Паровоз 1-3-1 серии Су
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Товарищи, нет ли у кого фотографии, как в будке на арматуре котла выглядел кран включения прогрева маслёнок? Паропровод от неё идёт по левому борту под кожухом и был не на пароразборной колонке, а отдельно. Желательно на Су 3-й серии, но другой тоже пойдёт.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Спасибо. ) Это Су 4 выпуска, даже догадываюсь, что 251-58.Snusmumrik писал(а):Я не знаю, где тут этот кран, но может Вы его сами найдёте.
К сожалению, там уже появился щиток на пароразборной колонке, с шильдиками предназначения кранов, и я не рассмотрел. Точнее, кран с надписью "вентиль обогрева смазки" там есть на su_parovoz_18.jpg, но такое чувство, что он питается прямо от пароразборной колонки. Но на третьем это не так, а как - я обвёл, торчат две трубки, а вот что именно и где к ним цеплялось, не сохранилось.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: паровозы серии Су
Всем доброго дня. Разрешите немного фоток добавить. Паровоз-памятник Су 213-89 в Пензе. Насколько исторически достоверно незнаю. Надеюсь будет не лишним.
С уважением, Максим.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
На мой взгляд, смущают жёлтые поручни (и белые дышла, но это вечная болезнь музейных экземпляров), ну и метельник. А так Су 3 выпуска, как сам, так и тендер.maks307 писал(а):Насколько исторически достоверно незнаю.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
А чем метельник непонравился? По мне так он более гармонирует с Су, чем сварной. Тем более, что этот метельник специально разработан для Су, и заменялся вместо решётчатого при капремонтах.Серокой писал(а): На мой взгляд, смущают ... ну и метельник. А так Су 3 выпуска, как сам, так и тендер.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Так там ж речь шла про историческую достоверность, а 3 выпуск шёл с решётчатым из уголков.железный дорожник писал(а):А чем метельник непонравился?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Литой метельник на Су 3-го выпуска ПМСМ точно так-же исторически достоверен, как и решётчатый. Только относится к разным, так сказать, эпохам. Я лишь это и хотел сказать. А так - дело вкуса, о котором не спорят.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Принято. А вот правда, что мне непонятно, на фото P5110243.JPG - дыра в дымовой коробке. Следы работы в качестве котельной? Ну и с той же стороны - непонятный кран в области топки и штырь на последнем барабане. Наверное, из той же оперы, что и "рана" в дымовой коробке.железный дорожник писал(а):дело вкуса
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Хм, если в котельной работала, то обычно дышла скидывали, чтобы не мешали её таскать. Хотя может недолго если работала и ходила своим ходом... "Штырь" на последнем барабане мне непонятен. А вот на топке арматура с двух сторон, это похоже пресловутый сажесдуватель. Поздняя модернизация, для очистки труб от сажи. Вообще хоть и нетипичная штука, но редкость, я такую вижу всего 2-й раз. Вот ведь, уже давно знаю этот паровоз, но так придирчиво его не разглядывал никогда. Мне у этого паровоза нравятся непереваренные клёпаные борта будки. Пустяк, но редкость.Серокой писал(а): А вот правда, что мне непонятно, на фото P5110243.JPG - дыра в дымовой коробке. Следы работы в качестве котельной? Ну и с той же стороны - непонятный кран в области топки и штырь на последнем барабане. Наверное, из той же оперы, что и "рана" в дымовой коробке.