Путеукладчик ППР-2ма
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путеукладчик ППР-2ма
ППЛ5 детально. Васильевский Мох 31.10.2011.
Белые засветы - это капли дождя на объективе... Дождь преследовал нас постоянно и испортил немало кадров.
Белые засветы - это капли дождя на объективе... Дождь преследовал нас постоянно и испортил немало кадров.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт сен 25, 2012 8:38 am, всего редактировалось 1 раз.
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Путеукладчик ППР-2ма
Эскиз путеукладочного поезда ППР-3
Опытные путеукладчики ППР-3 и ППР-4 для 10-метровых звеньев:
В I960 г. Демиховский завод построил опытный путеперекладчик типа ППР-3, который проходил испытания в Шатурском транспортном управлении. Этот тип перекладчика предназначен для укладки путевых звеньев длинной 10 метров. Ёмкость поезда составляет 450 пог. метров пути, а производительность при перекладке 625 пог. метров в смену. В качестве силового агрегата применялась электростанция СЭП-3.
Отличительной особенностью ППР-3 являлось то, что состав поезда не расцепляется, платформы и головной кран соединены между собой посредством трёхосных тележек. Предполагалось, что новый путеперекладчик должен повысить производительность перекладки, уменьшить усилие на передвижение поезда и повысить устойчивость поезда в кривых, но этот поезд в серию не пошёл.
В 1961 году Демиховский завод, взяв за основу ППР-3 разработал проект перекладчика ППР-4. Этот путеперекладчик так же предназначался для звеньев длиной 10 метров, но в отличие от ППР-3 каждая единица поезда опиралась на свои двухосные тележки. Головной кран этого поезда получил обозначение ГКП-3, а платформы ППЛ-3 и КПЛ-3. Поезд работал с электростанцией СЭП-4.
Опытные путеукладчики ППР-3 и ППР-4 для 10-метровых звеньев:
В I960 г. Демиховский завод построил опытный путеперекладчик типа ППР-3, который проходил испытания в Шатурском транспортном управлении. Этот тип перекладчика предназначен для укладки путевых звеньев длинной 10 метров. Ёмкость поезда составляет 450 пог. метров пути, а производительность при перекладке 625 пог. метров в смену. В качестве силового агрегата применялась электростанция СЭП-3.
Отличительной особенностью ППР-3 являлось то, что состав поезда не расцепляется, платформы и головной кран соединены между собой посредством трёхосных тележек. Предполагалось, что новый путеперекладчик должен повысить производительность перекладки, уменьшить усилие на передвижение поезда и повысить устойчивость поезда в кривых, но этот поезд в серию не пошёл.
В 1961 году Демиховский завод, взяв за основу ППР-3 разработал проект перекладчика ППР-4. Этот путеперекладчик так же предназначался для звеньев длиной 10 метров, но в отличие от ППР-3 каждая единица поезда опиралась на свои двухосные тележки. Головной кран этого поезда получил обозначение ГКП-3, а платформы ППЛ-3 и КПЛ-3. Поезд работал с электростанцией СЭП-4.
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Путеукладчик ППР-2ма
Головной кран путеукладчика ППР-2ма:
Автор фото - С. Болашенко / http://sbchf.narod.ru/07/solotch.html (2012)
Автор фото - С. Болашенко / http://sbchf.narod.ru/07/solotch.html (2012)
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Путеукладчик ППР-2ма
Возможно некропост...
Размерами подЕлитесь?
Или ткните пальцем где можно посмотреть.