Соединение рельсов A-gleis
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Соединение рельсов A-gleis
Распаковал тут коробку с богатством тридцатилетней давности времён PIKO U-profile, захотелось добавить прямых элементов. В общем, выяснилось, что мир давно ушёл вперёд и теперь другие стандарты. Хочется соединить G239 через GUE-62H со старым PIKO-добром, но... я так и не понял, как сами рельсы A-gleis соединяются? Просто втыкаются друг в друга? Долго гуглил картинки. Зачем нужны контактные соединения PIKO 55290? Без них работать не будет?
Выбивает из колеи.
H0.
Вон сколько добра, чего пропадать...
Выбивает из колеи.
H0.
Вон сколько добра, чего пропадать...
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Соединение рельсов A-gleis
Рельсы A-Gleis имеют рельсовый (двутавровый) профиль; Соединяются они между собой с помощью соединителей PIKO 55290, по ним же осуществляется электрический контакт. Однако, покупать отдельно соединители не нужно, т.к. они попарно продаются вместе с рельсами.Elwood писал(а):как сами рельсы A-gleis соединяются? Просто втыкаются друг в друга? Зачем нужны контактные соединения PIKO 55290? Без них работать не будет?
Для перехода на старый п-образный профиль существуют специальные переходники Piko 55207 - Рельс прямой GUE62-H, которого в свободной продаже нынче нету, как, впрочем, и самого п-образа;
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Соединение рельсов A-gleis
Правильно ли я понял, что соединители зажимаются пассатижами намертво где-то снизу под выступающим металлом рельсов, как на этой картинке (она не от PIKO, но других не нашёл):
И при этом данная конструкция теряет всякую мобильность, будучи предназначенной для установки в стенд?
И при этом данная конструкция теряет всякую мобильность, будучи предназначенной для установки в стенд?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Соединение рельсов A-gleis
делал такие переходники простым обтачиванием концов профильного рельса с боков и сверху до геометрии П-профильного соединителя
Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Соединение рельсов A-gleis
На соединителях что уже стоят с завода на рельсах,правда есть обжатие.Но так как они стоят как и в П-образных по диагонали,мобильность не теряется.Одно звено-2 соединителя по диагонали.А вот на флексах(гибких плетях),соединителей нет,надо отдельно докупать.И так на всех Т-рельсах,от любого производителя.Но,Пиковских профиль А-глис хитрый,не много отличается от других размерами.При соединение с рельсами других производителей приходиться мудрить.Хотя соединить можно все-было бы желание и единая колея.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Соединение рельсов A-gleis
Этот рисунок иллюстрирует процесс замены металлических соединителей на пластиковые, для образования изолированных участков.Elwood писал(а):Правильно ли я понял, что соединители зажимаются пассатижами намертво где-то снизу под выступающим металлом рельсов, как на этой картинке (она не от PIKO, но других не нашёл):
...
Изолированные участки нужны для дистанционного регулирования движения поездов путём подачи, или снятия напряжения на них.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Соединение рельсов A-gleis
Спасибо всем откликнувшимся. Это снова я, наконец-то руки и обстоятельства жизни дошли до дела, сижу, обвалившись коробками с рельсами A-Gleis, симпотные штуки!
Что касается GUE62-H, это чуток не то, что я ожидал увидеть. Видимо, придётся выдёргивать штырь из u-profile. Не очень хорошо, я думал можно соединять не заморачиваясь, а теперь придётся выбирать конкретный старый рельс.
Переходники пришлось поискать, но не сказал бы, что под заказ онли, нашлось немного на складе в одном месте.
А вообще рельсы классные
Что касается GUE62-H, это чуток не то, что я ожидал увидеть. Видимо, придётся выдёргивать штырь из u-profile. Не очень хорошо, я думал можно соединять не заморачиваясь, а теперь придётся выбирать конкретный старый рельс.
Переходники пришлось поискать, но не сказал бы, что под заказ онли, нашлось немного на складе в одном месте.
А вообще рельсы классные
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Соединение рельсов A-gleis
вот такую штуку я и делаю в случае небходимости стыковки
а чтоб не терять мобильности - сделай к нему в штатную пару П-профильную рельсу без одного соединителя.
можно такую пару резануть до стандартного размера
а мой рекорд компактности в ТТ - подобный переходник на 5 шпал, ещё и радиусный на 7,5 гр - лежит в косой горловине между Т-профильными стрелками 15град и П-профильными 22,5 град
а чтоб не терять мобильности - сделай к нему в штатную пару П-профильную рельсу без одного соединителя.
можно такую пару резануть до стандартного размера
а мой рекорд компактности в ТТ - подобный переходник на 5 шпал, ещё и радиусный на 7,5 гр - лежит в косой горловине между Т-профильными стрелками 15град и П-профильными 22,5 град
Русскому человеку автоматика не помеха!