Русский декапод от бачман

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Русский декапод от бачман

#131 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

А на чём, если не секрет, основаны домыслы :?:[/quote]
Чисто визуально,как-то даже в глаза бросается.На Еа она тоньше,могу и ошибатся.

Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Re: Русский декапод от бачман

#132 Непрочитанное сообщение edel »

Добрый день.
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Изображение
Я так понял, что можно в наш переделать по минимуму или я ошибаюсь?
Это та модель или нет?
В смысле просто перекрасить ну и декали (правда пока их в наличии нет).

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Русский декапод от бачман

#133 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

edel писал(а):Добрый день.
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Изображение
Я так понял, что можно в наш переделать по минимуму или я ошибаюсь?
Это та модель или нет?
В смысле просто перекрасить ну и декали (правда пока их в наличии нет).
На фото модель как раз с подходящим ПРМ.
Можно перекрасить, но перед перекраской очень желательно сделать новую будку, тендер, изменить передний буферный брус, поменять тележки и колпары тендера, добавить правильный путеочиститель и так ещё по мелочи...

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Русский декапод от бачман

#134 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Павел Гува писал(а):Чисто визуально,как-то даже в глаза бросается.
На паровозе Ел, что в Питере, торцевые части досок на которых лежит бак тендера закрыты тонкой деревянной рейкой которая, в свою очередь, закрывает верхнюю полку швеллера из которого изготовлена рама
IMG_0282.JPG
Оттого при беглом взгляде на тендер, рама его кажется тоньше чем я сделал на модели
-534[1].jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Русский декапод от бачман

#135 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

я остаюсь при своем мнение Рама толстовато!

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Русский декапод от бачман

#136 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Паша мысль интересная, но Юра привел весомые аргументы. Хотелось бы от тебя услышать, почему так считаешь, а то получается "по понятиям", а это не аргумент.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Русский декапод от бачман

#137 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Я лишь хотел-бы посоветовать автору-верхнею полку швеллера покрасить в черный цвет,тем более что на прототипе верхняя полка прикрыта рейкой.А покрасив верхнею полку швеллера, можно исправит тем самым отсутствие этой-же рейки.

t2029
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 1:21 pm

Re: Русский декапод от бачман

#138 Непрочитанное сообщение t2029 »

edel писал(а):Добрый день.
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Девяточным декаподом Бачман дразнит с 2006 года. В реале они его так и не выпустили.

КБВ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 11:05 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Русский декапод от бачман

#139 Непрочитанное сообщение КБВ »

t2029 писал(а):Девяточным декаподом Бачман дразнит с 2006 года. В реале они его так и не выпустили.
Совершенно верно, нет его в девятке.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Русский декапод от бачман

#140 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В Финляндию было продано 20 паровозов Ем, где были обозначены серией Tr2. Они работали на линии Хельсинки- Коувола - Вайниккала. Были приписаны к депо Коувола и работали до конца 1960-х годов. Считались неэкономичными. Последнее было обусловлено их излишней для Финляндии мощностью. В Финляндии остался лишь один экземпляр, который находится в ж.д. музее в Хювинкя.
Паровозы серии Ел работали в Монголии и КНР. Паровозы Еа-Ем еще сохранились в Северной Корее, куда попали из СССР и были перестроены на колею 1435 мм.
В США в музеях сохраняется несколько Ел, оставщихся там в 1918 году.
По всему миру эти машины раскидало, однако!

Ответить

Вернуться в «Основной»