Верхнее строение пути на период ВОВ
Верхнее строение пути на период ВОВ
Коллеги здравствуйте!
подскажите пожалуйста какие типы рельс были распространены на територии СССР на период Великой отечествнной войны?
Склоняюсь что это Р38 или Р50, но точных данных нет. Может есть какая то техническая литература конца 30-х с требованиями к верхнему строению пути?
С уважением, Алексей.
подскажите пожалуйста какие типы рельс были распространены на територии СССР на период Великой отечествнной войны?
Склоняюсь что это Р38 или Р50, но точных данных нет. Может есть какая то техническая литература конца 30-х с требованиями к верхнему строению пути?
С уважением, Алексей.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
в местной библиотеке смотритеFausT писал(а):какие типы рельс были распространены на територии СССР на период Великой отечествнной войны? Может есть какая то техническая литература конца 30-х
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 39&start=0
том 5 - Путь и путевое хозяйство
скорее III-а, IV-а и IV-б - 33 и 30 кг и более легкие, Р38 и тем более Р50 были на нескольких дорогах - Октябрьской, Московской и в Сибири под паровозы ФД и ИС.
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Спасибо за ответ!
и ещё маленький вопрос, немцы на окупированных территориях использовали чьи рельсы?
и ещё маленький вопрос, немцы на окупированных территориях использовали чьи рельсы?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Так же как и наши,те что лежат в данном месте.Рельсы везде одинаковые.Кстати что наши,что они при отступлении рельсы старались снимать и вывозить.По мере возможности.А перешить колею с разницей в 89мм не проблема,точнее только проблема во времени и людских ресурсах.ПС на другую колею технологически сложнее перевести.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Не факт, что везде они использовали наши рельсы. Они почему то использовали все свое. Видимо считая наше отсталым. Хотя конечно вряд ли они завезли много своих рельс. Пример: имея дефицит металлов они практически не утилизировали советскую технику, которой раскидано было предостаточно, а изголялись и пытались заменить металлы где только можно. Они даже не все наши склады ГСМ пустили в работу!
Зная немцев я неудивился бы если бы они возили рельсы из европы
Зная немцев я неудивился бы если бы они возили рельсы из европы
Европа, III-VI эпохи
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Ребята смотрите архивы.Не читайте вы газет.Они нашу технику активнее использовали,чем мы ихнию.Все вывозилось.Окромя наверно как раз ГСМ,на кой им наша соляра,когда у них почти 100% техника карбюраторная на бензине.Кстати насчет бензина,как то раз на МЕ109 нашего ,Бакинского плеснули,на испытаниях в нашем НИИ,так он такие характеристики по выдавал,что наши дезинформировались,и в заблуждение наши части ввели.Только потом догадались,что он на самом деле не такой уж и резвый,на ихнем топливе.Факт,остается фактом.
Зы: И не считали нас немцы отсталыми,почти весь высший офицерский состав у нас учился.У себя нельзя было по Версальскому договору.Другое дело,у них удалась попытка дезорганизовать нашу армию.Это заслуга их разведки.
Это Амеры собирались Японию шапками закидать.И были приятно удивлены в Перл-Харборе,что их авиация отстала от Японской и на много.
Зы: И не считали нас немцы отсталыми,почти весь высший офицерский состав у нас учился.У себя нельзя было по Версальскому договору.Другое дело,у них удалась попытка дезорганизовать нашу армию.Это заслуга их разведки.
Это Амеры собирались Японию шапками закидать.И были приятно удивлены в Перл-Харборе,что их авиация отстала от Японской и на много.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
А вот Подвижной состав,точно им не к чему был,габариты не те.Старотипный еще влазил,но на кой им нужна рухлядь.А более современные никак,только у нас.Нам в этом отношении проще было.Хотя наши тоже не особо попользовались,паровозами в основном,вагончики дохленькие по сравнению с нашими,и на автосцепку перевести дорого встанет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Пример не имеющий ничего общего с действительностью. Не стоит думать что немцы с их практичностью разбрасывали так ценные материалы. Практически вся техника которую можно было вывезти - вывозили, и нашу в том числе. Что-то ремонтировали, что-то в переплавку. Почитайте мемуары их танкистов, очень часто упоминается вывоз, по возможности, техники убитой в хлам. Они даже стволы тяжелой стрелковки вывозили на переработку.Sum писал(а):Пример: имея дефицит металлов они практически не утилизировали советскую технику, которой раскидано было предостаточно, а изголялись и пытались заменить металлы где только можно. Они даже не все наши склады ГСМ пустили в работу!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Вопрос к специалистам:
Пытаюсь собрать стрелочный перевод с ручной стрелкой на пути с рельсой III-a тип 1/9. Нашел схему рельс, но не могу сообразть что понимаеться под ординатой остряка. в начале 131 мм от очего считать?
Пытаюсь собрать стрелочный перевод с ручной стрелкой на пути с рельсой III-a тип 1/9. Нашел схему рельс, но не могу сообразть что понимаеться под ординатой остряка. в начале 131 мм от очего считать?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
По поводу привозных релсов.Проходил я в.службу в Ж.Д.В.в учебке был в городе Слуцк (Беларусь) И когда были на каких-то работах,то увидел `демидовские`релсы разной длинны с датой 189...и так далее,среди них было много немецких и австрийских релсов,жал не сохранилас бумажка с названиями заводов.На немецких тоже даты стояли 1800 затертых годов. А один дед (не старослужащий,а старик) который служил всю свою жизн в этой части в ´Жестоких Десантных Восках´рассказал,что эти релсы немцы увезли ссобой при отступлении,а наши из Германии вернули их на родину и ещё много чего.