Русский декапод от бачман
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Русский декапод от бачман
А на чём, если не секрет, основаны домыслы [/quote]
Чисто визуально,как-то даже в глаза бросается.На Еа она тоньше,могу и ошибатся.
Чисто визуально,как-то даже в глаза бросается.На Еа она тоньше,могу и ошибатся.
Re: Русский декапод от бачман
Добрый день.
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Я так понял, что можно в наш переделать по минимуму или я ошибаюсь?
Это та модель или нет?
В смысле просто перекрасить ну и декали (правда пока их в наличии нет).
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Я так понял, что можно в наш переделать по минимуму или я ошибаюсь?
Это та модель или нет?
В смысле просто перекрасить ну и декали (правда пока их в наличии нет).
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Русский декапод от бачман
На фото модель как раз с подходящим ПРМ.
Можно перекрасить, но перед перекраской очень желательно сделать новую будку, тендер, изменить передний буферный брус, поменять тележки и колпары тендера, добавить правильный путеочиститель и так ещё по мелочи...
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Русский декапод от бачман
На паровозе Ел, что в Питере, торцевые части досок на которых лежит бак тендера закрыты тонкой деревянной рейкой которая, в свою очередь, закрывает верхнюю полку швеллера из которого изготовлена рама Оттого при беглом взгляде на тендер, рама его кажется тоньше чем я сделал на моделиПавел Гува писал(а):Чисто визуально,как-то даже в глаза бросается.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Русский декапод от бачман
Паша мысль интересная, но Юра привел весомые аргументы. Хотелось бы от тебя услышать, почему так считаешь, а то получается "по понятиям", а это не аргумент.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Русский декапод от бачман
Я лишь хотел-бы посоветовать автору-верхнею полку швеллера покрасить в черный цвет,тем более что на прототипе верхняя полка прикрыта рейкой.А покрасив верхнею полку швеллера, можно исправит тем самым отсутствие этой-же рейки.
Re: Русский декапод от бачман
Девяточным декаподом Бачман дразнит с 2006 года. В реале они его так и не выпустили.edel писал(а):Добрый день.
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Re: Русский декапод от бачман
Совершенно верно, нет его в девятке.t2029 писал(а):Девяточным декаподом Бачман дразнит с 2006 года. В реале они его так и не выпустили.
Re: Русский декапод от бачман
В Финляндию было продано 20 паровозов Ем, где были обозначены серией Tr2. Они работали на линии Хельсинки- Коувола - Вайниккала. Были приписаны к депо Коувола и работали до конца 1960-х годов. Считались неэкономичными. Последнее было обусловлено их излишней для Финляндии мощностью. В Финляндии остался лишь один экземпляр, который находится в ж.д. музее в Хювинкя.
Паровозы серии Ел работали в Монголии и КНР. Паровозы Еа-Ем еще сохранились в Северной Корее, куда попали из СССР и были перестроены на колею 1435 мм.
В США в музеях сохраняется несколько Ел, оставщихся там в 1918 году.
По всему миру эти машины раскидало, однако!
Паровозы серии Ел работали в Монголии и КНР. Паровозы Еа-Ем еще сохранились в Северной Корее, куда попали из СССР и были перестроены на колею 1435 мм.
В США в музеях сохраняется несколько Ел, оставщихся там в 1918 году.
По всему миру эти машины раскидало, однако!