Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
Уважаемые коллеги. Открыть новую тему по своей коллекции решил по совету одного из уважаемых наших модераторов. Просто материал многообразен, и не хотелось бы замешивать все в одну кучу.
(Первая часть коллекции, посвященная первой эпохе находится здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =14&t=5455 ).
Но к теме, несколько лет назад в одном из номеров Локотранса увидела свет наша с Алексеем Фроловым совместная статья под названием "Иностранные паровозы на дорогах СССР в послевоенные годы
(возможности конверсии моделей в масштабе НО)". Я постараюсь изложить выжимки из этой статьи и помещу таблицу, над которой работал Алексей Фролов.
Итак, цитата из указанной статьи:
"В основной своей массе паровозы поступившие на территорию СССР во время и после Второй Мировой Войны имели три источника.
Во-первых, это были паровозы постройки Германских заводов, а также производившихся по немецким лицензиям в Польше и Румынии.
Во-вторых, паровозы постройки Австрийских паровозостроительных заводов, которые эксплуатировались на территории Польши и Румынии, а также захваченные немцами во время аншлюса Австрии, перемешенные в прифронтовую территорию и захваченные Советскими войсками во время наступления.
И в-третьих, это паровозы поставленные нам США по Ленд-лизу, во время войны.
На наш взгляд существует два пути конверсии.
Первый путь изготавливать модель по фотографиям или точному описанию прототипа. Этот путь наилучший, однако в силу того, что сохранилось мало архивных материалов о многих сериях локомотивов, не всегда возможный.
Авторы считают, что из-за скудности исторических свидетельств, как фотографий, так и описаний представляется возможным производить конверсию сообразно вкусам и мировоззрению автора. Основанием для такого взгляда на данный процесс могут служить известные факты, когда внутри одной серии локомотивов срезались и оставлялись буфера, менялись и не менялись фронтонные листы, ставились и не ставились прожектора и т.д.
Таким образом, Второй путь может состоять, в постройке моделей исходя из знаний и представлений автора о том, как бы мог выглядеть данный локомотив, на отечественных железных дорогах. Тем более что речь зачастую идет о сериях, насчитывающих десятки и сотни машин, работавших на разных дорогах и во многих депо.
Для придания Российско-Советского облика паровозам, возможно, произвести несложные переделки.
Так, на многих трофейных паровозах менялся фронтонный лист, ставился отечественный генератор, устанавливались типовые прожектора и буферные фонари, менялось тормозное оборудование. Буфера, как правило, срезались. Однако, у локомотивов используемых в маневровой работе, буфера и винтовые стяжки (по крайней мере, с одной стороны) оставлялись.
Повсеместно наращивались борта угольных ям на тендерах, а на дорогах, где было нефтяное отопление паровозов, на тендера ставились емкости под мазут. Причем для этого использовались как старые бочки от цистерн, всех типов и размеров, так и изготавливаемые специально в мастерских, без каких то единых норм.
Многие серии локомотивов иностранного производства использовались на отечественных дорогах вообще, без каких либо переделок, отличаясь от зарубежных аналогов, лишь окраской ободов и центров колес в белый цвет и в присвоении других номеров и трафаретов дорог."
Конечно, с момента написания статьи прошло время и появился 86 паровоз Фляйшмана, окрашеный в наши цвета (конечно не без косяков, но все же) и конечно замечательный Пт 31 производства Браво, дороговатый, но безусловно стоящий своих денег.
В заключении, хотелось бы отметить следующее, часть моделей паровозов, которые будут представлены в данном обзоре достаточно редки, но думаю имеет смысл познакомить сообщество со всеми возможностями с помощью конверсии обрести в своих коллекциях и на макетах довольно большое количество аутентичных паровозов, которые реально трудились на наших дорогах и как следствие должны органично смотреться на макетах соответствующей тематики.
(Первая часть коллекции, посвященная первой эпохе находится здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =14&t=5455 ).
Но к теме, несколько лет назад в одном из номеров Локотранса увидела свет наша с Алексеем Фроловым совместная статья под названием "Иностранные паровозы на дорогах СССР в послевоенные годы
(возможности конверсии моделей в масштабе НО)". Я постараюсь изложить выжимки из этой статьи и помещу таблицу, над которой работал Алексей Фролов.
Итак, цитата из указанной статьи:
"В основной своей массе паровозы поступившие на территорию СССР во время и после Второй Мировой Войны имели три источника.
Во-первых, это были паровозы постройки Германских заводов, а также производившихся по немецким лицензиям в Польше и Румынии.
Во-вторых, паровозы постройки Австрийских паровозостроительных заводов, которые эксплуатировались на территории Польши и Румынии, а также захваченные немцами во время аншлюса Австрии, перемешенные в прифронтовую территорию и захваченные Советскими войсками во время наступления.
И в-третьих, это паровозы поставленные нам США по Ленд-лизу, во время войны.
На наш взгляд существует два пути конверсии.
Первый путь изготавливать модель по фотографиям или точному описанию прототипа. Этот путь наилучший, однако в силу того, что сохранилось мало архивных материалов о многих сериях локомотивов, не всегда возможный.
Авторы считают, что из-за скудности исторических свидетельств, как фотографий, так и описаний представляется возможным производить конверсию сообразно вкусам и мировоззрению автора. Основанием для такого взгляда на данный процесс могут служить известные факты, когда внутри одной серии локомотивов срезались и оставлялись буфера, менялись и не менялись фронтонные листы, ставились и не ставились прожектора и т.д.
Таким образом, Второй путь может состоять, в постройке моделей исходя из знаний и представлений автора о том, как бы мог выглядеть данный локомотив, на отечественных железных дорогах. Тем более что речь зачастую идет о сериях, насчитывающих десятки и сотни машин, работавших на разных дорогах и во многих депо.
Для придания Российско-Советского облика паровозам, возможно, произвести несложные переделки.
Так, на многих трофейных паровозах менялся фронтонный лист, ставился отечественный генератор, устанавливались типовые прожектора и буферные фонари, менялось тормозное оборудование. Буфера, как правило, срезались. Однако, у локомотивов используемых в маневровой работе, буфера и винтовые стяжки (по крайней мере, с одной стороны) оставлялись.
Повсеместно наращивались борта угольных ям на тендерах, а на дорогах, где было нефтяное отопление паровозов, на тендера ставились емкости под мазут. Причем для этого использовались как старые бочки от цистерн, всех типов и размеров, так и изготавливаемые специально в мастерских, без каких то единых норм.
Многие серии локомотивов иностранного производства использовались на отечественных дорогах вообще, без каких либо переделок, отличаясь от зарубежных аналогов, лишь окраской ободов и центров колес в белый цвет и в присвоении других номеров и трафаретов дорог."
Конечно, с момента написания статьи прошло время и появился 86 паровоз Фляйшмана, окрашеный в наши цвета (конечно не без косяков, но все же) и конечно замечательный Пт 31 производства Браво, дороговатый, но безусловно стоящий своих денег.
В заключении, хотелось бы отметить следующее, часть моделей паровозов, которые будут представлены в данном обзоре достаточно редки, но думаю имеет смысл познакомить сообщество со всеми возможностями с помощью конверсии обрести в своих коллекциях и на макетах довольно большое количество аутентичных паровозов, которые реально трудились на наших дорогах и как следствие должны органично смотреться на макетах соответствующей тематики.
- Вложения
-
- Конверсия-версия-21.xls
- Таблица помещенная в статье, в которой перечислены по максимуму паровозы, которые возиожно конверсировать в машины, довольно долго ходившие по путям МПС и промышленных предприятий.
- (28 КБ) 929 скачиваний
-
- Конверсия-версия-21.pdf
- То же, только в PDF-формате (у кого траблы с EXEL)
- (146.81 КБ) 1056 скачиваний
Последний раз редактировалось ho-oleg Пн окт 10, 2011 2:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
1. Паровоз BR 91 или серия ТТ наших дорог.
Паровозов 91 серии на наших дорог осталось и было получено по репарациям более двухсот штук. Паровоз довольно часто встречался на многих дорогах. Наиболее подходят к конверсии паровоз Фляйшмана и конечно Лилипут.
Предлагаю вниманию сообщества два пути решения конверсии, как с паровозом Фляйшман, работы замечательного моделиста Сергея Иванова, так и с паровозом Лилипут работы Игоря Ивановича Прохорова.
Паровозов 91 серии на наших дорог осталось и было получено по репарациям более двухсот штук. Паровоз довольно часто встречался на многих дорогах. Наиболее подходят к конверсии паровоз Фляйшмана и конечно Лилипут.
Предлагаю вниманию сообщества два пути решения конверсии, как с паровозом Фляйшман, работы замечательного моделиста Сергея Иванова, так и с паровозом Лилипут работы Игоря Ивановича Прохорова.
- Вложения
Последний раз редактировалось ho-oleg Вс окт 09, 2011 12:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
2. Паровоз BR 90, или серия ТКИ 1 дорог СССР.
Паровозы 90 серии немецких дорог носили до 1925 года, когда в Германии началась унификация серий, номер Т 9-1 Прусских дорог. Колесная формула этого танклокомотива 0-3-1. Первые паровозы этой серии были построены в 1891 году заводом Краус в Мюнхене для Прусских королевских дорог. В дальнейшем их строили заводы Борзиг, Юнион, Ханомаг, Гогенцолерн, Хеншель, Графенштаден и Шикау. То есть практически все основные паровозостроительные заводы Германии. Однако, с появлением паровозов 91 первой серии в 1893 году их производство было постепенно прекращено, и более того часть паровозов 90 серии в последствии были переделаны в серию 91. Так, как практика показала все преимущества колесной формулы 1-3-0 перед 0-3-1.
Часть паровозов после первой мировой войны осталась в Польше, где и получила серию ТKI 1. После того как СССР досталась территория западной Белорусии и Украины в 1939 году, часть паровозов и вместе с ними некоторые паровозы 90 серии через польские руки достались нам. В МПС не мудрствуя, произвели простую транслитерацию Польских серий и эти паровозы на наших дорогах обрели серию уже написанную кириллицей, т.е. ТКИ 1.
Модель. Изготовлена из кита фирмы Модель Локо. Они иногда проскальзывают на Эбее. Сборку и конверсию этого цельнометаллического паровоза осуществил мастер, именно по сборке металлических китов Сергей Бушуев.
Паровоз цельно металлический, белый метал-латунь. Аналог.
Паровозы 90 серии немецких дорог носили до 1925 года, когда в Германии началась унификация серий, номер Т 9-1 Прусских дорог. Колесная формула этого танклокомотива 0-3-1. Первые паровозы этой серии были построены в 1891 году заводом Краус в Мюнхене для Прусских королевских дорог. В дальнейшем их строили заводы Борзиг, Юнион, Ханомаг, Гогенцолерн, Хеншель, Графенштаден и Шикау. То есть практически все основные паровозостроительные заводы Германии. Однако, с появлением паровозов 91 первой серии в 1893 году их производство было постепенно прекращено, и более того часть паровозов 90 серии в последствии были переделаны в серию 91. Так, как практика показала все преимущества колесной формулы 1-3-0 перед 0-3-1.
Часть паровозов после первой мировой войны осталась в Польше, где и получила серию ТKI 1. После того как СССР досталась территория западной Белорусии и Украины в 1939 году, часть паровозов и вместе с ними некоторые паровозы 90 серии через польские руки достались нам. В МПС не мудрствуя, произвели простую транслитерацию Польских серий и эти паровозы на наших дорогах обрели серию уже написанную кириллицей, т.е. ТКИ 1.
Модель. Изготовлена из кита фирмы Модель Локо. Они иногда проскальзывают на Эбее. Сборку и конверсию этого цельнометаллического паровоза осуществил мастер, именно по сборке металлических китов Сергей Бушуев.
Паровоз цельно металлический, белый метал-латунь. Аналог.
- Вложения
Последний раз редактировалось ho-oleg Вс окт 09, 2011 1:33 am, всего редактировалось 1 раз.
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
3. Паровоз BR 54 (подсерии 6, 8-10, 10, 12), Прусские серии G 5 (разных индексов), серия на дорогах СССР Ти4.
Еще один тип немецких, а ранее Прусских паровозов попавших на наши дороги через Польские руки.
Данный паровоз производился для Прусских и Мекленбургских железных дорог начиная с 1898 года. Их строили заводы Ханомаг, Борзиг, Хеншель, Шварцкопф, Гумбольт, Гогенцолерн и Графенштаден. Паровозы в то время вполне удовлетворяли движению на Прусских дорогах, учитывая их относительно небольшие расстояния и невысокий тоннаж поездов. Так указанный тип локомотивов мог тянуть состав весом в 790 тонн со скоростью 50 км/час, но уже на подъеме в 10 промилле, он мог взять только 375 тонн со скоростью 25 км/час. В общем был пошустрее строящихся наших аналогов, в первую очередь благодаря диаметру ведущих колес в 1350 мм.
Довольно много этих машин досталось Полякам после первой мировой войны, и также по Польским данным 22 паровоза указанного типа числились в списках МПС СССР после 1945 года. Большая часть их осела в Прибалтике, и это известно точно, засветилась на территории Латвии. Из двадцати двух доставшихся нам машин двенадцать получили серию Ти4, а десять несли на своих бортах серию 54. Это обусловлено тем, что паровозы которые немцы получили назад после захвата Польши они переименовали в свои привычные серии, а часть, которые видимо с 1939 года оказались на нашей территории они скорее всего не успели.
Модель. Изготовлена из цельнометаллического кита фирмы Модель Локо Сергеем Бушуевым.
В связи с тем, что нет на данный момент ни одной фотографии как выглядели эти паровозы у нас, а имеются только неопровержимые свидетельства их наличия было сделано предположение, о том, что данную серию не коснулась переделка и они в значительной степени сохранили свой вид, как и у немцев и поляков.
Модель цельнометаллическая белый метал-латунь, мотор машима. Ход как и у всех паровозов Модель Локо довольно средний. Аналог.
Еще один тип немецких, а ранее Прусских паровозов попавших на наши дороги через Польские руки.
Данный паровоз производился для Прусских и Мекленбургских железных дорог начиная с 1898 года. Их строили заводы Ханомаг, Борзиг, Хеншель, Шварцкопф, Гумбольт, Гогенцолерн и Графенштаден. Паровозы в то время вполне удовлетворяли движению на Прусских дорогах, учитывая их относительно небольшие расстояния и невысокий тоннаж поездов. Так указанный тип локомотивов мог тянуть состав весом в 790 тонн со скоростью 50 км/час, но уже на подъеме в 10 промилле, он мог взять только 375 тонн со скоростью 25 км/час. В общем был пошустрее строящихся наших аналогов, в первую очередь благодаря диаметру ведущих колес в 1350 мм.
Довольно много этих машин досталось Полякам после первой мировой войны, и также по Польским данным 22 паровоза указанного типа числились в списках МПС СССР после 1945 года. Большая часть их осела в Прибалтике, и это известно точно, засветилась на территории Латвии. Из двадцати двух доставшихся нам машин двенадцать получили серию Ти4, а десять несли на своих бортах серию 54. Это обусловлено тем, что паровозы которые немцы получили назад после захвата Польши они переименовали в свои привычные серии, а часть, которые видимо с 1939 года оказались на нашей территории они скорее всего не успели.
Модель. Изготовлена из цельнометаллического кита фирмы Модель Локо Сергеем Бушуевым.
В связи с тем, что нет на данный момент ни одной фотографии как выглядели эти паровозы у нас, а имеются только неопровержимые свидетельства их наличия было сделано предположение, о том, что данную серию не коснулась переделка и они в значительной степени сохранили свой вид, как и у немцев и поляков.
Модель цельнометаллическая белый метал-латунь, мотор машима. Ход как и у всех паровозов Модель Локо довольно средний. Аналог.
- Вложения
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
Итак, продолжаю. Наверное есть некий смысл в том, что начиная с 54 серии, идти дальше по порядку.
4. Паровоз BR 55.
Всего по разным сведениям паровозов 55 серии осталось на наших дорогах после Отечественной войны почти 800 штук. Так как серия 55 в Германии была, пожалуй, самой многочисленной и объединяла большое количество разнотипных паровозов разных лет и разных конструкционных типов постройки, то и соответственно, скорее всего и среди наших трофеев по указанным типам паровозов был полный ералаш. Мне известны всего три фотографии паровозов 55 серии на наших дорогах, первые две из книги Шлезака, где изображен 55 паровоз на Ижорском заводе и еще одна фотография, опубликованная в 3 номере Локотранса за 1996 год, где изображен паровоз 55 806, работавший в карьере под Балоклавой в 1954-1955 году.
Так как мне в руки попал кит 55 паровоза фирмы Модель Локо, то и принято было решение сделать модель в духе имеющейся фотографии, оставив в покое идею перепилить старую модель Пико, в паровоз Ижорского завода. Да и честно говоря, на выбор повлияло желание иметь в коллекции еще один цельнометаллический паровоз.
Модель. Создана из кита Модель Локо, Е 124, этот кит из Французской линейки фирмы, так как после войны многие немецкие паровозы попали во Францию, а кроме того немецкие паровозостроительные заводы строили паровозы для Французских дорог.
Можно конечно было сделать модель в точном соответствии с фотографией, но мне хотелось, что бы машина была МПСовской, а не заводской, поэтому в номере паровоза была изменена одна цифра, и оставлены козырьки над окнами будки, как еще одна отличительная черта. В остальном кит модели идеально соответствовал фотографии. Тендер на фотографии не был изображен, но исходя из общих тенденций использования трофейников на наших дорогах была наращена досками угольная яма.
На паровоз нанесены следы эксплуатации, характерные для машины работающей в меловом карьере.
Модель собрана и конверсирована известным моделистом Ростовцевым Николаем Ивановичем, следы эксплуатации С. Иванова, паровоз цельнометаллический белый метал-латунь. Аналог.
4. Паровоз BR 55.
Всего по разным сведениям паровозов 55 серии осталось на наших дорогах после Отечественной войны почти 800 штук. Так как серия 55 в Германии была, пожалуй, самой многочисленной и объединяла большое количество разнотипных паровозов разных лет и разных конструкционных типов постройки, то и соответственно, скорее всего и среди наших трофеев по указанным типам паровозов был полный ералаш. Мне известны всего три фотографии паровозов 55 серии на наших дорогах, первые две из книги Шлезака, где изображен 55 паровоз на Ижорском заводе и еще одна фотография, опубликованная в 3 номере Локотранса за 1996 год, где изображен паровоз 55 806, работавший в карьере под Балоклавой в 1954-1955 году.
Так как мне в руки попал кит 55 паровоза фирмы Модель Локо, то и принято было решение сделать модель в духе имеющейся фотографии, оставив в покое идею перепилить старую модель Пико, в паровоз Ижорского завода. Да и честно говоря, на выбор повлияло желание иметь в коллекции еще один цельнометаллический паровоз.
Модель. Создана из кита Модель Локо, Е 124, этот кит из Французской линейки фирмы, так как после войны многие немецкие паровозы попали во Францию, а кроме того немецкие паровозостроительные заводы строили паровозы для Французских дорог.
Можно конечно было сделать модель в точном соответствии с фотографией, но мне хотелось, что бы машина была МПСовской, а не заводской, поэтому в номере паровоза была изменена одна цифра, и оставлены козырьки над окнами будки, как еще одна отличительная черта. В остальном кит модели идеально соответствовал фотографии. Тендер на фотографии не был изображен, но исходя из общих тенденций использования трофейников на наших дорогах была наращена досками угольная яма.
На паровоз нанесены следы эксплуатации, характерные для машины работающей в меловом карьере.
Модель собрана и конверсирована известным моделистом Ростовцевым Николаем Ивановичем, следы эксплуатации С. Иванова, паровоз цельнометаллический белый метал-латунь. Аналог.
- Вложения
Последний раз редактировалось ho-oleg Ср окт 12, 2011 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
5. Паровозы 56 серии, или паровозы серии ТО дорог СССР.
На отечественных дорогах среди паровозов получивших серию ТО, были не только паровозы немецких дорог, но и паровозы Румынских дорог серии 140, они практически были однотипны, так как данная серия Румынских дорог то же строилась в Германии в 1920х годах на заводе Геншель. Таким образом данные о количестве паровозов типа 1-4-0 на дорогах СССР разниться, по данным Ракова их было порядка 400 единиц, но по другим сведениям, их вместе с румынами было более восьмисот.
Паровозы серии 56 и 140 тип Румынских дорог, были более свежей постройки и более мощными по сравнению с многотипными паровозами 55 сери, поэтому они работали в регулярном движении, особенно в западных областях Украины, Белоруссии и Прибалтики. Большинство их было списаны в 1956 году.
Подходящие для конверсии модели этих локомотивов выпускает Фляйшман и Гютзолд.
Вашему вниманию предлагается два варианта конверсии паровозов 56 серии в ТО.
Оба варианта работы известного моделиста Сергея Иванова.
Сергей, небезосновательно считал, что к трофейным паровозам многие машинисты (особенно в отсутствие прикрепленной езды) относились, мягко говоря неважно, паровозы выглядели неухоженными, поэтому Сергей на свои конверсионные модели, как правило наносил весьма сильные следы эксплуатации.
Модели аналоговые.
На отечественных дорогах среди паровозов получивших серию ТО, были не только паровозы немецких дорог, но и паровозы Румынских дорог серии 140, они практически были однотипны, так как данная серия Румынских дорог то же строилась в Германии в 1920х годах на заводе Геншель. Таким образом данные о количестве паровозов типа 1-4-0 на дорогах СССР разниться, по данным Ракова их было порядка 400 единиц, но по другим сведениям, их вместе с румынами было более восьмисот.
Паровозы серии 56 и 140 тип Румынских дорог, были более свежей постройки и более мощными по сравнению с многотипными паровозами 55 сери, поэтому они работали в регулярном движении, особенно в западных областях Украины, Белоруссии и Прибалтики. Большинство их было списаны в 1956 году.
Подходящие для конверсии модели этих локомотивов выпускает Фляйшман и Гютзолд.
Вашему вниманию предлагается два варианта конверсии паровозов 56 серии в ТО.
Оба варианта работы известного моделиста Сергея Иванова.
Сергей, небезосновательно считал, что к трофейным паровозам многие машинисты (особенно в отсутствие прикрепленной езды) относились, мягко говоря неважно, паровозы выглядели неухоженными, поэтому Сергей на свои конверсионные модели, как правило наносил весьма сильные следы эксплуатации.
Модели аналоговые.
- Вложения
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
6. Паровозы BR 57 или отечественная серия ТЩ.
Паровозы 57 серии, были существенно мощнее паровозов 56 серии, засчет большего сцепного веса и по данным Ракова они до середины 60х годов находились в парке МПС. Паровозы 57 серии если честно, то мне нравятся гораздо больше многих других немецких паровозов, возможно тут играет роль их некое сходство с нашими паровозами серии Э, хотя когда их ставишь рядом, то сразу видно, что 57 какие-то маленькие и щуплые по сравнению с нашими, вот что значит отечественный максимальный габарит. Да и количество паровозов ТЩ на наших дорогах под девятьсот штук говорит само за себя.
Для конверсии в ТЩ, наилучшим образом подходят паровозы ROCO. Представленные модели конверсированы Сергеем Ивановым. Так 57 паровозов было несколько типов, то представленные модели отличаются друг от друга, в первую очередь количеством колпаков.
Паровозы 57 серии, были существенно мощнее паровозов 56 серии, засчет большего сцепного веса и по данным Ракова они до середины 60х годов находились в парке МПС. Паровозы 57 серии если честно, то мне нравятся гораздо больше многих других немецких паровозов, возможно тут играет роль их некое сходство с нашими паровозами серии Э, хотя когда их ставишь рядом, то сразу видно, что 57 какие-то маленькие и щуплые по сравнению с нашими, вот что значит отечественный максимальный габарит. Да и количество паровозов ТЩ на наших дорогах под девятьсот штук говорит само за себя.
Для конверсии в ТЩ, наилучшим образом подходят паровозы ROCO. Представленные модели конверсированы Сергеем Ивановым. Так 57 паровозов было несколько типов, то представленные модели отличаются друг от друга, в первую очередь количеством колпаков.
- Вложения
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
7. Паровозы BR 58.
На отечественных дорогах паровозы или сохраняли серию 58, или иногда получали серию ТФ.
В виде трофеев паровозов указанной серии было относительно немного по сравнению со многими другими сериями.
По данным Ракова около тридцати. Относительно недавно стала доступна фотография паровоза ТФ, и теперь есть у меня некая мечта со временем обрести модель, сделанную по конкретной фотографии.
А сейчас предлагаю вашему вниманию конверсию паровоза 58 серии, производство ROCO, в паровоз дорог СССР работы Сергея Иванова. Модель была выполнена более шести лет назад, когда упомянутая фотография была недоступна. Модель аналоговая.
На отечественных дорогах паровозы или сохраняли серию 58, или иногда получали серию ТФ.
В виде трофеев паровозов указанной серии было относительно немного по сравнению со многими другими сериями.
По данным Ракова около тридцати. Относительно недавно стала доступна фотография паровоза ТФ, и теперь есть у меня некая мечта со временем обрести модель, сделанную по конкретной фотографии.
А сейчас предлагаю вашему вниманию конверсию паровоза 58 серии, производство ROCO, в паровоз дорог СССР работы Сергея Иванова. Модель была выполнена более шести лет назад, когда упомянутая фотография была недоступна. Модель аналоговая.
- Вложения
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
8. Паровоз Тр11.
Данные паровозы, которые строились в Австро-Венгерской империи и имели колесную формулу 1-4-0, достались нам через Польские руки после второй мировой войны, и во время обретения СССР территорий западной Украины в 1939 году. Австрийская серия данных паровозов была 170.
Всего на Советские железные дороги, поступило после 1945 года 77 паровозов указанной серии.
Тридцать один паровоз из указанного количества был направлен на пути промышленных предприятий, остальные пошли в сеть МПС. Большинство паровозов указанной серии работали на дорогах западной Украины.
Модели паровозов Австрийской серии 170, а также модели в окраске немецких железных дорог изготавливает Австрийская модельная фирма Кляйнмоделлбан. Эти модели идеально соответствут конверсии этих локомотивов в паровозы окраски СССР.
Модель изготовлена Сергеем Ивановым, номер точно соответствует действительности. Аналог.
Данные паровозы, которые строились в Австро-Венгерской империи и имели колесную формулу 1-4-0, достались нам через Польские руки после второй мировой войны, и во время обретения СССР территорий западной Украины в 1939 году. Австрийская серия данных паровозов была 170.
Всего на Советские железные дороги, поступило после 1945 года 77 паровозов указанной серии.
Тридцать один паровоз из указанного количества был направлен на пути промышленных предприятий, остальные пошли в сеть МПС. Большинство паровозов указанной серии работали на дорогах западной Украины.
Модели паровозов Австрийской серии 170, а также модели в окраске немецких железных дорог изготавливает Австрийская модельная фирма Кляйнмоделлбан. Эти модели идеально соответствут конверсии этих локомотивов в паровозы окраски СССР.
Модель изготовлена Сергеем Ивановым, номер точно соответствует действительности. Аналог.
- Вложения
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
9. Паровоз серии BR 93, отечественная серия Тъ.
Танкпаровозы колесной формулы 1-4-1, имели на Прусских железных дорогах серию Т14 и Т14-1, после 1912 года получили серию BR 93. Данные паровозы строились Кёнигсбергским заводом Юнион с 1914 по 1924 год. паровозы предназначались для замены на Прусских дорогах танкпаровозов 0-4-0 серии 92.
Паровозы были очень удачными и после 1945 года на наших дорогах оказалось более 120 штук, многие из переделанных на нашу колею паровозов работали в качестве деповских хозяек и в местном поездном движении.
Отлично подходят для конверсии паровозы фирмы ROCO.
Модель была конверсирована Сергеем Ивановым, семь лет назад. Аналог.
Танкпаровозы колесной формулы 1-4-1, имели на Прусских железных дорогах серию Т14 и Т14-1, после 1912 года получили серию BR 93. Данные паровозы строились Кёнигсбергским заводом Юнион с 1914 по 1924 год. паровозы предназначались для замены на Прусских дорогах танкпаровозов 0-4-0 серии 92.
Паровозы были очень удачными и после 1945 года на наших дорогах оказалось более 120 штук, многие из переделанных на нашу колею паровозов работали в качестве деповских хозяек и в местном поездном движении.
Отлично подходят для конверсии паровозы фирмы ROCO.
Модель была конверсирована Сергеем Ивановым, семь лет назад. Аналог.