreadsheet double-click on it and then enter in the extended address you desire in the first cell. The
spreadsheet will calculate the appropriate CV17/18 values for you. Write them down so you can enter them later.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#6 Непрочитанное сообщение mechanic »

Да уж , пишут что программный путь с МТН не работает .Но смена адреса на главном пути по одному из обычных алгоритмов . Задачка осложняется тем что нужно знать текущий адрес...... Могу посоветовать автору темы попробовать набирать адреса от 1 и дальше , пока хватит терпения и пробовать двигать лок . У Эн-си еще есть функция вскрытия декодера . Это в случае неизвестного адреса цифра сама начинает посылать адреса с 1 и дальше , пока лок не отозвется . Опять же неизвестно будет ли работать эта функция с МТН .

ironman
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:10 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#7 Непрочитанное сообщение ironman »

А что такое CAN NOT READ CV? Чего он хочет?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

Содержимое регистров CV прочитать не может.
Изображение

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#9 Непрочитанное сообщение mechanic »

ironman писал(а):Всем доброго дня. Выручайте вновь незнайку...
Прежде всего спасибо всем за прошлые советы по выбору цифры. И вот, наконец-то через год этот день настал!
Передомной NCE и MTH Dreyfuss 4-6-4
http://www.railwaymodel.com/info/review ... 166-1.html
И я, простите, в заднице... Паровоз наотрез отказывается работать с цифрой или она с ним. В аналоговом режиме лок работает. Дымит, звучит, едет и говорит. Но с цифровым управлением ничего не выходит. При его подключении у лока лишь небольшое шипение из динамика.
С английским у меня туговато но жена более менее шарит, так-что пытался по инструкции. Итак всё типа просто... Включаем NCE. Выбираем лок №3 (номер как написано по умолчанию) можно ехать... .
А как Вы выбираете лок ? Нужно набрать Селект Локо , потом 3 и Ентер . Может Вы набираете просто 3 ?
То что не читает ЦВ ... Так с МТН Эн-си и не должна их читать . Конечно неудобно , но цифра Роко тоже не читает ЦВ , а все как-то с ней неплохо управляются .
Пробуйте вводить адреса по очереди .

ironman
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:10 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

#10 Непрочитанное сообщение ironman »

Так и набираю: selekt loco, 3 , enter...
Может я в самой станции какие-то настройки сбил. Можно её как-то к заводским настройкам вернуть?

Ответить

Вернуться в «Основной»