Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Я только хотел сказать что Балдвин не с пустого места и не с нуля полностью, создал эту машину, получив заказ, а использовал наработки по локомотивам разрабатывающихся например для ОШИ (америки).
В частности 2000 сильное семейство, из которого и вышел Дб.
Но я согласен что точно похожей машины у них неэксплуатировалось.
Про движок в 1000л, так это понятно, у них нагрузка на ось куда выше, даже тогда в 1947году.
То что у нас магистральное по мощьности, у них маневровое.
В частности 2000 сильное семейство, из которого и вышел Дб.
Но я согласен что точно похожей машины у них неэксплуатировалось.
Про движок в 1000л, так это понятно, у них нагрузка на ось куда выше, даже тогда в 1947году.
То что у нас магистральное по мощьности, у них маневровое.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Ну разумеется не с пустого...Manchteyn-tm писал(а):Я только хотел сказать что Балдвин не с пустого места и не с нуля полностью, создал эту машину, получив заказ, а использовал наработки по локомотивам разрабатывающихся например для ОШИ (америки).
В частности 2000 сильное семейство, из которого и вышел Дб.
Но я согласен что точно похожей машины у них неэксплуатировалось.
Про движок в 1000л, так это понятно, у них нагрузка на ось куда выше, даже тогда в 1947году.
То что у нас магистральное по мощьности, у них маневровое.
Даже у Ломоносова и Гаккеля тепловозы создавались не на пустом месте, потому как уже было известно, как минимум, как не надо стоить тепловозы. Я имею ввиду так и не поехавший тепловоз Зультцера.
Дб вышел как раз не из 2000-ов, все таки там стоял один дизель 600-й серии.
Кстати о птичках, вот ссылка на статьи с историей их дизелей: http://railroadlocomotives.blogspot.com/.
Можно конечно заняться обсужденим генезиса происхождения локомотивов - кто из кого выродился,
тема интересная.
Но смею Вас заверить, что в свое время я немало покопал в поисках именно того откуда это выродился Дб и что из него впоследствии "выродилось". Так вот, пришлось признать, что либо я мелко копал, либо Дб так и остался "вещью в себе". Как прямых предшественников, так и прямых наследников я не нашел. Вот у Да такая линия была: RS1 - RSD1(Да) - RSC2 - RSD4.
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Э...Lomm писал(а): А это модель:автор Юрий Шевчук (г.Киев)
Прошу поправить. Автор данной модели Юрий Дембовский ака "fonzenger".
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
1000 л.с. Русские кузовные локомотивы с осевой формулой С-С
Когда Вторая Мировая война подходила к завешению, БЛВ получила от правительства США
право на постройку 30 тепловозов для поставки по ленд-лизу в СССР. Поскольку предполагалось
использование этих локомотивов в условиях сильных холодов, то они были построены с
полуобтекаемыми кузовами для осуществления зимней защиты. тепловозы приводились в движение
одним 1000 сильным дизелем типа 8VO и использовали ту же самую электрическую трансмиссию,
что и стандартные маневровые тепловозы.
Этим тепловозам был присвоен Балдвиновский класс 0-6-6-0 1000/1 DE1-30. Дизеля типа 8VO имели
серийные номера с 2316 по 2345 и были последовательно установлены на тепловозы с заводскими
номерами с 72173 по 72202. На СЖД им были присвоены номера с Дб20-71 по Дб20-100 соответственно.
Поставка бвла произвелена между 15 июня 1945 года и 24 августа 1945 года. Вторая Мировая война
окончиласб 14 авнуста 1945 года.
Эти локомотивы были построены на на рускую колею в 5 футов и имели 58 футов длины и вес в 28000 фунтов.
Тепловозы имели возможность работы по СМЕ, при условии сцепки их задними концами, куда были выведены
кабели управления, образуя 2000 сильный локомотив.
Электрическая передача включала главный генератор модели 480В, воспомогательный генератор YG40D и
шесть ТЭД 326D. С передаточным отношением редуктора 16:68 и 42" колесами продолжительная мощность
составляла 49300 фунтов при скорости 5.6 миль/час. Максимальная безопасная скорость была 60 миль/час.
Текст и снимки из книги John F. Kirkland. The Diesel Builders Vol. 3. Baldwin Locomotive Works. Interurban Press.
Когда Вторая Мировая война подходила к завешению, БЛВ получила от правительства США
право на постройку 30 тепловозов для поставки по ленд-лизу в СССР. Поскольку предполагалось
использование этих локомотивов в условиях сильных холодов, то они были построены с
полуобтекаемыми кузовами для осуществления зимней защиты. тепловозы приводились в движение
одним 1000 сильным дизелем типа 8VO и использовали ту же самую электрическую трансмиссию,
что и стандартные маневровые тепловозы.
Этим тепловозам был присвоен Балдвиновский класс 0-6-6-0 1000/1 DE1-30. Дизеля типа 8VO имели
серийные номера с 2316 по 2345 и были последовательно установлены на тепловозы с заводскими
номерами с 72173 по 72202. На СЖД им были присвоены номера с Дб20-71 по Дб20-100 соответственно.
Поставка бвла произвелена между 15 июня 1945 года и 24 августа 1945 года. Вторая Мировая война
окончиласб 14 авнуста 1945 года.
Эти локомотивы были построены на на рускую колею в 5 футов и имели 58 футов длины и вес в 28000 фунтов.
Тепловозы имели возможность работы по СМЕ, при условии сцепки их задними концами, куда были выведены
кабели управления, образуя 2000 сильный локомотив.
Электрическая передача включала главный генератор модели 480В, воспомогательный генератор YG40D и
шесть ТЭД 326D. С передаточным отношением редуктора 16:68 и 42" колесами продолжительная мощность
составляла 49300 фунтов при скорости 5.6 миль/час. Максимальная безопасная скорость была 60 миль/час.
Текст и снимки из книги John F. Kirkland. The Diesel Builders Vol. 3. Baldwin Locomotive Works. Interurban Press.
- Вложения
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Иван, это просто фантастика! Вид сзади - на это даже надеяться не приходилось! Хотя аппетит приходит во время еды: теперь еще больше хочется на крышу глянуть Спасибо огромное!
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Полностью поддерживаю,фото просто супер,на такие и надеяться нельзя было!!!!!!Ещё раз Спасибо!!!Зозный писал(а):Спасибо огромное!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
ОФИГЕТЬ !!!!!!!!!!!!!! КАК такое возможно ??????????
Это знаменательный день для многих неравнодушных !
Все начинаю делать модель Дб, шутка пока...
Господи !!!!!, да глядя на эти фотки я все продолжаю поражаться - ну неужели мы неможем всем сообществом любителей ЖД, реконструировать Дб из того что осталось в Решетниково.
Нельзя разве используя профили, листы железа, штамповку жабер вентиляции, копию топливного бака и резервуаров, сварку и краску и собрать новый кузов и использованием кабины и задней части кузова в одно сверкающее целое...
Нет искры ?
Если вспомнить из черо востанавливали С.68, трамваи и тролебусы в Питере, Москве, Екатеренбурге, Новосибирске, и пр.пр.
Единственно сложно в плане инженерии обтекатель, точнее верняя часть носа.
Это знаменательный день для многих неравнодушных !
Все начинаю делать модель Дб, шутка пока...
Господи !!!!!, да глядя на эти фотки я все продолжаю поражаться - ну неужели мы неможем всем сообществом любителей ЖД, реконструировать Дб из того что осталось в Решетниково.
Нельзя разве используя профили, листы железа, штамповку жабер вентиляции, копию топливного бака и резервуаров, сварку и краску и собрать новый кузов и использованием кабины и задней части кузова в одно сверкающее целое...
Нет искры ?
Если вспомнить из черо востанавливали С.68, трамваи и тролебусы в Питере, Москве, Екатеренбурге, Новосибирске, и пр.пр.
Единственно сложно в плане инженерии обтекатель, точнее верняя часть носа.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Уважаемые господа, друзья, товариищи!
Да не за что, вроде бы мы тут друг от друга секретов не таим.
Как говорили в раньшие времена: "Все для удовольствия Господ Почтенной Публики!!!!".
Просто выкопал наконец эту книгу. Кроме этих снимков так есть только
один снимок, который уже некоторое время циркулирует в Ру-нете, в том
числе присутствует в qip'е уважаемого manchteyn-tm. Это 3/4 снимок
Дб20-71 с номером US Army 2460. Так что я уж не стал и его посылать.
Все это снимки в книге из архива BLW. К сожалению, снимков крыши в книге нет...
Если господ почтенную публику интересуют еще какие-либо данные по Балдвиновским
тепловозам, то поищем...
Так же есть снимок того самого Зулитцера, а так же интересный снимок Ломоносовского
тепловоза в момент постройки - с оборудованием, но без кузова. Правда это в другом
томе, котрый еще надо откопать.
Да не за что, вроде бы мы тут друг от друга секретов не таим.
Как говорили в раньшие времена: "Все для удовольствия Господ Почтенной Публики!!!!".
Просто выкопал наконец эту книгу. Кроме этих снимков так есть только
один снимок, который уже некоторое время циркулирует в Ру-нете, в том
числе присутствует в qip'е уважаемого manchteyn-tm. Это 3/4 снимок
Дб20-71 с номером US Army 2460. Так что я уж не стал и его посылать.
Все это снимки в книге из архива BLW. К сожалению, снимков крыши в книге нет...
Если господ почтенную публику интересуют еще какие-либо данные по Балдвиновским
тепловозам, то поищем...
Так же есть снимок того самого Зулитцера, а так же интересный снимок Ломоносовского
тепловоза в момент постройки - с оборудованием, но без кузова. Правда это в другом
томе, котрый еще надо откопать.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Какая инженерия!?Manchteyn-tm писал(а): Единственно сложно в плане инженерии обтекатель, точнее верняя часть носа.
Опытный жестянщик "по картинке" сделает
Разумеется слегка утрирую,но сути не меняет.
Carpe diem!