всяки немецки паровозики
всяки немецки паровозики
Нашел фотки, которые наснимал в музее Дойче Бан в Нюрнберге. Немчура утверждает, что всё в рабочем состоянии
Кстати, это начало февраля. Даже для Баварии нетипично теплая погода это культовый у немцев первый послевоенной конструкции дизельный экспресс - летал от Швейцарии до Бельгии Знаменитый Е44, почти все коллекционеры, кто при СССР тусовался в Детском Мире, имели в своей коллекции эти старые пиковские машины в музее DB AG сорок-четвертый электровоз в идеальном состоянии и постоянный участник лок-парадов в честь разных немецких желдор-юбилеев електровоз Е10 первой серии; в последущих модификациях "морды" этих локов изменились... а это колесо довоенной двухосной цистерны... самая интерсная часть музейной экспозиции - под крышей. Прежде всего - вагон салон баварского короля Людвига II с настоящей позолотой - вагон в идеальном состоянии... королевский герб на вагоне тележка королевского вагона-салона Колесо паровоза S2/6 - 2 метра 20 сантиметров... один из пионеров германских ж/д - Адлер, он же Орел по-русски ICE (сапсан ) против Адлера красавчик Е19 с имперской птичкой птичка крупным планом немецкий паровоз-рекордсмен БР05, если не ошибаюсь - 201 км/ч в 1936 году. А "сделал" его английский "Маллард" в 1938 году - 202 км/ч. Немцы тогда заявили англичанам, что "Маллард" так быстро разогнался под уклон, а БР05 шел по ровной поверхности. Залез "под юбку" Ноль Пятого и сфоткал колесо ...ну и еще ряд локов, хорошо известных коллекционерам:
Кстати, это начало февраля. Даже для Баварии нетипично теплая погода это культовый у немцев первый послевоенной конструкции дизельный экспресс - летал от Швейцарии до Бельгии Знаменитый Е44, почти все коллекционеры, кто при СССР тусовался в Детском Мире, имели в своей коллекции эти старые пиковские машины в музее DB AG сорок-четвертый электровоз в идеальном состоянии и постоянный участник лок-парадов в честь разных немецких желдор-юбилеев електровоз Е10 первой серии; в последущих модификациях "морды" этих локов изменились... а это колесо довоенной двухосной цистерны... самая интерсная часть музейной экспозиции - под крышей. Прежде всего - вагон салон баварского короля Людвига II с настоящей позолотой - вагон в идеальном состоянии... королевский герб на вагоне тележка королевского вагона-салона Колесо паровоза S2/6 - 2 метра 20 сантиметров... один из пионеров германских ж/д - Адлер, он же Орел по-русски ICE (сапсан ) против Адлера красавчик Е19 с имперской птичкой птичка крупным планом немецкий паровоз-рекордсмен БР05, если не ошибаюсь - 201 км/ч в 1936 году. А "сделал" его английский "Маллард" в 1938 году - 202 км/ч. Немцы тогда заявили англичанам, что "Маллард" так быстро разогнался под уклон, а БР05 шел по ровной поверхности. Залез "под юбку" Ноль Пятого и сфоткал колесо ...ну и еще ряд локов, хорошо известных коллекционерам:
Вылечиваю Правый Сфинктер
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: всяки немецки паровозики
А зачем эти ручки? Оттягивать треангель для смены колодок?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: всяки немецки паровозики
Не, это пружинка для удержания башмака с колодкой в правильном положении, по отношению к колесу.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: всяки немецки паровозики
Спасибо.Ага,врубился. При боковом отжатии на башмак,пытается опять поставить башмак горизонтально поверхности катания.В живую бы сразу до кумекал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: всяки немецки паровозики
Приветы! Музей в Нюрнберге состоит из трех площадок:старина_U писал(а):Музей в Нюрнберге?
Вроде там Адлер и ИЦЕ стоят...
- первая площадка в старом здании в цокольном пространстве - там несколько "земельных" паровозов: вагон из состава, который тащил Адлер (Орел по-нашенски) и королевский салон там же много других экспозиций по теме, например, наполовину разрезанный паровоз для демонстрации устройств (работают циллиндры и ведущие пары через сжатый воздух), униформа, документы, масштабные модели и т.д. там же, конечно и Адлер с ICE, см фотки в предыдущем посте Вторая же площадка музея и третья - напротив через улицу. Это старая территория ТЧ нюрнбергского хауптбанхофа, отданная под крупномасштабную музейную экспозицию. Вторая площадка в ангаре-новоделе. Там стоят паровозы БР38, 78, 05, 45, электровозы Е19, Еп-5 (Е52), первый "гамбургер" с насупленным лбом. Все машины на ходу Третья площадка - улица. С вокзальной и деповской инфраструктурой.
так что кроме Адлера и ICE есть еще кое-что...
Вылечиваю Правый Сфинктер
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: всяки немецки паровозики
Ку!!! два раза. Классный музейчик,а еще неменее жирный музей в Гамбурге,там еще добавлены узкоколейные пепелацы.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: всяки немецки паровозики
Спасибо за фото!
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
Re: всяки немецки паровозики
спасибо...Ustass писал(а):Ку!!! два раза. Классный музейчик,а еще неменее жирный музей в Гамбурге,там еще добавлены узкоколейные пепелацы.
В Гамбурге музейчик неплохой, вообще на неметчине есть пять-шесть очень даже нехилых частных музейчиков (в Нюрнберге принадлежит ДБ АГ), почти все устраивают покатушки-перфомансы, но ни один не сравнится с ж/д музеем в Мюлюзе (по-немецки - Мюльхаузен) - это Эльзас, французская территория, бывшая немецкая. Кому будет интересно, расскажу, как французы местных немцев выгоняли после окончания ВМВ. Но я не об этом: в мюлюзском музее есть уникальные для желдористории экспонаты. Например, этот. Ну, форумчане, знаете что это за матриса? У меня есть архивные фотки еще нескольких подобных матрис...
Вылечиваю Правый Сфинктер