информация о американских локомотивах
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: информация о американских локомотивах
Заметил, что на всех локомотивах решетки на окнах. Чем такое может быть обусловлено?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: информация о американских локомотивах
Hello feero!
Why all windshields on the locos are covered by grills?
А почему все ветровые стекла закрыты решетками?
Why all windshields on the locos are covered by grills?
А почему все ветровые стекла закрыты решетками?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: информация о американских локомотивах
Well it's a long funny story... As is well known the Egyptian railways was the second railways in the world after great Britain railways, and @that time when the first trains goes to upper Egypt people was so afraid of it (poor farmers with no education ) so they was thinking it's a devil or genie and start shooting trains with stones trains, and since that the Egyptian railways engineers decide to add vertical bars ( grills ) to protect the driver team and it fixed in the specification of all the locomotive till this days.
Feero
.
Ну, Ну, это долго забавная история ... Как известно египетских железных дорог был вторым железных дорог в мире после Великобритании железных дорог, и @ то время, когда первые поезда идет на верхние люди Египта так боялся его (бедных фермеров, не имеющих образования), чтобы они думали, что это дьявола или джина и начать снимать поезда с камнями поезда, и с тех пор египетские инженеры железных дорог решили добавить вертикальные полосы (гриль) для защиты водителя и его команда фиксируется в спецификации всех локомотивов до сего дня .
Feero
Feero
.
Ну, Ну, это долго забавная история ... Как известно египетских железных дорог был вторым железных дорог в мире после Великобритании железных дорог, и @ то время, когда первые поезда идет на верхние люди Египта так боялся его (бедных фермеров, не имеющих образования), чтобы они думали, что это дьявола или джина и начать снимать поезда с камнями поезда, и с тех пор египетские инженеры железных дорог решили добавить вертикальные полосы (гриль) для защиты водителя и его команда фиксируется в спецификации всех локомотивов до сего дня .
Feero
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: информация о американских локомотивах
LOL! Really funny story Thanks for sharing
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: информация о американских локомотивах
Сродни нашим среднеазиатам.Те тоже на рефов бросались,стекла секциям били,пока и наши с решётками стали ездить.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Информация о египетской локомотивов
Здесь самый мощный локомотив gaint в Египте, его немецкий американских локомотивов сделаны Henschel с 1976 года работает в тяжелых в области экспресс и испуг линии мощностью 2450 л.с.
feero
here is the most powerful gaint locomotive in egypt , its German American locomotive made by henschel since 1976 working in heavy duty in express and fright lines with power of 2450 Hp
feero
feero
here is the most powerful gaint locomotive in egypt , its German American locomotive made by henschel since 1976 working in heavy duty in express and fright lines with power of 2450 Hp
feero
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: информация о американских локомотивах
Ops... Left loco on first picture is soviet production TE114.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: информация о американских локомотивах
LOL: D Да, сэр Иван Андреев, что это большой TE114, жаль, что это все еще работает до сих пор
Спасибо за год повтор
lol yes sir Иван Андреев it's the great TE114 , wish it was still working till now
thanks for yr replay
вот другой картине Henschel
here is another picture of the henschel
Спасибо за год повтор
lol yes sir Иван Андреев it's the great TE114 , wish it was still working till now
thanks for yr replay
вот другой картине Henschel
here is another picture of the henschel
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: информация о американских локомотивах
Автоматический переводчик ошибается как-то не-по доброму.feero писал(а):жаль, что это все еще работает до сих пор