Верхнее строение пути на период ВОВ
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Коллеги, ещё вопрос появился.
подкладка на рельс III-a маленькая, следовательно их две штуки использовались по двум сторонам рельса или рельс ставился непосредственно на нее и фиксировался с одной стороны двумя а с другой стороны одним костылем?
подкладка на рельс III-a маленькая, следовательно их две штуки использовались по двум сторонам рельса или рельс ставился непосредственно на нее и фиксировался с одной стороны двумя а с другой стороны одним костылем?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Одна конечно.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Верхнее строение пути на период ВОВ
Встречаются еще такие,иногда.Все правильно,на три костыля шилась.На второстепенных линиях могли и на два пришить.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь