Большой масштаб
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Большой масштаб
Ну занудел IE поставь, он сам ресайзит шоб в экран лезло
По делу - А Людмилу в болшом масштабе вроде еще Brawa когда-то делала?
По делу - А Людмилу в болшом масштабе вроде еще Brawa когда-то делала?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Большой масштаб
Какая длина и вес у людмилы в этом масштабе?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: Большой масштаб
Привет форумчане,
привет Василий и timon220!
Отвечаю по "Людмиле": Brava в масштабе 1/32 этот локомотив не делала ; длина моей "Людки" по буферам - 65 сантиметров, чистый вес - чуть более шести килограммов . Внутри микропроцессор ESU и ритмичный дымогенератор.
Вот еще картинки модели с "работающим" движком...
привет Василий и timon220!
Отвечаю по "Людмиле": Brava в масштабе 1/32 этот локомотив не делала ; длина моей "Людки" по буферам - 65 сантиметров, чистый вес - чуть более шести килограммов . Внутри микропроцессор ESU и ритмичный дымогенератор.
Вот еще картинки модели с "работающим" движком...
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: Большой масштаб
Привет форумчане,
привет timon220!
Да, timon220, и не говори... Ну да Бог с ней, с "Людмилой", я тут весь в мучениях с военными делами. Я уже упоминал, что бронепоезд типа "Минин"/"Муромец" затеял, но дальше паровоза пока дело не идет, так как никак не могу закончить немецко-фашистский грузовой поезд с техникой. Типа "Drang Nach Ost" Купил на неметчине по случаю книжку занятную про германские железные дороги на восточном фронте и решил забацать поезд. Главное было понять, какая техника на какие вагоны грузилась (здесь не всё так просто!!!) и как эта техника крепилась, как захватчики путь к фронту коротали. Фоток и картинок куча...
...а потом затарился китами БТТ-шными в 35-м и 32-м масштабе и начал косить от супружеских обязанностей
Поезд-грузовик решил сделать по типу "каждой твари по паре" - так интересней, чем клеить десять-пятнадцать однотипных танков и ставить их на однотипные вагоны.
Сначала познакомился с ТТХ вагонов и под какой военный груз эти вагоны подходили. А потом пдглядел из немецко-фашистких картинок, какие правила крепежа немчура соблюдала...
привет timon220!
Да, timon220, и не говори... Ну да Бог с ней, с "Людмилой", я тут весь в мучениях с военными делами. Я уже упоминал, что бронепоезд типа "Минин"/"Муромец" затеял, но дальше паровоза пока дело не идет, так как никак не могу закончить немецко-фашистский грузовой поезд с техникой. Типа "Drang Nach Ost" Купил на неметчине по случаю книжку занятную про германские железные дороги на восточном фронте и решил забацать поезд. Главное было понять, какая техника на какие вагоны грузилась (здесь не всё так просто!!!) и как эта техника крепилась, как захватчики путь к фронту коротали. Фоток и картинок куча...
...а потом затарился китами БТТ-шными в 35-м и 32-м масштабе и начал косить от супружеских обязанностей
Поезд-грузовик решил сделать по типу "каждой твари по паре" - так интересней, чем клеить десять-пятнадцать однотипных танков и ставить их на однотипные вагоны.
Сначала познакомился с ТТХ вагонов и под какой военный груз эти вагоны подходили. А потом пдглядел из немецко-фашистких картинок, какие правила крепежа немчура соблюдала...
- Вложения
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: Большой масштаб
Привет форумчане!
...здесь продолжение про фашистский товарняк.
Для транспортировки тяжелых танков Тигр, Тигр-2, а также всяких САУ и мортир на "тигровой" базе немцы в середине войны сконструировали шестиосную платформу SSyms грузоподъемностью 80 тонн. "Тигры" тяжелые были
Но для того, чтобы это "тигриное зверье" загрузить на платформу, с бронетехники снимали боевые гусеницы - они были широкими и танк на платформе ни в какие габариты не вписывался. Потом на катки ставили узкие, так называемые "транспортные гусеницы" и закатывали машину на платформу. По прибытии на фронт механики проделывали обратную операцию. Транспортные гусеницы оставались на платформе. При транспортировки "тигров" боевые гусеницы затаскивали под днище машины.
Для более легких "пантер", средних самоходок служила четырехосная платформа SSy с грузоподъемностью до 50-ти тонн.
Кстати, у эсэсовских танкистов были камуфлированные палатки, которые они устанавливали прямо на платформе и в них коротали дни и ночи до фронта. Простые смертные дневали и ночевали прямо в броне
И, наконец, колесная бронетехника и грузовики. Под них подходили любые платформы, так как самая "хилая" по грузоподъемности выдерживала как минимум 15 тонн - например длиннобазная платформа для леса и крупногабаритных грузов "Ro".
Кстати, в середине войны, когда наша авиация и партизаны сильно попортили вагонный парк оккупантов, немцы в авральном порядке запустили в производство простенькие, но крепкие грузовые платформы типа "Linz" грузоподъемностью до 20 тонн. Идеально подходили для бронетранспортеров, тяжелых грузовиков, легких танков.
В конец состава нередко цепляли теплушку с охраной или с вагоном-бытовкой. Это я тоже предусмотрел в своем поезде.
Впрочем, перейдем к иллюстрациям:
...здесь продолжение про фашистский товарняк.
Для транспортировки тяжелых танков Тигр, Тигр-2, а также всяких САУ и мортир на "тигровой" базе немцы в середине войны сконструировали шестиосную платформу SSyms грузоподъемностью 80 тонн. "Тигры" тяжелые были
Но для того, чтобы это "тигриное зверье" загрузить на платформу, с бронетехники снимали боевые гусеницы - они были широкими и танк на платформе ни в какие габариты не вписывался. Потом на катки ставили узкие, так называемые "транспортные гусеницы" и закатывали машину на платформу. По прибытии на фронт механики проделывали обратную операцию. Транспортные гусеницы оставались на платформе. При транспортировки "тигров" боевые гусеницы затаскивали под днище машины.
Для более легких "пантер", средних самоходок служила четырехосная платформа SSy с грузоподъемностью до 50-ти тонн.
Кстати, у эсэсовских танкистов были камуфлированные палатки, которые они устанавливали прямо на платформе и в них коротали дни и ночи до фронта. Простые смертные дневали и ночевали прямо в броне
И, наконец, колесная бронетехника и грузовики. Под них подходили любые платформы, так как самая "хилая" по грузоподъемности выдерживала как минимум 15 тонн - например длиннобазная платформа для леса и крупногабаритных грузов "Ro".
Кстати, в середине войны, когда наша авиация и партизаны сильно попортили вагонный парк оккупантов, немцы в авральном порядке запустили в производство простенькие, но крепкие грузовые платформы типа "Linz" грузоподъемностью до 20 тонн. Идеально подходили для бронетранспортеров, тяжелых грузовиков, легких танков.
В конец состава нередко цепляли теплушку с охраной или с вагоном-бытовкой. Это я тоже предусмотрел в своем поезде.
Впрочем, перейдем к иллюстрациям:
- Вложения
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: Большой масштаб
Привет форумчанам!
Резонный вопрос: кто тащит состав (кстати, еще четыре вагона в работе - один с орудием, один с радиомашиной, один с "пантерой" и один с полугусеничным "опелем") - а тащит состав небезысвестный криегслок БР52. Правда, не совсем обычный, а с тендером-конденсатором. Пятьдесят-вторые с конденс-тендером были сконструированы специально для Восточного фронта. Немцам они очень пригодились... драпать без оглядки, без дозаправки, когда наши их поперли в 43-м
Резонный вопрос: кто тащит состав (кстати, еще четыре вагона в работе - один с орудием, один с радиомашиной, один с "пантерой" и один с полугусеничным "опелем") - а тащит состав небезысвестный криегслок БР52. Правда, не совсем обычный, а с тендером-конденсатором. Пятьдесят-вторые с конденс-тендером были сконструированы специально для Восточного фронта. Немцам они очень пригодились... драпать без оглядки, без дозаправки, когда наши их поперли в 43-м
- Вложения
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: Большой масштаб
дааа глядя на фотографии ваших вагонов начинаешь понимать,что в НО такое фиг сделаешь,а даже если сделаешь то плохо видно будет,не рассмотриш все мелочи.
а какая у вас путевая схема,где вы покатушки устраиваите и всё храните???
а какая у вас путевая схема,где вы покатушки устраиваите и всё храните???
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Большой масштаб
Привет форумчане,
привет nickolay!
Покатушки в комнате устраиваю, я уже писал об этом здесь (см. ранее в этой теме). Схема банальная: полуовал вдоль стены через подоконник на противоположную стену с трехпутным разъездом, шестью стрелками. По кругу не получается, но туда-обратно под рюмочку с друзьями очень даже
Здесь дело даже не в покатушках (еще можно на садовом участке - масштаб и всепогодность устройств позволяет), а дело в функциональности и дотошной детализации. Можно часами рассматривать и не надоест. Это во-первых. Во-вторых, для творчества много возможностей - опять же масштаб здесь дает очень много.
Когда я впервые увидел паровоз в масштабе 1/32 и понял: всё остальное - жалкая мелочь. Продал всю коллекцию НО и купил этот паровоз. И был счастлив. У меня нет десятков локомотивов и сотен вагонов - достаточно несколько. Здесь не количесво играет роль, а КАЧЕСТВО!!! У них, на загнивающем Западе железнодорожный масштаб 1/32 (Spur 1) низывается "KING SIZE". Ну, вообщем, тут всё ясно...
привет nickolay!
Покатушки в комнате устраиваю, я уже писал об этом здесь (см. ранее в этой теме). Схема банальная: полуовал вдоль стены через подоконник на противоположную стену с трехпутным разъездом, шестью стрелками. По кругу не получается, но туда-обратно под рюмочку с друзьями очень даже
Здесь дело даже не в покатушках (еще можно на садовом участке - масштаб и всепогодность устройств позволяет), а дело в функциональности и дотошной детализации. Можно часами рассматривать и не надоест. Это во-первых. Во-вторых, для творчества много возможностей - опять же масштаб здесь дает очень много.
Когда я впервые увидел паровоз в масштабе 1/32 и понял: всё остальное - жалкая мелочь. Продал всю коллекцию НО и купил этот паровоз. И был счастлив. У меня нет десятков локомотивов и сотен вагонов - достаточно несколько. Здесь не количесво играет роль, а КАЧЕСТВО!!! У них, на загнивающем Западе железнодорожный масштаб 1/32 (Spur 1) низывается "KING SIZE". Ну, вообщем, тут всё ясно...
Вылечиваю Правый Сфинктер
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Большой масштаб
Я тоже остался в восторге от кинг сайза!!!! Сижу и чухаю тыкву
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!