Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#101 Непрочитанное сообщение iosch »

Наши нонче прославились ;)
Уход поезда с локомотивом, по истощению тормозов.Итог:Половинка 2ТЭ116,3 классника,3 платформы в кювете.Парочка вагонов, еще просто сошла.Сбит столб КС,упал ригель,ну и метров сто пути со стрелкой разнесли.
Похоже локомотивщиков сейчас достанут наглухо. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#102 Непрочитанное сообщение Алексий »

это уже начинает походить на страшную привычку Изображение -как их угораздило то ? :shock:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#103 Непрочитанное сообщение iosch »

Спали,час ночи был.А тут еще дизель под ухом тарахтит,чтоб не мешал, заглушили.Клянутся что 2 башмака ставили,под ПМСкий поезд из 26 вагонов,плюс пара УК25 в этом же числе,ну и стрелки,звенья,техника.Ах да,забыл-уклон 12 тысячных.Стояли у сигнала,по истощению тормозов,поехали,пролетели КСБ(колесосбрасывающий башмак) и выехали на станцию.Первую стрелку,хоть и пошерстную,преодолеть не смогли,видимо скорость уже приличная была,катились метров 400-500 уже.Хотя в справке написано что полетели на КСБ,врут похоже безбожно,лок метров через 70,в кювет заехал,в аккурат после стрелки.Он бы раньше зарылся.Но кто признается что КСБ,для тяжелого ПС на скорости,неэффективен.Столько бабла в них вложили,достало уже открывать,закрывать их.Да при маневрах как страус шею вытягивать,вглядываясь,а открыт он,или закрыт.
Кстати проверял на личном опыте :oops: Тормозные башмаки тоже не эффективны,против тяжелого ПС,даже если он двигается и с не очень большой скоростью.Перескакивает гад через него на раз.Упускал я пару раз свои краны по молодости. :oops:
В общем наколотили ребята дров.Кстати еще раз доказательство прочности ЦМВ(не нынешних),у одного вагона,когда его боком развернуло, рабочий тамбур, следующим вагоном наглухо оторвало,по котел.А ребятам, что с ПМС хоть бы хны,говорят пару садин,да один порезался,в общем за медицинской помощью не обращались.Хотя скажу точно когда встречусь с ПМСцами.Может и поболее чего было.Правда большой плюс,все спали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#104 Непрочитанное сообщение Алексий »

Всего два башмака на такой вес и уклон - :o -опять ребятки в японских камикадзе пытаются играть ,блин -сколько ж раз можно нарываться на одни и те же грабли -или авось неистребим в наших душах ..... :( :( :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#105 Непрочитанное сообщение railmodel »

Алексий писал(а):Всего два башмака на такой вес и уклон
А стояночный тормоз на локомотиве не закручивают? Или его тоже недостаточно?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Крушение 11-8-11

#106 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Алексий писал(а):.... -или авось неистребим в наших душах ..... :( :( :(
Так же как и небось...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#107 Непрочитанное сообщение iosch »

railmodel писал(а):А стояночный тормоз на локомотиве не закручивают? Или его тоже недостаточно?
Если честно стояночный тормоз,так не закрутить,как держат два башмака,зажатых накатом под самым тяжелым ПС.Если бы башмаки были зажаты накатом,то сдвинут 130т и раскатить до такой скорости бесполезно,даже если бы и поехали,то и бригады было бы время запустить дизель и накачать тормоза.Зажатые башмаки не вышибает,колеса эти, так бы юзом и шли.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Крушение 11-8-11

#108 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да. Как правило, ручник - 1 торм. ось (если закрутили его при полном давлении в тормозных цилиндрах; вручную - только шток ТЦ вытащить. Дальше идёт очень туго). Башмак с накатом - 3 тормозные оси. Официальные нормы.
А вот начёт невышибания башмаков... Выдавливает. Особенно на крестовинах и остряках стрелок. А то и на стыке иногда выворачивает со сходом тележки.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#109 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну на крестовинах и остряках не спорю,вылетают на раз.В принципе на неровном стыке тоже может закусить,и выбить.Но все равно надежнее чем ручник,однако. :oops:
Вот фотки с сети.
DSCN4618.JPG
DSCN4643.jpg
DSCN4650.JPG
DSCN4652.JPG
DSCN4653.JPG
Потом у шефа может еще возьму,сейчас ему не до нас,имеют за сход. :cry:
Зы:Все же далек народ от инета,зевак полно было,все фотографировали,а в сети не гугу.Дневных фоток не одной.Тепловоз мой кран не осилил :oops: Подымали Свердловчане 250т краном.После того как ригель убрали меня дальше сдвинули,на мое место их кран поставили.У тепловоза со шкворней телеги выскочили.И то они его долго подымали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#110 Непрочитанное сообщение iosch »

Вообще конечно,после этого схода у меня появилось желание уйти с железки,даже на меньшую зарплату.Все достали.Я люблю свою работу,но работать так не могу.Увольте.17 часов работы,голодным,без воды,на халяву.Нам давно не чего сверхурочного не оплачивают. Да черт с ним,то что голодный,я знаю где работаю.Бог с с ними и с оплатой за работу,ну хоть бы раз сказали банальное "спасибо",нет только:Накажем,уволим,вы не черта не умеете делать.И при этом все еще наровят пнуть по больнее,было дикое желание бросить ключи от крана и уйти...
Приказ был дан поздно и почти тайно,Времени нам на прибытие в поезд осталось мало.Связисты вообще не предупредили,они обязаны были включить стойку.В итоге поезд был отправлен с двумя людьми на борту(я и мой помощник).С прибытия на место схода мы 2,5 часа проторчали,только потому что не было возможности подъехать к месту работ.Вся станция была забита.Вместо того чтоб организовать установку крана на место и вызов ЭЧ с дрезинами,для уборки КС,все начальство дружно клевало начальника ВП.
Поставив кран на место,мы стрелой крана рвали конташку,освобождая место работ.Начальство,заклевав начальника ВП переключилось на нас.Интересно сколько нас раз отстранили от работы.Не спорю,пару косяков и я допустил,особенно с выбором места установки крана.Каюсь. :oops: Но у меня забот и без этого хватало.
Большое спасибо тем работникам других служб что помогали нам устанавливать и снимать кран.У них и своих забот было полно,но помогли.Потом,после уборки ПС, мы помогли путейцам и убрали стрелку краном,уборку которой нам наше высшее начальство в открытую запретило.(еще и за это получим по шапке,хотя мне побоку,премии давно нет).
Когда у меня под кабиной одно лицо из управления Сврдл жд раболепническим голосом, докладывало в Москву сколько вагонов они уже подняли,хотя не было поднято не одного вагона,я не знал,то ли плакать.то ли смеяться.
И вот так постоянно с момента организации компании РАО РЖД.Хотя нет,каждый раз все хуже и хуже.Не какой работы сверху,только лай и пинки.Каждая работа превращается в шоу.Надоело....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Метельник»