Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Можно, а кто даст тоManchteyn-tm писал(а):Нельзя разве... ...собрать новый кузов и использованием кабины и задней части кузова в одно сверкающее целое...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
И самое главное - "Где деньги, Зин?"
Как только кто приценится к этом сараям и цистерне, то цена завинтится до небес...
Хотя самому до слез хотелось бы увидить его востановленым.
Когда я этом летом впервые увидил живьем, так и не попавший к нам электровоз А, то мне было горько и приятно.
Горько от того, что ни Дб, ни Кайзера у нас так и не сохранили, а приятно оттого, что хоть тут, но сохранена мощная и уникальная машина.
Как только кто приценится к этом сараям и цистерне, то цена завинтится до небес...
Хотя самому до слез хотелось бы увидить его востановленым.
Когда я этом летом впервые увидил живьем, так и не попавший к нам электровоз А, то мне было горько и приятно.
Горько от того, что ни Дб, ни Кайзера у нас так и не сохранили, а приятно оттого, что хоть тут, но сохранена мощная и уникальная машина.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Не знаю, может и - не в тему... Но тоже ALCO (правда более поздний) и что-то неуловимо родственное у них есть Так что - пусть тут полежит пока.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Я конечно извиняюсь,но "родственного" только наличие капотика........ У АЛКО были характерно отличающиеся модели от БЛВ. А на рисунке,если я не ошибаюсь - это австралийский тепловоз АЛКО.DM1967 писал(а):Не знаю, может и - не в тему... Но тоже ALCO (правда более поздний) и что-то неуловимо родственное у них есть Так что - пусть тут полежит пока.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Офф. Иван, расскажите пожалуйста - а что за электровоз А такой?
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
В каком смысле "тоже"?! Alco и Baldwin - две разные фирмы-конкуренты.DM1967 писал(а):тоже ALCO
ТТ - исконно американский масштаб!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Я думаю что хорошо бы пока просто выкупить его элементы и сохранить до поры, подготовить неспешно проект реконструкции, по крайней мере - раму с тележками.
Они ведь литые и это нереально воспроизвести, кабина и задница менее важны но вот неплохо бы если ктото обмерил все вдоль и поперек, для чертежей.
Тут нужен ресурс железнодорожников, а именно замена ходовки под цистерну( списанную платформу), кран для монтажных работ, возможно транспортер для перевозки не на своих осях, лок для перевозки, сварщиков и пр. конечно.
Ну и самое главное место хранения до лучших времен ?
Шушары ? - нет, им это неинтересно (востановить невозможно, нет чертежей, и т.п., просто сохранить тоже нееее, хотя они накой то сохранили котел Щ и т.п. и писали мол сохраняем и элементы техники для истории...)
Московская дорога ? -кому это надо ?
Какой либо музей техники ? Возможно...
Например Национальный автомобильный музей во Всеволожске.
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=65166
Он пока на стадии строительства, реставрации экспонатов, но не так давно они например забрали себе один из старинных Мостов ! через обводной канал в Питере и проводят его реставрацию. Может их заинтересовать ?
Вобщем нут только захотеть и пробить этот проект, при условии что останки не порежут в ближайшее время
Спасибо за внимание.
Я выразил лишь свое мнение.
Они ведь литые и это нереально воспроизвести, кабина и задница менее важны но вот неплохо бы если ктото обмерил все вдоль и поперек, для чертежей.
Тут нужен ресурс железнодорожников, а именно замена ходовки под цистерну( списанную платформу), кран для монтажных работ, возможно транспортер для перевозки не на своих осях, лок для перевозки, сварщиков и пр. конечно.
Ну и самое главное место хранения до лучших времен ?
Шушары ? - нет, им это неинтересно (востановить невозможно, нет чертежей, и т.п., просто сохранить тоже нееее, хотя они накой то сохранили котел Щ и т.п. и писали мол сохраняем и элементы техники для истории...)
Московская дорога ? -кому это надо ?
Какой либо музей техники ? Возможно...
Например Национальный автомобильный музей во Всеволожске.
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=65166
Он пока на стадии строительства, реставрации экспонатов, но не так давно они например забрали себе один из старинных Мостов ! через обводной канал в Питере и проводят его реставрацию. Может их заинтересовать ?
Вобщем нут только захотеть и пробить этот проект, при условии что останки не порежут в ближайшее время
Спасибо за внимание.
Я выразил лишь свое мнение.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Как вариант: http://www.tmuseum.ru/Manchteyn-tm писал(а):Ну и самое главное место хранения до лучших времен ?
Какой либо музей техники ?
Правда ЖД-техникой они вроде еще не занимались...
Arseny писал(а):В каком смысле "тоже"?! Alco и Baldwin - две разные фирмы-конкуренты.
Ну значит ошибся - можно вытиратьLomm писал(а):Я конечно извиняюсь,но "родственного" только наличие капотика........ У АЛКО были характерно отличающиеся модели от БЛВ. А на рисунке,если я не ошибаюсь - это австралийский тепловоз АЛКО.
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Да; наверху надпись "930 class", справа внизу написано, что построен "ALCO A.E. Goodwin"Lomm писал(а):на рисунке,если я не ошибаюсь - это австралийский тепловоз АЛКО.
Это австралийский тепловоз "класса 930", построенный A.E. Goodwin по лицензии Alco. Ближайший родственник - американский ALCO FA, довольно известный локомотив. (В ТТ начат выпуск его кита).
ТТ - исконно американский масштаб!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Что бы не оффтопить тут, проше пана смотреть тут - viewtopic.php?p=72549#p72549Зозный писал(а):Офф. Иван, расскажите пожалуйста - а что за электровоз А такой?