Паровозы тоже грязи не боятся!!!
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы тоже грязи не боятся!!!
А это вообще очень трагичный был случай. Погибло более 100 человек. 1900 или 1901 год кажется. Или раньше. Это был воинский эшелон, отправился со станции в начавшуюся майскую грозу и по уклону набрал скорось. Очевидно тормозильщики в грозе не слышали сигналов торможения, подаваемых с паровоза. В рез-те случилось то, что вы видите на картинке, следовавшие за паровозом вагоны наталкивались друг на друга и разбивались, всё было в кучу. И сверху взгромоздился пассажирский вагон для офицеров. Люди выпрыгивали из вагонов, но тонули в образовавшимся болоте на обочине из-за того, что грязевые потоки ограничивались насыпью в кривой. На место крушения пришёл даже санитарный поезд, в котором приехал даже один из наших знаменитостей медицины (на вскидку не помню фамилию) со студентами.
Есть интересный сборник крушений на жд, вышедший сравнительно недавно, там это было описано. Меня это крушение заинтересовало тем, что оно получило большой резонанс и с него началось внедрение автотормозов на товарном подвижном составе.
Есть интересный сборник крушений на жд, вышедший сравнительно недавно, там это было описано. Меня это крушение заинтересовало тем, что оно получило большой резонанс и с него началось внедрение автотормозов на товарном подвижном составе.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Паровозы тоже грязи не боятся!!!
Ром, а ссылочку на сборник, а? Плиз...железный дорожник писал(а):Есть интересный сборник крушений на жд, вышедший сравнительно недавно, там это было описано.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы тоже грязи не боятся!!!
Ещё оттуда же. А какая серия паровоза? Видно, что товарный, но надпись не разобрать.
Кстати, из трубы видно, что ещё идёт дым.
Кстати, из трубы видно, что ещё идёт дым.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы тоже грязи не боятся!!!
если верить Тищенко В.Н. то: Псковско-Рижская жд и паровоз 0-3-0, постройка завод Шнейдера, Франция, изначально для Харьково-Николаевской жд серия Б.Ш. , потом Г, потом Тш, потом Тiii на Средне-Азиатской жд.Серокой писал(а):Ещё оттуда же. А какая серия паровоза?
1 мая 1897 год, погибло 47, ранено 136. Там было всё хуже - просто размыло земляной путь в повороте паровоз с рельсами просто поплыл в сторону болота. Первое фото есть в книге: Коновалюк О.И. Железные дороги России: транспортные происшествия XIX-XX вв. М.: "Лицей". 2007 г. 408 стр.железный дорожник писал(а):Погибло более 100 человек. 1900 или 1901 год кажется. Или раньше. Это был воинский эшелон, отправился со станции в начавшуюся майскую грозу и по уклону набрал скорось. Очевидно тормозильщики в грозе не слышали сигналов торможения, подаваемых с паровоза.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы тоже грязи не боятся!!!
Да, вот эта книга Коновалюка, которую я имел ввиду.
У Тищенко, как оказалось на поверку, много ошибок, что неудивительно. Слишком давний период времени и масштабность информации. Далеко не всё ему удалось установить достоверно. В общем эта его работа требует серьёзной корректировки.
Я вот смотрю, по общему виду паровоз более всего похож на паровоз Мальцевского завода. Слишком много характерных деталей.
У Тищенко, как оказалось на поверку, много ошибок, что неудивительно. Слишком давний период времени и масштабность информации. Далеко не всё ему удалось установить достоверно. В общем эта его работа требует серьёзной корректировки.
Я вот смотрю, по общему виду паровоз более всего похож на паровоз Мальцевского завода. Слишком много характерных деталей.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы тоже грязи не боятся!!!
Труба только "дровяная"... А так весьма похож.железный дорожник писал(а):Слишком много характерных деталей.